Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 17 апреля 2014 в 13:34
В любом случае угрозы одежде выхлоп уже не представляет :-)
Угу, зато есть шанс зацепиться штаниной за эту загогулину.

Мне не нравится. Не красиво это все. Ну ладно если это какой-то рэтбайк. Тогда да.

А так… Что мешало намотать два слоя ленты? Ну или пару раз в сезон перематывать трубу. По идее лента не такая уж и дорогая. Считал что на чопперюгах внешний вид мото важен.
0
and000
  • and000
  • 17 апреля 2014 в 13:28
Учитывая, что ребята на «сликах» с радостью гоняют по грязи и кроссовым трекам, то на моей резине и в более лайтовом режиме это можно осуществить.
Ты привел фотки боевых супермото. Т.е. это по сути кросс с другими колесами.

Знаешь есть такая поговорка. Если кроссмен на тренировке ни разу не упал, то он сегодня либо лениться либо не катается.
У меня сложилось ощущение что ты опасаешься падения, отсюда излишняя осторожность. А может просто еще к моту не привык, ну или к резине — хз.
Грунт сухой, твердый. По сути это почти асфальт и там будет держать даже чисто асфальтная резина. Но падать при этом будет бобо, это не мягкая травка в лесу или песочек.

И еще, я в мотардах и чето тут лукавить в эндуро и кроссачах полный профан. Ну так вот. Слышал что очень важно правильно настроить подвеску. Мотард по идее имеет по дефолту жесткую спортивно асфальтно скоростную подвеску. Возможно имеет смысл побаловаться с настройками подвески.

Видео мне не понравилось. Я ожидал большего фана что ли. Блин, это же хаска!
0
and000
  • and000
  • 15 апреля 2014 в 21:19
Будьте добры, прочтите еще мой комментарий выше чуть внимательнее.
+3
and000
  • and000
  • 15 апреля 2014 в 16:22
Да, китайцы для своих мотоподразделений армии, полиции, спецслужб и служб сопровождения покупают мотоциклы японские и итальянские.
Они тоже умеют пилить бюджет. Ну да ладно, это была шутка юмора.

Сразу скажу, я не ездил на вариаторе. Но опыту и отзывам вариатора на авто(не мой опыт) это супер штука. На мой взгляд вариаторы будут ставить на туристы класса аля голдвинг все чаще и чаще.

Теперь какие лично я вижу минусы вариатора на моте.
1е цена. Как ни крути такие моты будут дороже «простых» мотоциклов.
2е непонятное поведение на грунте. Нравится работать сцеплением, а не одним газом.

я пока очень слабо представляю плюсы вариатора при активной езде на грунте. Возможно, ошибаюсь.

Спасибо за обзор. Интересный пепеласт.
0
and000
  • and000
  • 15 апреля 2014 в 16:11
Потому-что дорого и тяжело
Это вопрос из серии почему при наличии кардана еще есть моты с цепью
+1
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 23:08
Да и вообще, человек с катаной на спине в наших широтах выглядит подозрительно. С дрыном из ограды — еще туда-сюда, но быстро привлекает к себе таких же как он, с целью выяснить чей дрын длиннее.
Я с вот с саперкой катаю… Но у меня грязь и все дела. А так собачки тихие мирные добрые.
Некоторые даже на водопой ходят.



Самый удобный на мой взгляд способ это утразвуковые отпугиватели собак. Примотал скотчем к рулю(либо как-то более эстетически красивее), чтобы всегда под рукой был сей девайс, жмешь кнопку и звярушкам не нравится. Очень очень не нравится. Сам не использовал но слышал положительные отзывы. Радиус что-то около 10-20 метров.

Скорее всего их спецом сторожа прикармливают. Поэтому если травить или вызывать службы — это будет не надолго. Сторожа снова прикормят.
Если же стая бродячая… То просто на этом месте со временем поселится другая стайка. У них есть ареалы обитания и каждый «район» закреплен за своей «бригадой».

Но если хочется устроить родео, гоняясь за ними на мото — почему бы и нет? Практика будет интересная.
+1
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 14:10
Шикарный рассказ. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 13:52
Красиво. Сухо. Тепло. А у нас с пятницы дожди да дожди. В дубравах мокро, влажный суглинок и все дела. А там где песок нет цветочков как на фото выше.

Как отработал высокий навигатор в плане удобства?
0
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 9:44

речь идет об этой картинке… Где тут цифры 85 и 81?
+3
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 1:08
Смысл поста в том, что если опираться на это исследование, то разница между интегралом и открытым шлемом, 3% по защите лица.
Люди в интегралах так же получают травмы челюстнолицевой части.
Но меньше на три процента. Из-за особенностей конструкции шлема.

Вы не на графики обратите внимание. А на картинку с зоной распределение ударов.
Область подбородка на ней это 15%...19%. И это самые большие цифры. Т.е. получить в подбородок вероятнее всего.

Еще я бы читал статистику 3% слегка иначе. Смотрите график не учитывает такое понятие как тяжесть травмы. И вы это упускаете или игнорируете.
Скажем открытый перелом и закрытый перелом конечности. Оба на статистике будут представлены в одинаковой мере.
Далее сломанный нос в интеграле — это считается как одна травма в графе статистики. И сломанная в трех местах челюсть + сломанный нос + разорванная щека + стесанная скула — все это тоже только как одна травма по статистике.

То есть шлем 3/4 имеет полноценное право на существование.
И те кто их использует не идиоты.
Идиотами я назвал людей, которые не будут покупать шлем только потому-что какой-то там график где-то в интернете на каком-то сайте им показал что голова это 3% от общего числа травм.

Полулицевик это выбор каждого человека. Как и любая другая экипировка. Или отсутствие ее.
Просто не нужно доказывать всем что лицевик всего лишь чуть чуть менее безопаснее интеграла. Лично меня вы не убедили.

Знаете, почему я предпочитаю одевать мотоботы + колени на грунт? Потому-что ноги страдают чаще всего. Это как раз мои 20% места тела наиболее вероятного контакта с землей. Скажите как вы назовете меня. Если я знаю что, если упаду в лесу — то скорее всего на ноги. Знаю, но поеду кататься в кроссовках!
Как вы меня назовете? И будете ли мне советовать «Андрюха, может оденешь мотоботы? Ножка целее будут»?
0
and000
  • and000
  • 14 апреля 2014 в 0:17
Из которой следует, что область щек и челюсти наиболее подвержена воздействию внешних сил при ДТП.
Да, сторонники интегралов, вы правы: Интеграл защищает лучше, чем открытый шлем. Но я ни разу в этом не сомневался. Трудно сомневаться в очевидных вещах.
И какой тогда смысл в посте?

Ты же сам показал, что при какой-то жопе, не дай Бог конечно. Вероятность получить челюстью и щекой выше остальных областей. Нужно защищать самое вероятное место травмы. Ты это место знаешь и не защищаешь.

Знаю опасность но плюю на нее свысока? Да не вопрос. Каждый сам выбирает, и сам потом отвечает.

Глядя на эти цифры, может сложиться мнение, что коль травмы головы так редки, то можно и в бандане ездить. — Это не так.
Такое мнение может сложится только у идиота.

Нравятся цифры и статистика. Посмотри стоимость пластической хирургии лица.

Слушай, а какие плюсы открытого шлема по сравнению с интегралом? Минусы мы услышали. А плюсы?
0
and000
  • and000
  • 13 апреля 2014 в 21:08
У ендурика обычно чуть выше центр тяжести. Могло банально сдуть ветром. Судя по тому что упал вправо очень похоже.
Выфер, по идее пониже и потяжелее. Поэтому и выстоял.
Сильный ветер в тот день был?
0
and000
  • and000
  • 13 апреля 2014 в 20:31
Я живу в городе Харькове. Малюсеньком городишке на востоке Украины.
На 2012й год не знаю ни одной мотошколы. Обучающей мотоциклистов для городской езды, в которой работает инструктор имеющий бумажку инструктора. Т.е. тот кто имеет право учить. Не уверен что на 2014й год ситуация поменялась.

При этом люди, гоняющие кросс, есть. Почти уверен что есть и хорошие тренера в этой дисциплине. А вот асфальтных инструкторов у нас нет.

Я в свое время, хотел пойти в школу где есть проф. инструктор. Не нашел. Хотя искал.
Такие вот пироги.
0
and000
  • and000
  • 12 апреля 2014 в 0:12
Ясно. Вечный спор слоны на трассе или чекушки в лесу.
При 110 klx совсем не едет?
0
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 23:22
Слушай, а на «мелких мотиках» действительная такая проблема лишние + 10...20 кг поклажи?
Ты весишь за 100 кг?
0
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 20:39
Есть одно выражение, касательно того что можно сломать неумеючи…
А если серьезно и без пошлости: огласите название экипировки. Общественность хочет знать своих героев.
зы. Падал ездит в яйконоских наколокотниках зимой. По грунту. Естестенно пару раз упал. С материалом все гуд. Производитель позиционирует защиту как д3о. Может у вас просто брак?
0
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 17:08
Понял. А можно еще вопрос? Корф задний весьма и весьма понравился.

Правильно ли я понимаю — в нем есть неких жесткий внутренний каркас, который держит форму. А кожа нашита сверху. Или там толстая кожа 4-6 мм идет?
Как его крепить к багажнику? Там площадка специальная, винтами? На фото внизу вижу, но как-то не совсем понятно. Можно чуть подробнее.

И как в таких кофрах живут негабаритные вещи, комфортно ли возить в нем вещи неполностью заполняя все пространство, полкофра, четверть. Просто у меня есть высокий, в нем есть пробелы с «прыгающими ботинками» приходится либо полностью забивать вещами либо не ставить вообще.
0
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 16:55
Спасибо.
Есть по пробегу, резине, рюкзакам.
Я не увидел багажных рамок, зато рюкзачки были. А как же палатка, спальник, для покушать? Это все возилось в рюкзаках за спинами?
Вопрос по примерному килломметражу пробега, плюс минус. И хватает ли бака klx на пару сотен км? Запас топлива для зеленого в чем-то возится? Ну кроме бака баджи.
0
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 16:43
единственное растроило немного, что из полу тысячи мотоциклов, около 60-100 было «тяжеловесов» чопперов
А почему расстроило?
+1
and000
  • and000
  • 11 апреля 2014 в 15:02
За находчивость плюс… Но видимо я фин и чего-то не понимаю.

Обычно есть родной комплект иструментов в «бардачке» мотоцикла. Им можно вполне сносно что-то делать.
А этого мало — приобретается дополнительный инструмент(например накидной ключ на 19 для снятия заднего колеса, ручной нассос, манометр). И бардачок доукомлектовывается этим безобразием. Места обычно для таких вещей хватает. А дополнительный вес в 2-3 кг особой роли при массе мота в 120-140 не так уж и важен.

Уважаю витрониксы. Мне они нравятся своим качеством. Пробовал несколько вариантов и остановился на минимуме — нож, две открывашки(тупая и остарая), пинцет, шило. Таскаю всегда с собой.

А все остальные «биты» из серии напильник, ножницы, пилочка только увеличивают вес девайса. Много комплектый (от 12) мультипул хорош когда вы едите на велосипеде. Ну или в пешем походе. Т.е. где вам могут понадобиться пасатижи. И пусть они будут любые, лишь бы будет.
Но на мотоцикле, лучше иметь нормальную отвертку с набором бит, чем мультипуловскую.

Да. А еще я шикарный мультипул под кодовым именем «разводной ключ». Им удобно в полевых условиях выравнивать лапку заднего тормоза и лапку КПП, но главное не перестараться. Ну и как замену нескольким ключам от 17ти.

За идею спасибо. Надо подумать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна