Не впечатлило. Уныло как-то.
Большинство роликов фристайлеров прям таки излучают энергию, впечатления, позитив. Все внутри замирает от «ничего себе чувак дает»(адаптивный перевод), заставляет восхищаться мастерством райдера, его умением побороть свой страх, драйвом.
А тут… Ну прыгнул. Ну классно. Ну девушка/друзья молодцы — поддерживают. Про детство/мечту услышали.
Но «вау» у меня ролик не вызвал. Спортсмену такого уровня нужно уже уметь не просто выполнить сложный и опасный трюк. Нужно красиво это все показать и преподнести.
заменил бы часть диалогов на подготовку к видео. Ну там из серии удачи, неудачи, как он к этому шел, через переломы и травмы, шаг за шагом, от большего к меньшему. Все смотрелось бы иначе, акцент сделать бы на другом. И концовка… Спокойная она очень. Где эмоции что ему это все понравилось, где жажда новых трюков.
Пилот профи. Трюк опасный. Ролик снят интересно, но не впечатлил.
Мне вот изначальное черный вариант со спицами нравится больше. Чисто визуально. Блестящий хром, подчеркнутый черным кольорами. Взгляд на нем останавливается. Хочется рассмотреть как можно больше деталей. Он яркий и захватывающий. Все на своем месте.
В красном глаз ни за что особе не цепляется. Серые полутона создают впечатление пыльности. У меня ощущение что байк только только приехал из дальняка. Диски какие-то стремные. Что-то золотистое на руле.
Красный + черный — это классические цвета которые просто шикарно смотрятся. Да мрачно, но свой шарм есть. Добавь сюда еще снежно белые детали и будет еще круче. Контраст будет потрясающим.
Но красный должен быть сочным и ярким. На крайнем фото, видно стопари машины. Глянь насколько там красный и насколько байк «красный».
А сочетание красноватого(к тому же разные оттенки) + серого + черного + хрома. Меня не впечатляет. Не знаю, может просто фотки и видео не очень.
Черный «вариант» нравится, красный нет. Но главное чтобы лично тебе он нравился, а не понятно кому непонятно откуда.
При всех своей агрессивности езды. Чел умудряется ехать заметно, сигналя, рыча, показывая повороты.
В этом есть очень(!) большое отличие от «наших» ездоков, которые судя по видео просто быстро ездят.
Да, еще язык прикольный. Кроме мото, байкерс я ничего не понял.
— На хонде я не могу поставить две ноги на подошву при моем росте в 188, на мотраке я стоял и еще полторы ладони влазило.
Странно.
Сравнивать китай не китай хорошо бы моты разных классов.
— У хонды в стоке есть какая-никакая защита картера, на матрасе под движком проходит глушак — на табуретку уже не поставить, нужен подкат.
— На хонде сидишь ровно, не напрягаясь, как на стуле. На мотраке креветочная посадка с коленями на уровне локтей.
И т.д. и т.п.
Т.е. ты пишешь о вещах, характерный определенному классу мотоцикла. Взяв, к примеру yamaha r6 ты все равно получишь позу квередкой, отсутсвие защиты картера и прочее.
Долго не рассусоливал, взял мотард, решил, что если понадобится эндуро, то со временем возьму переднее колесо побольше и сменю резину.
По идее(я теоретик)
У мотардов слегка другие передаточные отношение чем у эндуриков, ходы повесок чуть других, жесткость чуть другая, вынос вилки чуть другой… Весь этот набор по мелочам делает мотард лучше заточенным на асфальт. И простой заменой размера колес дело не решиться. И он все равно будет хуже вести себя на грунте чем эндурик. А эндурик будет себя хуже вести на асфальте, чем мотард.
Было интересно почитать про 400ку супермото. К ней и киковой эрке я примматривался. Но так и не понял в чем каф этого мотоцикла. В моем понимании мотард должен быть либо легкий вертявый(d-traker, yamaha xr250x) либо злой мощный(рыжим и хаскам привет).
У меня создалось ощущение что отбойники как раз и винят.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом!
Этого вполне достаточно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Мотоштаны, колени, мотоботы… Все это тоже для показухи перед телочками?
Да, чего сибиху за $ 3,5 — 4? Тру пацаны берут ебра за $1,4--$2,5. Зачем переплачивать минимум 1,5 штуки. Продавай. Бери ебр. Не будь диким мажором.
Надо ведь ездить ежедневно, а не перед телочками по вечерам.
Расход у ебра сказать? Стоимость замены масла сказать?
Про тест не понял. Но почитал. Интересно. Спасибо.
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
Как можно было так испаганить эндурик и довести его по состояния этого. а главное зачем? 21 колесо на 18. бак, крыло… ужас.
Не не так.
Мотоцикл получился весьма необычным. Дизайн как и любого кастом «на любителя». Главное чтобы хозяину нравился. Мне как читателю было узнать о переделках.
Интересные картинки. По моим наблюдениям фотография «рыцаря» кочует всегда и везде.
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.
Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.
Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.
Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.
Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.
Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…
Удачи в начинаниях.
Шаман плохо наводит, точнее слишком хорошо. Массово наводит
Большинство роликов фристайлеров прям таки излучают энергию, впечатления, позитив. Все внутри замирает от «ничего себе чувак дает»(адаптивный перевод), заставляет восхищаться мастерством райдера, его умением побороть свой страх, драйвом.
А тут… Ну прыгнул. Ну классно. Ну девушка/друзья молодцы — поддерживают. Про детство/мечту услышали.
Но «вау» у меня ролик не вызвал. Спортсмену такого уровня нужно уже уметь не просто выполнить сложный и опасный трюк. Нужно красиво это все показать и преподнести.
заменил бы часть диалогов на подготовку к видео. Ну там из серии удачи, неудачи, как он к этому шел, через переломы и травмы, шаг за шагом, от большего к меньшему. Все смотрелось бы иначе, акцент сделать бы на другом. И концовка… Спокойная она очень. Где эмоции что ему это все понравилось, где жажда новых трюков.
Пилот профи. Трюк опасный. Ролик снят интересно, но не впечатлил.
В красном глаз ни за что особе не цепляется. Серые полутона создают впечатление пыльности. У меня ощущение что байк только только приехал из дальняка. Диски какие-то стремные. Что-то золотистое на руле.
Красный + черный — это классические цвета которые просто шикарно смотрятся. Да мрачно, но свой шарм есть. Добавь сюда еще снежно белые детали и будет еще круче. Контраст будет потрясающим.
Но красный должен быть сочным и ярким. На крайнем фото, видно стопари машины. Глянь насколько там красный и насколько байк «красный».
А сочетание красноватого(к тому же разные оттенки) + серого + черного + хрома. Меня не впечатляет. Не знаю, может просто фотки и видео не очень.
Черный «вариант» нравится, красный нет. Но главное чтобы лично тебе он нравился, а не понятно кому непонятно откуда.
Удачи.
В этом есть очень(!) большое отличие от «наших» ездоков, которые судя по видео просто быстро ездят.
Да, еще язык прикольный. Кроме мото, байкерс я ничего не понял.
зы. Цена 3900 баксов за хорнет. Подозрительно маловато.
Вот это классика. А не показывать факи полицаям
И ты не достаешь уверенно до земли сидя на мотоцикле.
У 250ки высота по седлу 855мм, округлим до 86см. Мой рост 175 и до земли я достаю.
фактически разница 9см высоты по седлу при разнице роста 13см. Т.е. до земли до идее ты должен доставать на 4см ближе на своем мото, чем я на своем.
Поэтому и странно, что такой высокий пилот не достает до земли всей стопой.
Кто от балды советует бери эндуро? И с чего ты взял что эти советы от балды?
сектанты ктмщикислоноводы, верните фотографа!Сравнивать китай не китай хорошо бы моты разных классов.
И т.д. и т.п.
Т.е. ты пишешь о вещах, характерный определенному классу мотоцикла. Взяв, к примеру yamaha r6 ты все равно получишь позу квередкой, отсутсвие защиты картера и прочее.
По идее(я теоретик)
У мотардов слегка другие передаточные отношение чем у эндуриков, ходы повесок чуть других, жесткость чуть другая, вынос вилки чуть другой… Весь этот набор по мелочам делает мотард лучше заточенным на асфальт. И простой заменой размера колес дело не решиться. И он все равно будет хуже вести себя на грунте чем эндурик. А эндурик будет себя хуже вести на асфальте, чем мотард.
Было интересно почитать про 400ку супермото. К ней и киковой эрке я примматривался. Но так и не понял в чем каф этого мотоцикла. В моем понимании мотард должен быть либо легкий вертявый(d-traker, yamaha xr250x) либо злой мощный(рыжим и хаскам привет).
Мот интересный. Удачи.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
Видите отбойник — снизьте скорость и будьте аккуратнее. Как в дождь, в туман, на незнакомой дороге, пробке, междурядье и т.д.
Винить отбойники во всех бедах не нужно. Сам по себе мотоцикл не ездит.
Этого вполне достаточно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
Да, чего сибиху за $ 3,5 — 4? Тру пацаны берут ебра за $1,4--$2,5. Зачем переплачивать минимум 1,5 штуки. Продавай. Бери ебр. Не будь диким мажором.
Надо ведь ездить ежедневно, а не перед телочками по вечерам.
Расход у ебра сказать? Стоимость замены масла сказать?
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
Как можно было так испаганить эндурик и довести его по состояния этого. а главное зачем? 21 колесо на 18. бак, крыло… ужас.Не не так.
Мотоцикл получился весьма необычным. Дизайн как и любого кастом «на любителя». Главное чтобы хозяину нравился. Мне как читателю было узнать о переделках.
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.
Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.
Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.
Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.
Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.
Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…