1 — мотоциклиста тупо не видно. Если движение происходит по знакомой дороге то пилот обязан знать про эту заправку. А раз есть заправка — то всегда есть люди заезжающие и выезжающие с нее. Опережаешь эвакуатор — убедись что тебя видно. Плюс сплошная разметка, дублируемая знаком обгон запрещен.
Сложив за и против — я бы тоже не ждал мотоциклиста из-за машины
2 — ничего не понял. Речь о джипе вначале? Или о проболзании в пробке? Так пробка это всегда — сомневаешься — не лезь.
3 — вставай в полосу чуть заранее. Тут я снова на стороне автомобилиста. Ты же видишь авто, и он тебя видит. Ты уходишь вправо, значит все равно будешь замедлятся.
4 — «классика». Для меня маневр очевиден. Да, по хорошему нужно показать повороты и сделать это заранее.
5 — да, велосипедисты они такие.
6 — да, вот это самый дурацкий маневр. Иногда еще показывают в одну сторону, а едут вдругую. Тут водила не хорошо поступает
7 — парковка. съезды и заезды. все как на заправке. Тебя не видно. Водила аккуратно выползает. Пропусти его(их) и спокойно езжай дальше. Делов то.
Просветите меня касательно Suzuki DRZ450 что за байк такой.
Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.
а в лесу тяжелый
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70
Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»
Не нравится.
Таких видео даже в моем «непробковом» городишке можно снимать по десятку в день.
Разделяя на сезоны:
1й велосипедисты
2й скутеристы
3й автомобилисты
4й пешеходы
Бонусный, 5й сезон, это медленно ползущие на красный.
осадок остался, хоть продавай, ведь эвакуация из района — 2500, не беда, а вот отдых, время, хорошее настроение — бесценны.
Про залитые свечи написано вверху.
У меня упавший ебрик обычно сразу не заводился. Упал. Поставил мот на подножку. Перекурил 5 минут, ну или подышал воздухом. И пробуй заводить.
Этот эксперимент можешь попробовать дома, у гаража, или с гаражом мастера. Аккуратно положи мот. Дай секунд 30 полежать. Подними его и пробуй сразу завести. Скорее всего не получится.
Вызывать эвакуатор для ебра… это из области фантастики. Посмотри на свечу. Возможно она подумерла и стоит заменить. Если все еще плохо заводится — настроить обороты холостого хода.
2500 рублей это минимум 1500 км пробега. Ну это так, к слову
«Каблучок» у автомобилисток, «хвостик» у мотоциклисток.
Мне вот интересно какой элемент декора предпочитают квадроциклистки.
Не знаю. Видел вживую белочек, лисичек, шлема с хвостиками. Очень все это на любителя. В одном случае смотрится вполне симпотично, а в другой бяка редкая.
XT 250 отличный аппарат. Отбирай назад у брата и езди спокойно.
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
Это и позволит экстремалам снимать свои удивительной красоты и сложности трюки со стороны, не прибегая к необходимости иметь рядом живого оператора
Увы не позволит, если у экстремала нет операторского опыта. Как побаловаться любителю? — да.
Аналогия с фотомиром. Не все, у кого есть «зеркалка» делают классные снимки.
За видео спасибо.
Сложив за и против — я бы тоже не ждал мотоциклиста из-за машины
2 — ничего не понял. Речь о джипе вначале? Или о проболзании в пробке? Так пробка это всегда — сомневаешься — не лезь.
3 — вставай в полосу чуть заранее. Тут я снова на стороне автомобилиста. Ты же видишь авто, и он тебя видит. Ты уходишь вправо, значит все равно будешь замедлятся.
4 — «классика». Для меня маневр очевиден. Да, по хорошему нужно показать повороты и сделать это заранее.
5 — да, велосипедисты они такие.
6 — да, вот это самый дурацкий маневр. Иногда еще показывают в одну сторону, а едут вдругую. Тут водила не хорошо поступает
7 — парковка. съезды и заезды. все как на заправке. Тебя не видно. Водила аккуратно выползает. Пропусти его(их) и спокойно езжай дальше. Делов то.
Разбор полетов это всегда нормально
Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70
Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»
Пост не нравится. Это какая-то фейковая реклама
Рыбачий… а вот это заманчиво.
А теперь пожалуйста эту же горочку сходу без разгона. и все дубли.
Контролируемому заносу зачет
Таких видео даже в моем «непробковом» городишке можно снимать по десятку в день.
Разделяя на сезоны:
1й велосипедисты
2й скутеристы
3й автомобилисты
4й пешеходы
Бонусный, 5й сезон, это медленно ползущие на красный.
У меня упавший ебрик обычно сразу не заводился. Упал. Поставил мот на подножку. Перекурил 5 минут, ну или подышал воздухом. И пробуй заводить.
Этот эксперимент можешь попробовать дома, у гаража, или с гаражом мастера. Аккуратно положи мот. Дай секунд 30 полежать. Подними его и пробуй сразу завести. Скорее всего не получится.
Вызывать эвакуатор для ебра… это из области фантастики. Посмотри на свечу. Возможно она подумерла и стоит заменить. Если все еще плохо заводится — настроить обороты холостого хода.
2500 рублей это минимум 1500 км пробега. Ну это так, к слову
Мне вот интересно какой элемент декора предпочитают квадроциклистки.
Не знаю. Видел вживую белочек, лисичек, шлема с хвостиками. Очень все это на любителя. В одном случае смотрится вполне симпотично, а в другой бяка редкая.
Зачем тебе слоник?
1. Ездить по городу?
Так икстиха тоже умеет ездить по ямкам, кочкам и прочему. Чисто для городской эксплуатации ставиться асфальтная резина. Ее скоростей 80-90 вполне хватает. Расход приятный. Вес, узкость.
2. Для дальняков асфальтовых.
Дальняк дальняку рознь. Я более чем уверен на «козе» спокойно можно ездить 400-500км в день асфальтных покатушек. Большая скорость не всегда означает больший километраж в день. Грузоподньемности при соло-езде хватит. Тем более с озвученными габаритами.
3. для грунтовых дальняков.
При поездках до 2-3 тысяч км чекушка удобнее слона. Легче управляется — меньше устаешь. Поднимать опять же легче. Кушает опять же поменьше. На 18е заднее колесо более интересный выбор резины. Бюджетные слоны это 17 колесо сзади.
4. Экспуатация.
Слон дороже. Но требует к себе меньше внимания. Грубо говоря провела ТО и поехала до Владика. К примеру на 650м трансальпе масло меняется в 12 тыс. км.
xt250 будет требовать к себе чуть больше внимания.
Да еще. Всякие тур обвесы потребуют дополнительных вниманий. Все эти защиты радиаторов, пластика, багажные системы, высокие стекла и т.д.
Слон хорош в том случае, если планируешь много путешествовать вдвоем по убитым дорогам. Вот тогда турэндурики рулят. Для убитых дорог всякие трансальпы, стромы, гуси. А для сложного бездорожья всякие большие xr-ки, ктм, африки.
А по городу, да имея такой замечательный аппарат как Yamaha xt250(небось еще и инжектор), да имея под боком питерские леса/болота, карелию, и замечательную эндуро-тусовку…
Быстро гонять/летать по хорошим дорогам — бери дорожный байк.
Как-то так…
Ебров полно в б.у. вариантах. От почти идеально новых до потрепанных дорогой и владельцами.
Отчего выбор пал именно на этот замечательный агрегат?
Обгоняет — это понятно. А чего там такое два и зеленое?
Аналогия с фотомиром. Не все, у кого есть «зеркалка» делают классные снимки.
За видео спасибо.