Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 апреля 2016 в 15:49
Смотрю на картинку и не вижу там «два левых ряда из трёх попутных», вижу широкую встречку, широкую полосу прямо (там даже стрелка прямо нарисована посередине) и полосу для съезда. Получается автомобиль ехал посередине полосы.
Знак, конечно, другое утверждает, но до разбора ДТП кто-то смотрел на этот знак? :)
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 18 апреля 2016 в 15:45
самое смешное, что то, что по мнению автора и знакам «автомобиль ехал между рядов» — на самом деле получается что автомобиль ехал посередине полосы :)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 17 апреля 2016 в 17:43
вот меня тоже смущает, что по знаку там полос три — две прямо и одна направо, а по факту две — одна прямо (да там даже стрелка прямо нарисована в середине полосы, которых якобы две) и одна направо.
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 17 апреля 2016 в 17:31
10 м/с это 36км/ч. Если с 48 км/ч тормозной путь 10.4 метра, то с 36 будет в 1.75(1.33^2) раза меньше, т.е. 5.9 метра. И даже если взять оттуда худший вариант в 14.9 метра, то с 36км/ч это 8.5 метров. Так что замечание про 10 метров вполне верное.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 15 апреля 2016 в 16:02
Понятно. Хлопушка в помощь (или ладонями :)) Хотя сам лично не монтировал с отдельным звуком — товарищ так всегда делает, когда звук отдельно пишет.
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 15 апреля 2016 в 15:35
Звук отдельно писался потом? Такое впечатление, что не совпадает с видео чуть-чуть :)
+2
alexeyza
  • alexeyza
  • 13 апреля 2016 в 17:15
Если речь именно про НАДземный, то для пожилых людей это больший экстрим, чем 6 полос перейти.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 11 апреля 2016 в 22:51
Вот, нашёл иллюстрацию расчётов.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 11 апреля 2016 в 22:39
Жаль нет варианта «это снизит аварийность».
Зависимость риска ДТП от ширины полосы движения па многополосных дорогах без разделительной полосы (А) и многополосных дорогах с разделительной полосой (Б):
1 — участки дорог вне застроенной территории; 2 — то же, на застроенной территории
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 11 апреля 2016 в 22:37
Это так, что зависимость нелинейная. На большой скорости приходится держать значительную дистанцию, что в итоге уменьшает пропускную способность. Плюс ещё на большой скорости водителям некомфортно ехать параллельно и они едут в шахматном порядке, что тоже снижает пропускную способность.
0
alexeyza
А подробности можно как «цивильно непущать»? Например, когда перед тобой уже нос высунули.
0
alexeyza
Даёшь новый флейм про АБС и пилотов МотоГП! :D
+3
alexeyza
Совсем умные и вежливые палили бы зеркала при этом и посигналили бы завидев мотоциклиста… хотя это конечно утопия ) но я когда, например, на переходе кого-то пропускаю (на машине ес-сно), то палю зеркала, чтоб переходящего не сбили…
+2
alexeyza
вы сейчас тоже обсуждаете "+20 к потоку", однако в контексте того, что это неправильно, а в вашу выборку «использований» она всё равно попадает.
0
alexeyza
Вот только, несмотря на название, кофры продаются с разными ключами, и три кофра под один ключ надо дорабатывать теми или иными способами.
+5
alexeyza
Лучше играть в игры, которые наклоном планшета управляются.
0
alexeyza
images.lmgtfy.com/?q=abus+8077 как-то так :)
0
alexeyza
Тут-то, конечно, соблюдение ПДД на лицо :)
+1
alexeyza
Вы меня не поняли видимо, я просто написал, что на видео маршрутку видно, а не автор её придумал :) автор, если бы не так спешил, возможно тоже бы успел её заметить и сделать соответствующие выводы…
0
alexeyza
А не опровергает ли данное видео всё что написано в посте по поводу «что делать если уже въехал»?
И смущает момент что он проехал левой частью колёс, а упал когда был на правой части… хотя хз как там оно по колесу распределилось…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна