Поддерживаю автора. Небольшой Кёрхер + пластиковая увнистра литров на 30. Сейчас можно кёрхер небольшой взять в кастораме тысячи за 3, для мыться мотоцикла более, чем достаточно я думаю будет. Сам собираюсь брать к лету Кёрхер, желания на мойку возить мот нет, страшно что с машинами делают, что уж про мотоциклы говорить.
P.S. У меня в гараже есть компрессор, там приблуда для распыления, мыл ей диски, расход минимальный. Это если вдруг компрессор есть. :)
Не подумайте, что я на вас наезжаю, но почему совковое мышление у нас до сих пор сохранятся. Это раньше было «Другого не было, берите что есть». Сейчас сиутация на рынке немного другая. Мы платим, и порой не дёшево, за услуги, качество которых, должно соответствовать. Не умеете мыть машины, нехрен и браться. Хотите развиваться и работать нормально — выход один, обучайте, изучайте новые методы. Мы уже не в каменном веке. Тем более всё больше хотим быть похожими на европейцев, а работаем до сих пор как в совке.
Отличный совет, сам пользуюсь такой методикой. На 4х колёсах за недолгий стаж спасало 2 раза. Сзади чувак начал тормозит и его понесло на льду, пришлось молниеносно ретироваться и менять ряд. А чувак остановился там где стоял я. Вот такие дела.
Я конечно очень зелёный байкер, если так вообще можно сказать, но мне кажется классовость не только скорости и лошадях это же ещё совершенно разные стили езды, чоппер на мой взгляд это мотоцикл для неспешных путешествий, чтобы можно было рассмотреть все красоты вокруг, эдакий железный конь аля вестерн. А на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :) ДА и с пассажиром мне кажется страшновато (пассажиру в смысле). Хотя конечно у меня пока опыта мало, не могу судить.
Балансировать надо, оно может и не заметно, но со временем начнёт либо «бить», либо «съедать» резину. Если первое заметно по ощущениям, то второе заметно станет когда уже резину сотрёт. Всё таки цена балансировки несравнима с ценой новой резины. Кстати балансировку можно проверить самому прямо в гараже. www.youtube.com/watch?v=lR2RcqSaH_o
Передних с белой полосой нет нигде. Вообще история такая, что заказывал обе чёрные, но менеждер из Казахстана позвонил и сказал, что они на самом деле белые, а чёрные которые аналогичные подходящие, стоят на 2 т.р. больше. Решил оставить белую резину, но передней белой скащали нет. Ну я подумал, что фиг с ним, попробую одно колесо, не понравиться второе сам докрашу ) В общем экспериментирую :)
Да нет, переднюю думаю такой и оставить. Т.е. зад с полосой, а перед без. Потом буду смотреть как лучше. Если не понравится, то есть специальные маркеры прямо для рисования таких полос, куплю и сделаю и на переднем :)
Согласен. Хотя честно признаться, снять изоленту со жгута под баком я так и не смог, там надо всё основательно снимать, чуть ли не до движка. Единственное, что оставил как есть, но не дай бог придётся туда лезть… ого го го, там одними кучками не обойтись.
Тем более для меня главный аргумент в работе это аккуратность и надёжность. Пропаяная скрутка в термоусадке и уступит обычной скрутке, а вот эстетически выглядит приятнее. Да и изоленту надо обязательно снимать, от холода она рассыпается сама через несколько лет и спокойно приведёт к замыканию в проводке. А так же, после снятия изоленты приходиться обезжиривать провода, т.к. на них остаётся клеевая основа, которая потом собирает всю грязь, мне такое не по душе, я чистоплюй :)))))
P.S. У меня в гараже есть компрессор, там приблуда для распыления, мыл ей диски, расход минимальный. Это если вдруг компрессор есть. :)
Тем более для меня главный аргумент в работе это аккуратность и надёжность. Пропаяная скрутка в термоусадке и уступит обычной скрутке, а вот эстетически выглядит приятнее. Да и изоленту надо обязательно снимать, от холода она рассыпается сама через несколько лет и спокойно приведёт к замыканию в проводке. А так же, после снятия изоленты приходиться обезжиривать провода, т.к. на них остаётся клеевая основа, которая потом собирает всю грязь, мне такое не по душе, я чистоплюй :)))))