Это просто водитель классики в зеркала смотрит, чтобы таких «полагающих» не подрезать.
И вообще странно писать о том, что «есть все основания полагать, что перестраиваться не собиралась», когда судя по видео всё-таки перестраивалась.
Мне кажется, что некоторые считают что АБС срабатывает в тот момент когда колесо уже полностью остановилось, моё пояснение было об этом.
Я сейчас ещё вот что подумал на счёт «карты ускорений» и того, как АБС «по-моему» работает. Для срабатывания АБС ес-сно нужно время, поэтому ориентироваться на ускорение в момент начала проскальзывания может быть уже поздно — пока АБС сработает колесо успеет заблокироваться полностью. Если эта моя догадка верна, то получается, что ориентироваться надо на некое «максимальное» ускорение без проскальзывания. Отсюда возникает вопрос: «на какой резине производитель определяет данное ускорение?». Если на штатной (которая обычно «не очень»), то получается установка более хорошей резины не даст выигрыша в торможении, т.к. АБС будет ей мешать — штатное торможение будет рассматриваться системой как возможная блокировка.
Т.о. получается, что в этих случаях АБС мешает, но на штатной резине перетормозить её вряд ли получится.
так смысл тот же, что в ваших рассказах про зашитый порог ускорения. Между двумя указанными мной моментами значительно возрастает ускорение с которым колесо останавливается — оно сигналом для АБС и является, что «такого замедления при 100% сцеплении с дорогой не бывает».
между 100% сцеплением колеса с дорогой и 100%ой блокировкой, есть такой промежуток времени в котором колесо уже скользит, но не заблокировано, в этот момент и срабатывает АБС.
По поводу остановки без постановки ног на землю, самым дельным советом было: «не отпускай сцепление полностью», т.е. свободный ход должен быть выбран всегда. Это упражнение на владение сцеплением, а не на баланс. Для баланса в этом случае надо просто держаться ногами за бак, а не за руль.
данные «курсы» называются Need for Speed, ну и прочие гоночки с наличием трафика (а уж неадекватности трафика в играх больше чем в жизни).
Это всё ИМХО конечно :)
Это больше первого сезона касается, когда навыки поведения в опасных ситуациях есть, а мотоциклетной моторики ещё нет. Впрочем, если стиль вождения на авто спокойный, то это скорее всего и не коснётся.
Вот моё видео как не надо ездить на третий день владения мотоциклом :)
К зеркалам не привык, а ехал «как обычно на машине».
Хотел выложить его как отдельный пост, но на пост ИМХО не тянет…
На мой взгляд рядом с мондео вообще нечего было делать. Смысл проезжать самый опасный участок впритык к машине, оставляя минимум места для манёвра обоим, мне, видимо, не понять.
Либо уж за мондео вставать (что видимо и решил мужик на джипе — в момент его перестроения в зеркале вряд ли мотоцикл было видно, либо может если и видно, то непонятно насколько голова в зеркале далеко — тут бы водителя джипа спросить), либо «упираться в опель», чтобы всем было понятно, что перестроений не планируется.
Видео я смотрел, и судя по нему — это не водитель джипа пошёл на опережение, это водитель мотоцикла доехал до задней двери Мондео и сбросил скорость — а джип продолжил ехать как ехал.
Мне интересно, если б джипа не было, то как планировалось мимо дорожников проехать? параллельно с Мондео?
А какой был смысл ехать в междурядье почти до дорожников? Я бы ещё до этого, видя что впереди полоса занято, спокойно перестроился бы за Мондео и подождал пока проеду мимо них (а возможно даже за туарегом). А тут как будто специально не хочешь пускать тех кто слева.
Мужик-то просто за Мондео хотел встать, и я как-то очень не уверен, что он в зеркало видел, что там мотоциклист ещё решил втиснуться.
Да это по началу страшно. Первые пару занятий на ёбре, это конечно ощущения «круууто, я лечууууу», только вот на спидометре в этот момент 30км/ч :)
Я себе с подходом «сильно мощный не хочу» выбрал ерша как первый — пока всё хорошо. Но стаж на авто в 10 лет имеется :) правда иногда играет свои злые шутки :(
Так наверное в экипе стоит ездить, чтоб не до крови, а не кубатуру уменьшать? Ну и скутер это не мотоцикл — там и держаться не за что и колёса микроскопические.
И вообще странно писать о том, что «есть все основания полагать, что перестраиваться не собиралась», когда судя по видео всё-таки перестраивалась.
Я сейчас ещё вот что подумал на счёт «карты ускорений» и того, как АБС «по-моему» работает. Для срабатывания АБС ес-сно нужно время, поэтому ориентироваться на ускорение в момент начала проскальзывания может быть уже поздно — пока АБС сработает колесо успеет заблокироваться полностью. Если эта моя догадка верна, то получается, что ориентироваться надо на некое «максимальное» ускорение без проскальзывания. Отсюда возникает вопрос: «на какой резине производитель определяет данное ускорение?». Если на штатной (которая обычно «не очень»), то получается установка более хорошей резины не даст выигрыша в торможении, т.к. АБС будет ей мешать — штатное торможение будет рассматриваться системой как возможная блокировка.
Т.о. получается, что в этих случаях АБС мешает, но на штатной резине перетормозить её вряд ли получится.
Это всё ИМХО конечно :)
Вот моё видео как не надо ездить на третий день владения мотоциклом :)
К зеркалам не привык, а ехал «как обычно на машине».
Хотел выложить его как отдельный пост, но на пост ИМХО не тянет…
Либо уж за мондео вставать (что видимо и решил мужик на джипе — в момент его перестроения в зеркале вряд ли мотоцикл было видно, либо может если и видно, то непонятно насколько голова в зеркале далеко — тут бы водителя джипа спросить), либо «упираться в опель», чтобы всем было понятно, что перестроений не планируется.
Мне интересно, если б джипа не было, то как планировалось мимо дорожников проехать? параллельно с Мондео?
Мужик-то просто за Мондео хотел встать, и я как-то очень не уверен, что он в зеркало видел, что там мотоциклист ещё решил втиснуться.
Я себе с подходом «сильно мощный не хочу» выбрал ерша как первый — пока всё хорошо. Но стаж на авто в 10 лет имеется :) правда иногда играет свои злые шутки :(