Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexnov
  • alexnov
  • 26 марта 2019 в 16:54
мне пока повезло не учавствовать в авариях, как то так вышло, хотя езжу с 2007 года. Но если вспомнить все аварийные ситуации, то вызваны они были людьми, явно не из пантеона патрициев. Это или газелисты, что разворачиваются на пофиг перд носом, или юные гонщеги, или офисный планктон.
Система вообще ничего не может одобрять. Перефразируя классика, «хочешь быть стадом — будь!», но я как-то не хочу, увольте.
+4
alexnov
  • alexnov
  • 26 марта 2019 в 16:46
По долгу службы я часто бываю в других, чуть более цивилизованных, странах. Потому могу (и имею право, как ни странно) судить о том, что привелок такому порядку на дорогах в других странах (+ тесное общение с местными вне офисных стен).
Возьмем Германию:
— идиотен тест при систематическом нарушении ПДД (прав в этот момент у вас уже нет, это чтобы вернуть). Штука совсем не бесплатная, даже по их меркам.
— уголовка за гонки по доп (уголовка — это значит взять за задницу и кинуть в клетку). Причем вплоть до пожизненного за стритрейсинг (есть приценденты, например в 2017м двоих резвых берлинцев закрыли пожизненно, за то что они устроили гонки и играючи раскатали пенсионера)
— езда без номера или с номером, спрятанным под хвост — штраф и заявка на идиотен-тест

США (хотя у них все попроще):
— за все конский штраф (даже по их меркам). Даже фривеям и интерстейтам народ едет +10 Mph к скорочти на знаках. За повторное штрафы больше, за нарушение в зоне ремонта дороги штрафы опять таки увеличиваются
— систематическое нарушение ПДД — в клетку
— споры с офицером — лицом в асфальт (причем, это в прямом смысле — коллега не знаючи местных порядков вышел из машины, когда его догнал и попросил остановится полисмен, как итог — наручники, лицо/асфальт и проверка документов в этом положении)
— если поймают без номера, просроченным номером, просроченным TRP — печаль и тоска

Так к чему это я? Да к тому, что ездить там куда приятнее. Как итог — вы едете по прямой трассе где-то в Аризоне, которая просматривается миль на 10 вперед, и едете со скоростью порядка 65-70Mph. И у вас не возникает мыслей «а чего ж не 200 тут?».
Вы едете где-то в Немецком/Датском гродишке со скростью 30-50км/ч и у вас не возникает мысль «а чего это тут не 80-100 ограничение». Так все почему — потому как это нормальное адекватное ограничение (в обоих случаях), которое позволяет вам увидеть других участников движения, а им вас (я на зрение не жалуюсь, но одноглазую ракету, что несется ко мне на всех парах могу и не заметить, как и большинство других).

Единственное ли это из того, что нужно сделать? Нет конечно. Надо с детства объяснять людям, что несоблюдение ПДД — это общественно опасное явление. У нас же все строго наоборот. Потому мы можем лицезреть такие понты.

Возвращаясь к вашему вопросы мне:
— что такое по вашему «ограничение без повода»? Мне интересно по причинам, изложенным выше.
— вы правда считаете, что надо гладить по головке летунов и расширать дороги для их удовольствия?
+7
alexnov
  • alexnov
  • 24 марта 2019 в 15:45
К сожалению, при разборе у нас не принимают во внимание то, с какой скоростью летел несчастный. Но, думаю, это удастся оспорить в суде (есть несколько примеров знакомых)
+1
alexnov
  • alexnov
  • 24 марта 2019 в 0:34
Он стоял на месте, это ж очевидно. А вот дед дал угла и зацепил стоячего и ни в чем неповинного. Перед бабками харахорился все
+3
alexnov
  • alexnov
  • 24 марта 2019 в 0:17
Запрет четырёхколесных вызовет бурение и подгорание у куда большей части электората, потому селяви.
Если вы о «они же вот как, вот и я буду» — брать пример со вчерашнего школьника, что на гнилой зубиле ставит рекорд скорости по проспекту, так себе идея, по крайней мере для взрослого человека.
+1
alexnov
  • alexnov
  • 23 марта 2019 в 20:08
Днем то ладно, но вот в темноте дальний правда слепит. Сколько раз перед поворотом направо стоял и пытался понять насколько далеко тот, кто одной фарой светит мне в глаза аки локомотив. Я понимаю, что это может быть гонщик из зада ада, и жду, пока не получу полное представление о местонахождении и скорости светила. Но многие (особенно таксисты), по моим наблюдениям, так не заморачиваются и, подождав чуток, идут на перехват поворот
0
alexnov
  • alexnov
  • 23 марта 2019 в 19:45
200? Да ну, бред какой. Давайте 300, 200 слишком медленно для тругоншика.
Лучше пожизненно лишать прав за превышение более чем на 40, а за повторное сажать на пятерочку
0
alexnov
  • alexnov
  • 20 марта 2019 в 14:48
Я думаю, если народу и не зашло, так это по причине заголовка. Получается прям, как в известном меме (правую часть подставить по вкусу)

Содержание не во всем, но под стать заголовку.
Каждый сам выбирает зачем ему ездить/ходить_в_горы/проводить_время_с_семьей (нужное подчеркнуть или добавить свое). А тут как-то от себя и за всех.

З.Ы.
Я не голосовал, но можете считать меня комнатным байкером, если вам так удобнее
0
alexnov
  • alexnov
  • 19 сентября 2018 в 19:09
Соглашусь. Ещё и дешевле, в современных реалиях. И рюшечек, включая датчик погоды в Замбии и давления на дне Марианской впадины можно воткнуть, чтобы маркетологам было чего потенциальным клиентам вещать. Про 5 лет хз, статистика покажет, я не возьмусь утверждать. На отцовском крауне цветной дисплей живёт уж более 20 лет (я знаю что пиксель там с глаз мамонта). Но современный ширпотреб, обычно, хуже по исполнению.
0
alexnov
  • alexnov
  • 19 сентября 2018 в 17:55
Думаю, автор просто хочет сказать нам, что предпочитает аналоговые приборы. Вовсе не потому что есть весомая причина, просто хочется. Не судить же его за это в конце концов. Это ж… вкусовщина. Да, понятно
Мне тоже нравятся аналоговые приборы, ведь это просто эстетически красиво для инженера-измеренца, коим я являюсь! Но вместе с этим, пока владел мотоциклом со стрелочным спидометром, я каждый раз проклянал того японца, что обрек меня вклядываться на какое из малюсеньких делений указывает тоненькая стрелка. С цифровым — бегло считывается первая или первые две огромные цифры и картина сразу яна. Бузусловно, будущее за панелями, как на новом гусе, они читаемы, куда проще кастомизируются, могут выдавать нужную информацию и в нужном формате. Но иногда так хочется теплого, лампового аналога. Не удите автора строго за это.

P.S.
Я понимаю, что автор писал и про надежность. Тут есть масса вариантов для конкретно этой панели как в + так и в -. Да, сей девайс завязан на много всякой электроники, да ее можно отломить, спалить, разбить и много чего еще, но, быть может, плюсы от ее использования среднестатистическим юзером перевешивают? К слову, отломить можно все. На той же CB400 приборка, помнится, катапультируется на раз при падении на бок.
В общем к чему это все, пока не будет собрано достаточно статистики, я, как инженер, хаить или хвалиь не стал бы.
+2
alexnov
  • alexnov
  • 26 августа 2018 в 1:02
Не могу не согласиться. Каждый раз, когда приезжаю в Мск или СПб, испытываю культурный шок. По сравнению с Н.Новгородом, по крайней мере в центре все великолепно. И не щемят как в НН, и на красный не вылят массово, и перекрестки не запирают, и даже на пешеходных переходах готовы разом остановиться и пропустить. Не все и детально и до европ и штатов далеко, но блин жеж, по сравнению с нн, где камер толком нет и сотрудника ГИБДД можно встретить лишь по большим праздникам — это достижение.
+3
alexnov
  • alexnov
  • 26 августа 2018 в 0:56
Так а американские то поичем? ИМХО это свои родные дегенераты.
0
alexnov
  • alexnov
  • 10 августа 2018 в 16:39
какая вежливость? В свой первый сезон я был безмерно благодарен суровым дядькам на больших круизерах, увешенных дугами, или голдоводам (спокойным из них). Это было удачей, когда удавалось найти такой ледокол и ехать за ним на своей четырехсотке как по выделеной полосе.
Более того, и сейчас временами, когда еду с коллегами, самый большой мот мы пускаем вперед и дальше за ним плотной группой с минимальными зазорами между мотоциклами.
+1
alexnov
  • alexnov
  • 10 августа 2018 в 15:50
полностью солидарен.
Особенно доставляет, когда едешь с здоровыми боковыми кофрами и уйти просто некуда, а сзади кто-то рожает. Выработал для себя следующую стратегию поведения:
1. увидел — нашел карман — пропустил.
2. сзади посигналили/моргнули дальним. моргнул аварийкой, далее п1
3. сзади торопыга не унимается — значит у него неисправен клоксон/заклинило кнопку. быват.
-1
alexnov
  • alexnov
  • 11 июля 2018 в 16:27
что ж «не быстрее 40»? Вы по какой машине считали? По Калине? Прекрасный выбор! Но скажите честно, вас се смущает то, что от центра и до левого верхнего угла кадра машинки становятся все меньше и меньше?
+1
alexnov
  • alexnov
  • 18 июня 2018 в 14:24
коллега!
0
alexnov
  • alexnov
  • 18 июня 2018 в 13:47
Напомню вам нашумевший уход от полиции зимой по МКАД на 250 ниндзе и яростное обсуждение оного здесь и в сети, в целом.
+2
alexnov
Молодой человек, не путайте свои фантазии и реальность. Вы всерьез считаете, что в бОльшей части записей в КП виноваты наши четвероногие друзья?
+1
alexnov
  • alexnov
  • 15 июня 2018 в 19:58
P.S.
принятие п4 даже указывать не стал. ИМХО аксиома
+4
alexnov
  • alexnov
  • 15 июня 2018 в 19:55
Я думаю это вы что-то недопонимаете.
Постараюсь на пальцах.
Тут как в поговорке «любой акт героизма — это чья-то недоработка»
К аварии, в большинстве случаев, приводит неадекватная оценка своих навыков способностей в условиях стремительно развивающейся ситуации.
Вариантов предотвратить аварию несколько:
1. Развивать навыки и способности (яркий пример, экстренное торможение)
2. Не валить на все деньги там, где из условных кустов может вылететь газель с водителем, что не спал пару дней да еще с бадуна, или лось в виде фуры
3. Осознавать собственую незаметность для окружающих. Довольно непросто оценить расстояние до объекта, размером с мотоцикл. А если туда вколхожен ксенон, да еще и включен дальний, то определение расстояние до объекта — это что-то из области научной фантастики. Сам после покупки последнего мотоцикла выкорчевал оттуда нештатный ксенон, потому как я, без особого труда читающий нижнюю строчку у окулиста, не могу сказать в 30 или 100 метрах оно свеил (да, я специально заморочился и провел эксперимент)).
4. Не бухать за рулем (в т.ч. рулем велоспеда)

После принятия реальности пунктов 1-3, как-то все становится на свои места и понятие «не справился с управлением» начинает играть совсем другими красками. Не находите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна