Цилиндры очень редко мешают, реально очень редко. На GS в 90% не пролазит руль/зеркала. На GSA бывает иногда бак мешает, но тоже нечасто, обычно таки руль.
Чтобы цилиндры мешали, то я такого даже не помню, там где они зацепятся, ноги на подножках тоже не пройдут.
Хитрые пользователи догадались смотреть в каталогах колодки brembo вместо bmw и платить за них вдвое меньше. Теперь никаких разоблачительных маркировок!
Не видел я жести на трофи для мотоциклов, ни вживую ни на видео. Даже с Ладоги. Разве что СУ для них иногда интересные подбирают, машины там не пойдут. Но и моты для СУ хотя бы Тр2 тоже не пойдут.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.
На соревнованиях на хард-эндуро мотах и ездили. Точки, если не ошибаюсь, были уровня ТР2, т.е. примерно те, где ездят экспедиционные внедорожники. Всю грязь и болото (а иногда и лес) на руках и проносили. Потом забили на это все, в тр2 они всем мешали, застрявая на подъездах к точкам, для отдельных точек их приезжало слишком мало
А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.
Наваливать по сухой и ровной тропинке, вырезая все падения и расколбасы — да, можно. Полагаю, даже с классикой жигулей можно такое видео снять, если заморочиться. Проблема начинается когда в реальной жизни хотя бы стиральная доска на дороге. Что-то никто не хочет вдохновляться такими видео и плетутся с черепашей скоростью что на круизерах, что за спортах.
По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.
При чем тут детство? Я такую технику не только в детстве видел, но и сейчас периодически встречают. Есть немало тех, кто тоже думает, что мотоцикл Урал это охренеть какой внедорожник и приезжают с ними на внедорожные мероприятия, еще и участвовать пытаются.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
bmw (и не только) смекнули, что ml хорошо заходит на рынок и выпустили свою версию в виде x5. А то, что вы говорите, то смекнула Тойота, потом чуть в другом ракурсе смекнул Мерседес и уже посмотрев на успехи Мерседеса, БМВ (а потом и ВАГ с Поршем) тоже смекнули что неплохо было бы тоже что-то в этом классе сделать.
Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
На спортбайке можно, но очень медленно. Потому, что любая яма или кочка это шанс не только разбить диск, но и пустить мотоцикл в пляс — хода подвески не хватит, чтобы отработать удар и будут как пробои так и постоянные подлетания колес в воздух, что приводит к воблингу.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.
Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.
Автосфера большая, БМВ берет другим, внедорожных амбиций у них не давно замечалось. Видимо, потому и продали Land Rover. Равно как нет их и в сфере коммерческой техники, суперкаров итд. Не тот размер компании, чтобы везде присутствовать.
Почти везде есть леса и болота, в том числе и те, где самый эндурный мотоцикл в мире не проедет и надо где-то квадрик, а где-то Шерп.
Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).
Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
Полагаю, перепутали с обычным Гусем. 268 ожидаемый вес, учитывая тяжелый стоковый глушитель. Но теперь можно заказать как опцию Акрапович и будет +- те же 260кг (ну может 1-2 добавятся, мотор все таки больше и с парой деталек новых).
И много вообще в мире публикуют таких отчетов о мотах? По хорошему, для обзора надо уже в кругосветку ехать, так чтобы уже совсем разные типы рельефа зацепить. А то на американских форумах будет много вопросов о том, зачем им тот Рыбачий))
А еще лучше, каждого читателя по ней провезти, а то журналисту по песку нормально, а кому-то сложно. Или журналисту дует сильно, а кто-то пониже и ему норм.
Складывается впечатление, что вы хотите, чтобы вам несколько месяцев личной эксплуатации мотоцикла по назначению могли заменить впечатлениями из обзора)
Ага, ну и по результатам выборки из хотя бы сотен, а лучше, тысяч мотоциклов. Такие вещи узнаются не из обзоров. По крайней мере, не из обзоров новой техники.
Тут статистику нужно изучать, сколько дтп на 1000 единиц техники.
Активная безопасность на моте вроде бы выше за счет габаритов и динамики. Но далеко не факт, что это не нивелируется повышенным требованиям к навыкам езды.
Чтобы цилиндры мешали, то я такого даже не помню, там где они зацепятся, ноги на подножках тоже не пройдут.
Езжайте на Кордон, раз вам недалеко: youtu.be/5ZBGTegSPG8?t=603
Будете там вместе с квадриками эти сраные джипы унижать.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.
www.youtube.com/watch?v=BklEuVgy3cU
и
www.youtube.com/watch?v=mATGhve0400
как по мне немного отличаются. При том, что во втором видео именно машины, а не котлеты.
А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.
что-то типа www.youtube.com/watch?v=hpDw8c-9uJ4 было.
По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.
Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.
Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).
Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
А еще лучше, каждого читателя по ней провезти, а то журналисту по песку нормально, а кому-то сложно. Или журналисту дует сильно, а кто-то пониже и ему норм.
Складывается впечатление, что вы хотите, чтобы вам несколько месяцев личной эксплуатации мотоцикла по назначению могли заменить впечатлениями из обзора)
Активная безопасность на моте вроде бы выше за счет габаритов и динамики. Но далеко не факт, что это не нивелируется повышенным требованиям к навыкам езды.