В корне не согласен с вашим тезисом. Возьмём США. Там я езжу на mt09 tracer и прекрасно понимаю, что если я буду чудить и последствия меня настигнут (особенно если случится форс-мажор в виде пострадавших, что не планировали чудить), то я огребу по полной, а вишенкой на торте будет хождение по судам (местная традиция) и выплата колоссальных компенсаций страховым и пострадавшим. Автобанов не завезли от слова совсем. В РФ у меня остался cbf1000, что тоже может, но повода валить на все деньги в этом нет, как и автобанов в окрестностях Москвы. Но если рассматривать немецкий автобан, то опять, вилли и агрессивная езда на нем может закончиться интересным общением со служителями правопорядка, после того как друг к участники движения позвонят и скажут, что вы делали и куда направляились.
Резюмируя, хочу вам напомнить, что (если вдруг вы сдавали на права) мотоцикл — это транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас, а ещё и для окружающих. Потому, кроме «расступитесь, мне надо, меня мот провоцирует» есть ещё и «ответственность перед окружающими», что с утра не собирались участвовать в опасных играх.
Постойте, постойте. А как вы так ловко съехали с темы автобанов без населенных пунктов кругом к не пойми за что останавливающим полицейским? На видео классическое место под автобан в черте города? Да нет, бред какой то. Вот честно, только раз видел в окрестностях санфрана дебила, что делал вилли в черте города. Меня вот как то редко останавливают и я всегда знаю за что и почему, что в США, что в РФ. Что со мной не так? Документы проверить? Ну а в чем проблема? Штрафы большие? Я думаю нет. За агрессивное вождение в РФ не наказывают вовсе, а в США $500-2500 и тюремный срок до полугода для особо упорных. Превышение? Опять мимо, 100-$500 + тюремный срок для особо отличившихся. И это при средней зп в 4k до уплаты налогов (ну да, не все получают $350k+ в год). Так что калькулятор вам в руки (вот только не надо говорить, что под средней зарплатой вы имели в виду совсем другое)
Ну я жил в Германии, в США живу месяцев по 6-8, остальное РФ, в Грузии бывал неоднократно. Дебилы есть везде, тут спорить не буду. Вопрос в их количестве на душу населения, и тут, уж простите, РФ вырывается в лидеры. Ввиду массы причин, от копеечных штрафов, что можно оплатить с 50% скидкой до общего менталитета «расступитесь, мне надо» у немалой части населения. Вам же скажу, что вы несете бред. В Германии есть автобаны, но их процент от общей протяженности дорог (внезапно) не высок, а в городах довольно жёсткие ограничения и прекрасная карательная машина для несогласных, включая идеотен тест для особо упорных. В США на фривеях в bay area ограничение в 60-65 миль, обычно все едут +10, но в городе 20-30миль в час. Есть дебилы, вижу пару раз в неделю таких аутло. Месяц назад видел импрезу, размотанную в сопли двумя полицейскими эскортами. В новостях говорили, что гонщег-стритсракер пошел до конца. Теперь сидит.
Нет, я бы доехал до следующего перекрестка из уважения к себе и окружающим. Но я привык считать, что я езжу не по треку и не по мотодрому, потому по дефалту оцениваю скорость приближающихся объектов, как не выпадающую из адекватных величин, а одноколесных транспортных средств просто не ожидаю. Ну хотя бы потому, как, для получения водительского удостоверения, и мне и другим было нужно принести справку из психоневрологического диспансера.
ну это «совсем недавно» было много лет назад, а для мото наступило и того раньше. О восприятии людьми объектов, основываясь на самом частом опыте (касаемо скорости и размера) уже говорено было не раз, потому давайте опустим это. Просто задумайтесь, что ZZR1400 почему-то не самый популярный мот для станта и как можно поднять его в свечку. По итогу один повернул с обочины, второй решил бахнуть повервилли (сорее всего) и чуток привысить. Ну встретились, результат закономерен.
а вас правде не смущает, что фара гонщика освещала небеса? До мота и так не просто оценить расстояние (не держать это в голове, сидя на мотоцикле, глупо), а тут персонаж почти не оставил шанса водителю тигуана (то что он не включил поворотник, это конечно зря, но ИМХО гонщегу в свечке было б это фиолетово).
Да ладно тебе) CB600 не тот мот, чтобы как-то заморачиваться на счет падения цены. Я вот тоже стал выезжать только «по праздникам». Мот больше стоит, хотя раньше и в Норвегию и в Грузию катался на нем. На работу ездить? Нет, есть конечно, адепты езды сквозь пробки. Но я никуда не тороплюсь. Вызываешь такси (нормальное) и едешь, по дороге занимаешься своими делами. Мот оставил, просто для покатушек под настроение. Выдохся ли я? Думаю нет. Нашел новое увлечение, что никак не противоречит старому: сейчас получаю private pilot license, что открывает дорогу в небо)
По поводу мотобратства и прочей околомотоциклетной романтики — пару раз был на мотофестивалях. На первом кто-то обнес соседскую палатку, на втором народ ужрался и пошел буянить. Да и все эти выражения вроде «мотожизнь», «мотодвиж», «мототоксикоз», «мотодевочка», «мотомальчик», любой ваш вариант с приставкой мото, как-то напоминает мне вывески в Castro District Санфрана (уж простите). ИМХО хочешь кататься — катайся, не хочешь — не катайся, тут все просто.
на вкус и цвет все фломастеры разные. Я как-то не привык себя насиловать
2.
Хочу увидеть вашу статистику, коль вы опираетесь на неё в доходах. Но я этот мотоцикл покупал и знаю какие на него цены по личному опыту
сайты, с которых можно взять статистику всем известны. Но тут, опять же вкусовщина, потому как для всех «хорошее состояние» — это свое, сугубо личное понятие. Искали девушке такой мот в прошлом сезоне в пару к моему CBF1000. Посмотрели порядка 10-12 вариантов. То что я бы купил (и в итоге купил) стоило в районе 300 (карбюраторные версии минус 30-40тр). Нет, я ни в коем случае не говорю, что вы совершили неверный выбор и ваш мотоцикл имеет хоть какие-либо недостатки, вполне вероятно, что вам повезло. Является ли 200к стабильной ценой за данный мотоцикл? Думаю нет. Утверждение об этом сродни рекламе банковского кредита «ХХХ денег на любые цели. от 11% годовых», что в реальности зачастую превращается в 15-17). Хороший ли это ход для громогласного заявления, ажиотажа и хайпа? Думаю да. Но мы же тут не за этим собрались, верно?)
3.
По поводу крутящего момента
у данного мотоцикла выровнена полка крутящего момента, не более (в сравнении с той же CB600). Называть его «не полносильным» как минимум не верно. Свое решение для своей целевой аудитории (не всем нравятся резкие подхваты и провалы).
P.S.
ИМХО там все по честному, при такой кривой крутящего момента
2.
которые не покупали их ни разу
Стастистика сайтов по продаже технини этого не подтверждает, но кому виднее как не вам?)
3.
За 300-350 я куплю года 11 уже инжектор
А вы видете в описании год? Вот и я его не вижу. Видео с таким качеством звука смотреть просто невозможно, потому, я льши пролистал его, дабы не расстраиваться.
4.
Я думаю ради прикола сделать багажную систему из двух пластмассовых бачков унитаза с крышкой
Пожалуйста, не позволяйте своему другу делать для вас багажную систему, опианным выше способом)
350 отнюдь не верх рынка на эти мотоциклы. Вы, конечно, можете привести пример продавца, которому СРОЧНО надо получить хотя бы 200к. Но, как правило, если для человека 200к являются неразрешимой проблемой, то шансы на то, что он экономил на обслуживании экспоненциально возрастают (не сочтите за снобизм). К тому же, такие случаи довольно редки. Случаи, когда человек продает мотоцикл по цене носка еще более редки. Селяви
Блин, вот как из штатов возвращаюсь, каждый раз ловлю себя на мысли: «какого черта в РФ нет стрелок для поворота налево?». Я понимаю, что они и там не везде, но тем не менее. Загорелась — поехал, у встречки красный.
как человек, поживший в разных частях РФ, хочу поинтересоваться, где вы видели на ДОП в европейской части страны не одну сотню км между заправками? К тому же, нет более целеустремленного человека, чем тот, что хочет в туалет.
Да тут одно за другое. Будут им давать от 6 до 15 — они будут массово сваливать с места ДТП. ГИБДД далеко не всегда стремится найти виновника и, даже в случае погони, будут стараться не поцарапать свою машину. Я не знаю, что с этим делать, сколько ни задавался вопросом
Да ладно вам, просто примите, как данность, что на территории РФ у большей части населения весьма мифологизирована любая информация о зарубежье. Вот из недавнего и любимого
1. Если в Германии нагнуться и посмотреть вдоль автобана, то видно соседний город в дали (не спрашивайте, зачем нагибаться, оппонент не сообщил).
2. В США идеальные дороги и везде и всегда можно запарковаться.
Нет, я не спорю, что в ЕС/США инфраструктура и качество дорог на голову выше, но блин жеж, не принимайте близко к сердцу)
Вопрос лишь в том а «фи» ли это было. Меня тоже в первый год все пытались шугнуть прямотоком, я, естественно, уступал, благо техника была мелкой и маневренной аки велосипед. Быть может это, действительно, первогодка, да еще и хрупкая девушка, что боится не удержать мотоцикл на маленькой скорости и, потому, едет только при таком расстоянии между машинами, где два vtx1800 впихнуть можно.
Тут только понять и простить, и нечего злиться нервничать и понапрасну.
я вам сейчас страшную тайну открою, только тсс (никому)!
Если не метаться по дороге от края до края, аки известная субстанция в проруби, прекратить попытки удивить окружающих своим пефомансом (современное искусство — оно такое, да) и быть предсказуемым, то окружающие (внезапно) перестанут удивлять вас.
Резюмируя, хочу вам напомнить, что (если вдруг вы сдавали на права) мотоцикл — это транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас, а ещё и для окружающих. Потому, кроме «расступитесь, мне надо, меня мот провоцирует» есть ещё и «ответственность перед окружающими», что с утра не собирались участвовать в опасных играх.
По поводу мотобратства и прочей околомотоциклетной романтики — пару раз был на мотофестивалях. На первом кто-то обнес соседскую палатку, на втором народ ужрался и пошел буянить. Да и все эти выражения вроде «мотожизнь», «мотодвиж», «мототоксикоз», «мотодевочка», «мотомальчик», любой ваш вариант с приставкой мото, как-то напоминает мне вывески в Castro District Санфрана (уж простите). ИМХО хочешь кататься — катайся, не хочешь — не катайся, тут все просто.
2. сайты, с которых можно взять статистику всем известны. Но тут, опять же вкусовщина, потому как для всех «хорошее состояние» — это свое, сугубо личное понятие. Искали девушке такой мот в прошлом сезоне в пару к моему CBF1000. Посмотрели порядка 10-12 вариантов. То что я бы купил (и в итоге купил) стоило в районе 300 (карбюраторные версии минус 30-40тр). Нет, я ни в коем случае не говорю, что вы совершили неверный выбор и ваш мотоцикл имеет хоть какие-либо недостатки, вполне вероятно, что вам повезло. Является ли 200к стабильной ценой за данный мотоцикл? Думаю нет. Утверждение об этом сродни рекламе банковского кредита «ХХХ денег на любые цели. от 11% годовых», что в реальности зачастую превращается в 15-17). Хороший ли это ход для громогласного заявления, ажиотажа и хайпа? Думаю да. Но мы же тут не за этим собрались, верно?)
3. у данного мотоцикла выровнена полка крутящего момента, не более (в сравнении с той же CB600). Называть его «не полносильным» как минимум не верно. Свое решение для своей целевой аудитории (не всем нравятся резкие подхваты и провалы).
P.S.
2. Стастистика сайтов по продаже технини этого не подтверждает, но кому виднее как не вам?)
3. А вы видете в описании год? Вот и я его не вижу. Видео с таким качеством звука смотреть просто невозможно, потому, я льши пролистал его, дабы не расстраиваться.
4. Пожалуйста, не позволяйте своему другу делать для вас багажную систему, опианным выше способом)
1. Если в Германии нагнуться и посмотреть вдоль автобана, то видно соседний город в дали (не спрашивайте, зачем нагибаться, оппонент не сообщил).
2. В США идеальные дороги и везде и всегда можно запарковаться.
Нет, я не спорю, что в ЕС/США инфраструктура и качество дорог на голову выше, но блин жеж, не принимайте близко к сердцу)
Тут только понять и простить, и нечего злиться нервничать и понапрасну.
Если не метаться по дороге от края до края, аки известная субстанция в проруби, прекратить попытки удивить окружающих своим пефомансом (современное искусство — оно такое, да) и быть предсказуемым, то окружающие (внезапно) перестанут удивлять вас.