В правилах ралли Дакар нет места мотоциклам с 250-кубовыми моторами
На любительском уровне, т.е. вне основного зачета, есть. Аргентинцы ездили на honda tornado. Которые 250ка. Что-то около 20--22 лошадок кажется. Да бак был увеличен. Да масляный радиатор втулили… Но мот доехал. Конечно если у меня нет склероза и я ничего не напутал.
С другой стороны правильно что не делают класс 250. Как по мне раллийный мот должен обладать досточной мощностью. Чтобы выйти свои 120 и ехать долго и уверенно. Выстреливая до 140 и выше… Не уверен что 250ка выдержит по двигателю такие скорости и темпы… Плюс длинная база на прямиках это хорошо. А это вес.
Дизайн конечно красивый… Но если за основу взяли гражданскую хондочку то это совершенно ни о чем. Хотя-бы по движку. Плюс она воздушка. Делать раллийный байк не водянкой… Ну не знаю.
Сдувает. Не всеми конечно, как 125ку. Но некоторые фуры переставляют слона по полосе. Это неприятно, поэтому рекомендую быть аккуратнее. Я пару раз чуть не отложил кирпичей. Было неприятно.
Подвеска позволяет не обращать внимание на качество асфальта – мотоцикл просто летит над неровностями
Все познается в сравнении. На асфальте ее почти всегда хватает. Но откровенно большие ямы и бугры она не переваривает. Плюс хотелось бы иногда зад пожостче.
Да, на бездорожье подвески при активной езде будет мало. Плюс клиренс низковат, опять же для бездорожья. И опять же для активной езды.
При этом по хорошему грейдеру мот должен едет хорошо. За счет длинной базы. Плюс за счет удобной езды в туристической стойке.
Мот отлично решения для дальняков по убитым дорогам. Следующим захочется байк либо меньше трансальпа, либо наоборот больше трансальпа и мощнее. Увы, большинство кто ездил на трансальпах со временем его меняют. Кто на эндуро-чекушки, кто на гуси-катеэмы.
Хотя мот для своих задач за свои деньги очень хорош. Увы. Даже 700й трансальп не выпускается. Поэтому… Ждем обновленную африку. )))
зы. 5.5 это вполне нормальный расход. У меня слон есть за 6-7 литров. правда это в основном грунт. и мот 650ка
Слон для таких дорог хорош… Но стоит прозевать парочку ямочек, бугорков. канавку. И адреналина сразу много много.
А так да. Длинная база тут только в плюс.
Приведу пример.
До интересных мне мест ехать от 40км. Плюс расстояния для выбраться из города.
Этот путь я проезжаю не в тепле автомобиля, а за рулем байка. Зимой я 100 раз подумаю нужно ехать именно туда, или «порезвится» поближе к дому.
Летом — просто беру и еду.
О каком сезоне круглый год может тогда идти речь? Если летом это поездки каждый день. А зимой, от силы раз в выходной.
Хотя им подойдут «горные» / «трейл» эндуро типа Yamaha Serrow, Yamaha Tricker, Kawasaki Super Sherpa, KTM Freeride — они относительно низкие
Да я понимаю что тебе нравится фрирайд… Относительно серого и шерпы фрирайд это тот еще забор. Относительно кроссачей и хардов — да, он низкий.
Еще минусы… и пусть кидают в меня камни.
4е они по сути одноместные. В большинстве своем. Это нужно понимать.
5е вероятность травмы выше. Особенно если вы начнете «адски качать скил» со всеми этим заносами, лестницами, бревнами. Причем для этого не обязательно ехать быстро. Я вот к примеру пару раз чуть с обрыва не навернулся. Просто не заметил мокрый корешок. А скорость была черепашьей.
Никогда не летали головой через руль? Связки не тянули? Ключица еще целая? Руки не сломаны? Ожогов от глушителя на ногах еще нет? Не волнуйтесь все это будет.
Естественно падать в песочек это вам не на асфальте. Тяжести травм так сказать другие. Но падения 100% будут. И чем опытнее вы будете, тем меньше будет мелких падений. Но зато вероятность поломаться по крупного будет возрастать.
Поэтому лучше сразу определитесь с манерой езды «я спортсмен» или «я турист». Это позволить снизить личный понтомер.
6е на экип надо больше денег. Это на асфальте можно слегка схалтурить «жарко, поеду сегодня в кросовках, да и к тому же мне много сегодня ходить и не далеко ехать». На грунте такой фокус не проходит.
Плюс зачастую защиты нужно «чуть больше и чуть лучше» чем на дорожнике. И увы многие идут по принципу пока не сломаю ногу, ни за что не куплю себе шарнирные сиди. Пока не разобью визор или не начну задыхаться на маленьких скоростях не куплю нормальный кроссовый шлем с очками. Пока не натру руки до крови, ни за что не куплю хорошие кроссовые перчатки…
Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка.
Таки да. Эндурики это хорошо и хорошо весьма. Я согласен с автором.
Но есть маааааленькое но. Все мы разные и мот берем для разных целей и задач.
Если человеку нравится дорожник. То пусть его и берет. Не нужно делать из эндуры идеальное решение для всех.
И еще одна реплика. Про сезон круглый год… Если манера езды «я турист» то никакого «сезон круглый год» не существует.
Зимой поездки выглядят как «Поехать в лес и пару часиков поморозить себе бубенчики».
Летом: «Утром выехал кататься. Вечером вернулся».
Плюс лично я летом езжу каждый день, чего зимой позволить себе не могу.
Плюс я бы ставил в один ряд эндурики и мотарды. Ну то такэ…
Проще говоря, каждый хочет сам решать: носить экип или не носить. В общем, призывать к ношению экипировки нужно, но не обязывать.
А я бы обязывал.
Более того ввел бы еще более непопулярные меры. К примеру, за перевозку пассажира без экипа отбирал бы права.
Или категорию А разделил бы на
А1(до 150кубов, до 20лет),
А2(250-400, с 20 лет),
А3(400-750 с 24лет),
А4(с750кубиков с 27лет).
С другой стороны правильно что не делают класс 250. Как по мне раллийный мот должен обладать досточной мощностью. Чтобы выйти свои 120 и ехать долго и уверенно. Выстреливая до 140 и выше… Не уверен что 250ка выдержит по двигателю такие скорости и темпы… Плюс длинная база на прямиках это хорошо. А это вес.
Дизайн конечно красивый… Но если за основу взяли гражданскую хондочку то это совершенно ни о чем. Хотя-бы по движку. Плюс она воздушка. Делать раллийный байк не водянкой… Ну не знаю.
Все познается в сравнении. На асфальте ее почти всегда хватает. Но откровенно большие ямы и бугры она не переваривает. Плюс хотелось бы иногда зад пожостче.
Да, на бездорожье подвески при активной езде будет мало. Плюс клиренс низковат, опять же для бездорожья. И опять же для активной езды.
При этом по хорошему грейдеру мот должен едет хорошо. За счет длинной базы. Плюс за счет удобной езды в туристической стойке.
Мот отлично решения для дальняков по убитым дорогам. Следующим захочется байк либо меньше трансальпа, либо наоборот больше трансальпа и мощнее. Увы, большинство кто ездил на трансальпах со временем его меняют. Кто на эндуро-чекушки, кто на гуси-катеэмы.
Хотя мот для своих задач за свои деньги очень хорош. Увы. Даже 700й трансальп не выпускается. Поэтому… Ждем обновленную африку. )))
зы. 5.5 это вполне нормальный расход. У меня слон есть за 6-7 литров. правда это в основном грунт. и мот 650ка
А так да. Длинная база тут только в плюс.
Увы, звезды не сошлись. А так да, байк очень интересный. Спасибо за рассказ.
До интересных мне мест ехать от 40км. Плюс расстояния для выбраться из города.
Этот путь я проезжаю не в тепле автомобиля, а за рулем байка. Зимой я 100 раз подумаю нужно ехать именно туда, или «порезвится» поближе к дому.
Летом — просто беру и еду.
О каком сезоне круглый год может тогда идти речь? Если летом это поездки каждый день. А зимой, от силы раз в выходной.
Еще минусы… и пусть кидают в меня камни.
4е они по сути одноместные. В большинстве своем. Это нужно понимать.
5е вероятность травмы выше. Особенно если вы начнете «адски качать скил» со всеми этим заносами, лестницами, бревнами. Причем для этого не обязательно ехать быстро. Я вот к примеру пару раз чуть с обрыва не навернулся. Просто не заметил мокрый корешок. А скорость была черепашьей.
Никогда не летали головой через руль? Связки не тянули? Ключица еще целая? Руки не сломаны? Ожогов от глушителя на ногах еще нет? Не волнуйтесь все это будет.
Естественно падать в песочек это вам не на асфальте. Тяжести травм так сказать другие. Но падения 100% будут. И чем опытнее вы будете, тем меньше будет мелких падений. Но зато вероятность поломаться по крупного будет возрастать.
Поэтому лучше сразу определитесь с манерой езды «я спортсмен» или «я турист». Это позволить снизить личный понтомер.
6е на экип надо больше денег. Это на асфальте можно слегка схалтурить «жарко, поеду сегодня в кросовках, да и к тому же мне много сегодня ходить и не далеко ехать». На грунте такой фокус не проходит.
Плюс зачастую защиты нужно «чуть больше и чуть лучше» чем на дорожнике. И увы многие идут по принципу пока не сломаю ногу, ни за что не куплю себе шарнирные сиди. Пока не разобью визор или не начну задыхаться на маленьких скоростях не куплю нормальный кроссовый шлем с очками. Пока не натру руки до крови, ни за что не куплю хорошие кроссовые перчатки…
Таки да. Эндурики это хорошо и хорошо весьма. Я согласен с автором.
Но есть маааааленькое но. Все мы разные и мот берем для разных целей и задач.
Если человеку нравится дорожник. То пусть его и берет. Не нужно делать из эндуры идеальное решение для всех.
И еще одна реплика. Про сезон круглый год… Если манера езды «я турист» то никакого «сезон круглый год» не существует.
Зимой поездки выглядят как «Поехать в лес и пару часиков поморозить себе бубенчики».
Летом: «Утром выехал кататься. Вечером вернулся».
Плюс лично я летом езжу каждый день, чего зимой позволить себе не могу.
Плюс я бы ставил в один ряд эндурики и мотарды. Ну то такэ…
Всем добра.
Вопрос полезности или эффективности? Полезно для кого?
А я бы обязывал.
Более того ввел бы еще более непопулярные меры. К примеру, за перевозку пассажира без экипа отбирал бы права.
Или категорию А разделил бы на
А1(до 150кубов, до 20лет),
А2(250-400, с 20 лет),
А3(400-750 с 24лет),
А4(с750кубиков с 27лет).
Ну или еще что-то в таком же духе.
А я вот после этой картинки задумался… Как сказать о слегка другом
Как говориться каждому свое. ))
Зачем брать два ебра с перерывом в два года?
ЕБр за свои деньги отличный аппарат.
На популярные модели как бы нет… Почти всегда есть в наличии.
125я и 150я хрюшка по прикидкам едет столько же на 12 лировом баке. если не больше
ровно до того момента как попробуешь эндурячьи подвески.
Есть вопрос. В каком году покупался ебрик?
за 3200-3500 вполне себе симпатичная звярушка.
Да и дизайн вполне приятный
Но то такэ…