Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 20:50
Интересное приложения. Но я вот нишеброд и телефон использую как телефон. Уверен найдутся те, кому апликуха понравится.
Удачи в начинаниях.
+1
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 17:58
Шикарно. Спасибо большое.
+1
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 16:20
Ага, значит кто ответственен за неделю дождей.
Шаман плохо наводит, точнее слишком хорошо. Массово наводит
0
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 16:17
Обманул… Хотелось увидеть красный мот, а там что-то пыльно непонятное серого-синего цвета.
+2
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 16:16
Не впечатлило. Уныло как-то.
Большинство роликов фристайлеров прям таки излучают энергию, впечатления, позитив. Все внутри замирает от «ничего себе чувак дает»(адаптивный перевод), заставляет восхищаться мастерством райдера, его умением побороть свой страх, драйвом.

А тут… Ну прыгнул. Ну классно. Ну девушка/друзья молодцы — поддерживают. Про детство/мечту услышали.

Но «вау» у меня ролик не вызвал. Спортсмену такого уровня нужно уже уметь не просто выполнить сложный и опасный трюк. Нужно красиво это все показать и преподнести.
заменил бы часть диалогов на подготовку к видео. Ну там из серии удачи, неудачи, как он к этому шел, через переломы и травмы, шаг за шагом, от большего к меньшему. Все смотрелось бы иначе, акцент сделать бы на другом. И концовка… Спокойная она очень. Где эмоции что ему это все понравилось, где жажда новых трюков.

Пилот профи. Трюк опасный. Ролик снят интересно, но не впечатлил.
+2
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 16:04
Мне вот изначальное черный вариант со спицами нравится больше. Чисто визуально. Блестящий хром, подчеркнутый черным кольорами. Взгляд на нем останавливается. Хочется рассмотреть как можно больше деталей. Он яркий и захватывающий. Все на своем месте.

В красном глаз ни за что особе не цепляется. Серые полутона создают впечатление пыльности. У меня ощущение что байк только только приехал из дальняка. Диски какие-то стремные. Что-то золотистое на руле.

Красный + черный — это классические цвета которые просто шикарно смотрятся. Да мрачно, но свой шарм есть. Добавь сюда еще снежно белые детали и будет еще круче. Контраст будет потрясающим.
Но красный должен быть сочным и ярким. На крайнем фото, видно стопари машины. Глянь насколько там красный и насколько байк «красный».
А сочетание красноватого(к тому же разные оттенки) + серого + черного + хрома. Меня не впечатляет. Не знаю, может просто фотки и видео не очень.

Черный «вариант» нравится, красный нет. Но главное чтобы лично тебе он нравился, а не понятно кому непонятно откуда.

Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 15:35
При всех своей агрессивности езды. Чел умудряется ехать заметно, сигналя, рыча, показывая повороты.
В этом есть очень(!) большое отличие от «наших» ездоков, которые судя по видео просто быстро ездят.

Да, еще язык прикольный. Кроме мото, байкерс я ничего не понял.
+1
and000
  • and000
  • 27 июня 2014 в 15:29
Не расстраивайся. Починишь мот и будешь в нем уверен на все 100%.
зы. Цена 3900 баксов за хорнет. Подозрительно маловато.
+3
and000
  • and000
  • 26 июня 2014 в 18:39
Когда стоя на светофоре и видишь ребенка, который смотрит на тебя — улыбнись и помаши в ответ.
Вот это классика. А не показывать факи полицаям
0
and000
  • and000
  • 26 июня 2014 в 15:39
Для 400ки sm я нашел высоту по седлу 93см. Ну не важно пусть будет 95см. Твой рост 188.
И ты не достаешь уверенно до земли сидя на мотоцикле.

У 250ки высота по седлу 855мм, округлим до 86см. Мой рост 175 и до земли я достаю.

фактически разница 9см высоты по седлу при разнице роста 13см. Т.е. до земли до идее ты должен доставать на 4см ближе на своем мото, чем я на своем.

Поэтому и странно, что такой высокий пилот не достает до земли всей стопой.

Кто от балды советует бери эндуро? И с чего ты взял что эти советы от балды?
+1
and000
  • and000
  • 26 июня 2014 в 14:31
сектанты ктмщики слоноводы, верните фотографа!
+3
and000
  • and000
  • 26 июня 2014 в 14:20
— На хонде я не могу поставить две ноги на подошву при моем росте в 188, на мотраке я стоял и еще полторы ладони влазило.
Странно.

Сравнивать китай не китай хорошо бы моты разных классов.
— У хонды в стоке есть какая-никакая защита картера, на матрасе под движком проходит глушак — на табуретку уже не поставить, нужен подкат.

— На хонде сидишь ровно, не напрягаясь, как на стуле. На мотраке креветочная посадка с коленями на уровне локтей.

И т.д. и т.п.

Т.е. ты пишешь о вещах, характерный определенному классу мотоцикла. Взяв, к примеру yamaha r6 ты все равно получишь позу квередкой, отсутсвие защиты картера и прочее.

Долго не рассусоливал, взял мотард, решил, что если понадобится эндуро, то со временем возьму переднее колесо побольше и сменю резину.
По идее(я теоретик)
У мотардов слегка другие передаточные отношение чем у эндуриков, ходы повесок чуть других, жесткость чуть другая, вынос вилки чуть другой… Весь этот набор по мелочам делает мотард лучше заточенным на асфальт. И простой заменой размера колес дело не решиться. И он все равно будет хуже вести себя на грунте чем эндурик. А эндурик будет себя хуже вести на асфальте, чем мотард.

Было интересно почитать про 400ку супермото. К ней и киковой эрке я примматривался. Но так и не понял в чем каф этого мотоцикла. В моем понимании мотард должен быть либо легкий вертявый(d-traker, yamaha xr250x) либо злой мощный(рыжим и хаскам привет).

Мот интересный. Удачи.
+5
and000
  • and000
  • 25 июня 2014 в 20:56
Кидай в меня тапками, но только история про «дядьку» мне понравилась больше.
0
and000
  • and000
  • 25 июня 2014 в 14:26
У меня создалось ощущение что отбойники как раз и винят.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.

Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.

Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.

Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.

Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
0
and000
  • and000
  • 25 июня 2014 в 13:40
А в том, чтобы текущие отбойники не убивали мотоциклистов от контакта с ними,
Законы физики работают всегда, не зависимо от того что мы с вами о них думаем.

Видите отбойник — снизьте скорость и будьте аккуратнее. Как в дождь, в туман, на незнакомой дороге, пробке, междурядье и т.д.

Винить отбойники во всех бедах не нужно. Сам по себе мотоцикл не ездит.
0
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 22:58
Не обижайте маленьких. Я читал. Внимательно.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом!
Этого вполне достаточно.

Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.

Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.

Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
+8
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 21:00
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Мотоштаны, колени, мотоботы… Все это тоже для показухи перед телочками?

Да, чего сибиху за $ 3,5 — 4? Тру пацаны берут ебра за $1,4--$2,5. Зачем переплачивать минимум 1,5 штуки. Продавай. Бери ебр. Не будь диким мажором.
Надо ведь ездить ежедневно, а не перед телочками по вечерам.

Расход у ебра сказать? Стоимость замены масла сказать?
+4
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 20:50
Про тест не понял. Но почитал. Интересно. Спасибо.

У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.

Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.

Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.

При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.

Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
+3
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:40
Как можно было так испаганить эндурик и довести его по состояния этого. а главное зачем? 21 колесо на 18. бак, крыло… ужас.
Не не так.
Мотоцикл получился весьма необычным. Дизайн как и любого кастом «на любителя». Главное чтобы хозяину нравился. Мне как читателю было узнать о переделках.
+1
and000
  • and000
  • 24 июня 2014 в 19:29
Интересные картинки. По моим наблюдениям фотография «рыцаря» кочует всегда и везде.
Зачем мужчине мотоцикл? Это нужно спрашивать у конкретного человека. А еще забавнее переспрашивать у него же. Наблюдая как меняются со временем взгляды и вкусы. На свой мотоцикл и мотоциклы в целом.

Знаешь. Есть такой мега человечище. Говард Леви. В одном интервью он рассказал такое.
В части больниц за границей людям назначают лечение губной гармоникой. Тем у кого проблемы с легкими, части астматиков и т.д. Помогает. Работает. Хотя играют такие пациенты, мягко говоря, не очень. Выздоравливают. Выписываются… и благополучно забывают об этом инструменте.

Так и с мотоциклами для мужчин. Всем лично я бы не рекомендовал «в обязательном порядке». Не потому-что хочу быть непохожим и лишняя конкуренция мне не к чему. Отнюдь. Просто для встряски есть гораздо более бюджетные и безопасные решения: прыжок с парашютом, спав по горной речке, дайвинг, охота, рыбалка и т.д. и т.п.

Могу еще привести пример. Произведение «Маленький Принц». Когда читал в школе, не проняло ни на йоту. Перечитал(хотя вру, слушал аудиокнигу) пару месяцев назад. Под впечатлением до сих пор. Есть ощущение перечитаю еще не раз.

Вот примерно и так с мотоциклом. К нему нужно прийти самому, сделав осознанный выбор.

Мужчина это не тот кто ездить или не ездит на мотоцикле…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна