Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 15:07
1 — мотоциклиста тупо не видно. Если движение происходит по знакомой дороге то пилот обязан знать про эту заправку. А раз есть заправка — то всегда есть люди заезжающие и выезжающие с нее. Опережаешь эвакуатор — убедись что тебя видно. Плюс сплошная разметка, дублируемая знаком обгон запрещен.
Сложив за и против — я бы тоже не ждал мотоциклиста из-за машины

2 — ничего не понял. Речь о джипе вначале? Или о проболзании в пробке? Так пробка это всегда — сомневаешься — не лезь.

3 — вставай в полосу чуть заранее. Тут я снова на стороне автомобилиста. Ты же видишь авто, и он тебя видит. Ты уходишь вправо, значит все равно будешь замедлятся.

4 — «классика». Для меня маневр очевиден. Да, по хорошему нужно показать повороты и сделать это заранее.

5 — да, велосипедисты они такие.

6 — да, вот это самый дурацкий маневр. Иногда еще показывают в одну сторону, а едут вдругую. Тут водила не хорошо поступает

7 — парковка. съезды и заезды. все как на заправке. Тебя не видно. Водила аккуратно выползает. Пропусти его(их) и спокойно езжай дальше. Делов то.

Разбор полетов это всегда нормально
+1
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 14:49
Просветите меня касательно Suzuki DRZ450 что за байк такой.

Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.

а в лесу тяжелый
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70

Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»

Пост не нравится. Это какая-то фейковая реклама
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 14:14
Да, современные украинские права можно поменять на чешские (2 евро и порядка трех месяцев ожидания)
Сдавать теорию и практику заново нужно?
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 14:12
Мине низя, я тепереча скорее всего уже не турэндура.
Рыбачий… а вот это заманчиво.
0
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 14:07
Ты же турэндура. Вечером вышел в сторону Чернигова. Далее через Гомель, Могилев, Псков. День туда, день обратно, день там.
-3
and000
  • and000
  • 28 июля 2014 в 14:03
Слона поднимать вдвоем на склоне… Слабаки )))
А теперь пожалуйста эту же горочку сходу без разгона. и все дубли.
Контролируемому заносу зачет
+1
and000
  • and000
  • 25 июля 2014 в 17:55
Фигасе он рванул. А так да, штука интересная. Но эндурик все равно прикольнее
0
and000
  • and000
  • 25 июля 2014 в 17:54
Не нравится.
Таких видео даже в моем «непробковом» городишке можно снимать по десятку в день.
Разделяя на сезоны:
1й велосипедисты
2й скутеристы
3й автомобилисты
4й пешеходы

Бонусный, 5й сезон, это медленно ползущие на красный.
0
and000
  • and000
  • 25 июля 2014 в 13:23
осадок остался, хоть продавай, ведь эвакуация из района — 2500, не беда, а вот отдых, время, хорошее настроение — бесценны.
Про залитые свечи написано вверху.

У меня упавший ебрик обычно сразу не заводился. Упал. Поставил мот на подножку. Перекурил 5 минут, ну или подышал воздухом. И пробуй заводить.

Этот эксперимент можешь попробовать дома, у гаража, или с гаражом мастера. Аккуратно положи мот. Дай секунд 30 полежать. Подними его и пробуй сразу завести. Скорее всего не получится.

Вызывать эвакуатор для ебра… это из области фантастики. Посмотри на свечу. Возможно она подумерла и стоит заменить. Если все еще плохо заводится — настроить обороты холостого хода.

2500 рублей это минимум 1500 км пробега. Ну это так, к слову
+7
and000
  • and000
  • 25 июля 2014 в 13:10
«Каблучок» у автомобилисток, «хвостик» у мотоциклисток.
Мне вот интересно какой элемент декора предпочитают квадроциклистки.

Не знаю. Видел вживую белочек, лисичек, шлема с хвостиками. Очень все это на любителя. В одном случае смотрится вполне симпотично, а в другой бяка редкая.
0
and000
  • and000
  • 24 июля 2014 в 22:44
А я сегодня краток. Так сказать исправляюсь
+2
and000
  • and000
  • 24 июля 2014 в 21:28
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?

1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.

2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.

3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.

4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.

xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.

Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.

Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.

А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…

Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.

Как-то так…
+1
and000
  • and000
  • 24 июля 2014 в 20:53
Красиво
+3
and000
  • and000
  • 24 июля 2014 в 20:41
А почему не ебрик, малокубатурные китайчики или хондочки?
Ебров полно в б.у. вариантах. От почти идеально новых до потрепанных дорогой и владельцами.

Отчего выбор пал именно на этот замечательный агрегат?
+1
and000
  • and000
  • 23 июля 2014 в 20:50
Ретрокары это что-то с чем-то. Спасибо большое за пост.
+1
and000
  • and000
  • 23 июля 2014 в 20:36
Когда на покатушку в кампании едет джебель или рейд с полным баком — дополнительная канистру брать не обязательно. )))
0
and000
  • and000
  • 23 июля 2014 в 20:34
он обгоняет меня с двумя зелеными бибиками вверх
Можно для финов объяснить, что это значит.

Обгоняет — это понятно. А чего там такое два и зеленое?
0
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 19:27
Догонит ли байк?
+1
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 19:24
Это и позволит экстремалам снимать свои удивительной красоты и сложности трюки со стороны, не прибегая к необходимости иметь рядом живого оператора
Увы не позволит, если у экстремала нет операторского опыта. Как побаловаться любителю? — да.
Аналогия с фотомиром. Не все, у кого есть «зеркалка» делают классные снимки.
За видео спасибо.
+1
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 19:14
Именно поэтому оба этих понятия взяты в кавычки. Плюс чуть дальше объясняется что имеется ввиду под этими терминами в данном контексте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна