Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Цилиндры очень редко мешают, реально очень редко. На GS в 90% не пролазит руль/зеркала. На GSA бывает иногда бак мешает, но тоже нечасто, обычно таки руль.
Чтобы цилиндры мешали, то я такого даже не помню, там где они зацепятся, ноги на подножках тоже не пройдут.
0
andrew2002
Не для асфальтовых, а для городских.
0
andrew2002
Ну в этом классе вопрос надежности скорее состоит в том, чтобы ничего не отказало на ходу. После 30К спорт в любом случае подустанет.
0
andrew2002
Хитрые пользователи догадались смотреть в каталогах колодки brembo вместо bmw и платить за них вдвое меньше. Теперь никаких разоблачительных маркировок!
+1
andrew2002
При чем тут поле и мосты Кразов? Мы что, с Кразами сравниваем?

Езжайте на Кордон, раз вам недалеко: youtu.be/5ZBGTegSPG8?t=603
Будете там вместе с квадриками эти сраные джипы унижать.
0
andrew2002
Не видел я жести на трофи для мотоциклов, ни вживую ни на видео. Даже с Ладоги. Разве что СУ для них иногда интересные подбирают, машины там не пойдут. Но и моты для СУ хотя бы Тр2 тоже не пойдут.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.

www.youtube.com/watch?v=BklEuVgy3cU
и
www.youtube.com/watch?v=mATGhve0400

как по мне немного отличаются. При том, что во втором видео именно машины, а не котлеты.
0
andrew2002
На соревнованиях на хард-эндуро мотах и ездили. Точки, если не ошибаюсь, были уровня ТР2, т.е. примерно те, где ездят экспедиционные внедорожники. Всю грязь и болото (а иногда и лес) на руках и проносили. Потом забили на это все, в тр2 они всем мешали, застрявая на подъездах к точкам, для отдельных точек их приезжало слишком мало

А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.

что-то типа www.youtube.com/watch?v=hpDw8c-9uJ4 было.
+1
andrew2002
Наваливать по сухой и ровной тропинке, вырезая все падения и расколбасы — да, можно. Полагаю, даже с классикой жигулей можно такое видео снять, если заморочиться. Проблема начинается когда в реальной жизни хотя бы стиральная доска на дороге. Что-то никто не хочет вдохновляться такими видео и плетутся с черепашей скоростью что на круизерах, что за спортах.

По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.

0
andrew2002
При чем тут детство? Я такую технику не только в детстве видел, но и сейчас периодически встречают. Есть немало тех, кто тоже думает, что мотоцикл Урал это охренеть какой внедорожник и приезжают с ними на внедорожные мероприятия, еще и участвовать пытаются.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
0
andrew2002
bmw (и не только) смекнули, что ml хорошо заходит на рынок и выпустили свою версию в виде x5. А то, что вы говорите, то смекнула Тойота, потом чуть в другом ракурсе смекнул Мерседес и уже посмотрев на успехи Мерседеса, БМВ (а потом и ВАГ с Поршем) тоже смекнули что неплохо было бы тоже что-то в этом классе сделать.

Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
0
andrew2002
На спортбайке можно, но очень медленно. Потому, что любая яма или кочка это шанс не только разбить диск, но и пустить мотоцикл в пляс — хода подвески не хватит, чтобы отработать удар и будут как пробои так и постоянные подлетания колес в воздух, что приводит к воблингу.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.

Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.


www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.

0
andrew2002
X5 это ответ на M-класс и на внедорожником никогда не был. Про проходимость мотоциклов — улыбнуло)
0
andrew2002
Автосфера большая, БМВ берет другим, внедорожных амбиций у них не давно замечалось. Видимо, потому и продали Land Rover. Равно как нет их и в сфере коммерческой техники, суперкаров итд. Не тот размер компании, чтобы везде присутствовать.
0
andrew2002
Почти везде есть леса и болота, в том числе и те, где самый эндурный мотоцикл в мире не проедет и надо где-то квадрик, а где-то Шерп.

Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).

Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
+1
andrew2002
это турэндуро для более-менее твердых поверхностей. Идеальный класс для путешествий по просторам СНГ, например. Не для леса или гор.
0
andrew2002
Полагаю, перепутали с обычным Гусем. 268 ожидаемый вес, учитывая тяжелый стоковый глушитель. Но теперь можно заказать как опцию Акрапович и будет +- те же 260кг (ну может 1-2 добавятся, мотор все таки больше и с парой деталек новых).
0
andrew2002
И много вообще в мире публикуют таких отчетов о мотах? По хорошему, для обзора надо уже в кругосветку ехать, так чтобы уже совсем разные типы рельефа зацепить. А то на американских форумах будет много вопросов о том, зачем им тот Рыбачий))

А еще лучше, каждого читателя по ней провезти, а то журналисту по песку нормально, а кому-то сложно. Или журналисту дует сильно, а кто-то пониже и ему норм.


Складывается впечатление, что вы хотите, чтобы вам несколько месяцев личной эксплуатации мотоцикла по назначению могли заменить впечатлениями из обзора)
+2
andrew2002
Ага, ну и по результатам выборки из хотя бы сотен, а лучше, тысяч мотоциклов. Такие вещи узнаются не из обзоров. По крайней мере, не из обзоров новой техники.
0
andrew2002
а что об этом писать? какие порты проходят запчасти по трекингу?
0
andrew2002
Тут статистику нужно изучать, сколько дтп на 1000 единиц техники.
Активная безопасность на моте вроде бы выше за счет габаритов и динамики. Но далеко не факт, что это не нивелируется повышенным требованиям к навыкам езды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна