всё верно, любой кафешник выглядит более стильно «бездушного» турэндуро, но я уже хапнул этого стиля сполна, катаясь на урале, теперь кайфую не от обладания чем то уникальным а от ощущений, ветер, возможность быстро ехать по ухабам, круиз, подогрев зада…
Классно) и места красивые, был в Хорватии пару раз, прекрасная страна! Конечно у вас получилось действительно экстремальное путешествие, я как то тоже ехал без ветровика 200 км, но мне хватило, больше без ветрозащиты не ездил :) Красивые фото и очень правильные слова в начале, что путешествовать можно на всём, но лучше на турэндуро!
а вы напишите сюда свой номерной знак и я вам смогу без труда отправить много ваших личных данных, адреса, логины, возможные пароли и тп, адреса электронной почты и прочее…
По незнакомым разбитым дорогам так не «лупят».
Цену ошибки представляешь?
Да, прекрасно представляю, опыт вождения более 40тыс километров из них зимой тысяч 5-7 и тоже по ямам и тп. Но если светло, нет машин и прямой участок с ямами, почему бы не разогнаться если подвески и тормоза позволяют?
Срабатывание систем безопасности (регулярное) — тоже сигнал, что пилот ошибается.
Если такой крутой пилот — отключи!
Нет, трекшн сработал только в одном маленьком повороте на песчаной дороге, в остальном я не чувствовал его присутствие, но на 2-х колёсах, зная что есть такая система, чувствуешь себя увереннее. Я далеко не крутой пилот на двух колёсах, могу только прямо ехать и в повороты на малой скорости входить :)
По Рыбинскому — мог получить гораздо больше удовольствия, если бы уделил внимание восточному берегу, Рыбинску, Угличу, Мышкину и заночевал на самой реке ВОЛГА, а не в устье безымянной речки за 1500 рублей.
Тут выбор был не за мной, я присоединился к компании, но в следующий раз попробую, спасибо за совет!
ну по вашим ямам я скорости не сбавлял, пролетел Углич быстро) кстати в одном каком то крутом повороте чуть в бордюр не вписался (!) Удачи в покупке, мот определённо стоит своих денег при нынешних обстоятельствах!
может быть, но в деле, а не в салоне, он хорош, каких то глобальных косяков на сегодня не выявил, всё в рамках. Конечно у японцев культура производства выше, чем у многих производителей, но тем приятнее что уже Китай сравнивают с Японией.
Визор относительно чистый, даже в нижнем положении воздух выше шлема в моём случае.
Демпфер тоже есть, я не могу сказать что прям это какая-то проблема, потому что держать 160 кмч довольно тяжело всё время, я на 126-130 езжу. Но если разгоняюсь до 160 то в принципе не могу сказать что его прям сильно воблит, так слегка начинает покачиваться.
Молодец! Так держать! Даже немного завидую такому первому опыту) Надеюсь это лишь раззадорило тягу к дальнякам! Ржал в голос над кирпичным заводом:)
Ждём новых дальняков!
Спереди можно на отбой и на сжатие регулировать отвёрткой + пружину тоже гайкой можно регулировать, сзади тоже самое. Всё механика, электронная я так понял мало где есть…
Нет, трекшн сработал только в одном маленьком повороте на песчаной дороге, в остальном я не чувствовал его присутствие, но на 2-х колёсах, зная что есть такая система, чувствуешь себя увереннее. Я далеко не крутой пилот на двух колёсах, могу только прямо ехать и в повороты на малой скорости входить :)
Тут выбор был не за мной, я присоединился к компании, но в следующий раз попробую, спасибо за совет!
Демпфер тоже есть, я не могу сказать что прям это какая-то проблема, потому что держать 160 кмч довольно тяжело всё время, я на 126-130 езжу. Но если разгоняюсь до 160 то в принципе не могу сказать что его прям сильно воблит, так слегка начинает покачиваться.
Ждём новых дальняков!