Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexbirukov
Молодец. Отличная работа, смотрится просто шикарно. Сам фары заделывал на 4х колёсах винилом, отличная штука.
0
alexbirukov
Спрячьте пожалуйста под кат текст :)
0
alexbirukov
В Челябинске видел пару раз уже суровых скутеристов в -10, резво рассекающих по дороге. И честно, позавидовал скутеристам :)
0
alexbirukov
Спасибо за совет. А то подумывал купить на самом деле себе. Вот теперь буду думать :)
+2
alexbirukov
Завидую белой завистью. Тоже очень хочу побывать в OCC.
+1
alexbirukov
Поддерживаю автора. Небольшой Кёрхер + пластиковая увнистра литров на 30. Сейчас можно кёрхер небольшой взять в кастораме тысячи за 3, для мыться мотоцикла более, чем достаточно я думаю будет. Сам собираюсь брать к лету Кёрхер, желания на мойку возить мот нет, страшно что с машинами делают, что уж про мотоциклы говорить.

P.S. У меня в гараже есть компрессор, там приблуда для распыления, мыл ей диски, расход минимальный. Это если вдруг компрессор есть. :)
+7
alexbirukov
Не подумайте, что я на вас наезжаю, но почему совковое мышление у нас до сих пор сохранятся. Это раньше было «Другого не было, берите что есть». Сейчас сиутация на рынке немного другая. Мы платим, и порой не дёшево, за услуги, качество которых, должно соответствовать. Не умеете мыть машины, нехрен и браться. Хотите развиваться и работать нормально — выход один, обучайте, изучайте новые методы. Мы уже не в каменном веке. Тем более всё больше хотим быть похожими на европейцев, а работаем до сих пор как в совке.
0
alexbirukov
Отличный совет, сам пользуюсь такой методикой. На 4х колёсах за недолгий стаж спасало 2 раза. Сзади чувак начал тормозит и его понесло на льду, пришлось молниеносно ретироваться и менять ряд. А чувак остановился там где стоял я. Вот такие дела.
0
alexbirukov
Стараюсь, вчера вот при замене тросиков газа сломал ручку, срочно заказал новые.
0
alexbirukov
Класс, спасибо за видео, очень красиво ночью. Однозначно плюсую!
+1
alexbirukov
Ничего, в Челябинске уже тоже теплеет :) Хотя мне не грозит пока мот не соберу.
0
alexbirukov
Поздравляю :)
+1
alexbirukov
Я конечно очень зелёный байкер, если так вообще можно сказать, но мне кажется классовость не только скорости и лошадях это же ещё совершенно разные стили езды, чоппер на мой взгляд это мотоцикл для неспешных путешествий, чтобы можно было рассмотреть все красоты вокруг, эдакий железный конь аля вестерн. А на спорте как ни крути, но выехав на трассу нет-нет, да крутанёшь газульку :) ДА и с пассажиром мне кажется страшновато (пассажиру в смысле). Хотя конечно у меня пока опыта мало, не могу судить.
0
alexbirukov
Балансировать надо, оно может и не заметно, но со временем начнёт либо «бить», либо «съедать» резину. Если первое заметно по ощущениям, то второе заметно станет когда уже резину сотрёт. Всё таки цена балансировки несравнима с ценой новой резины. Кстати балансировку можно проверить самому прямо в гараже. www.youtube.com/watch?v=lR2RcqSaH_o
0
alexbirukov
Передних с белой полосой нет нигде. Вообще история такая, что заказывал обе чёрные, но менеждер из Казахстана позвонил и сказал, что они на самом деле белые, а чёрные которые аналогичные подходящие, стоят на 2 т.р. больше. Решил оставить белую резину, но передней белой скащали нет. Ну я подумал, что фиг с ним, попробую одно колесо, не понравиться второе сам докрашу ) В общем экспериментирую :)
0
alexbirukov
Да нет, переднюю думаю такой и оставить. Т.е. зад с полосой, а перед без. Потом буду смотреть как лучше. Если не понравится, то есть специальные маркеры прямо для рисования таких полос, куплю и сделаю и на переднем :)
0
alexbirukov
* не уступит в смысле обычной скрутке.
0
alexbirukov
Согласен. Хотя честно признаться, снять изоленту со жгута под баком я так и не смог, там надо всё основательно снимать, чуть ли не до движка. Единственное, что оставил как есть, но не дай бог придётся туда лезть… ого го го, там одними кучками не обойтись.

Тем более для меня главный аргумент в работе это аккуратность и надёжность. Пропаяная скрутка в термоусадке и уступит обычной скрутке, а вот эстетически выглядит приятнее. Да и изоленту надо обязательно снимать, от холода она рассыпается сама через несколько лет и спокойно приведёт к замыканию в проводке. А так же, после снятия изоленты приходиться обезжиривать провода, т.к. на них остаётся клеевая основа, которая потом собирает всю грязь, мне такое не по душе, я чистоплюй :)))))
0
alexbirukov
Ого, век живи век учись. А я просто старался точно по размеру выбрать диаметр, чтобы при заплавлении герметично зажимало.
0
alexbirukov
Да видимо не совсем то представил себе. А что это за метод такой? Чтобы и изоляцию обжать, покажите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна