Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 19:58
добавил, не сразу была возможность добавить :)
вибрации есть где -то после 5000 оборотов, пока не понял будут ли мешать или нет, в первом же дальняке это будет ясно
Да, согласен по поводу фар, надо будет глянуть…
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 19:52
2. С дуру можно и х… сломать, но тут он прочно закреплён хотя и имеет некторый ход для регулировки угла
3. Ничего не могу тут сказать, не ездил долго на жаре
4. Питание у него от бортовой сети, нет там никакой батареи
5. Понятия не имею, вряд ли как то завязано, туда выводится информация, но инжектор, зажигание и прочее независимы от этого экрана, он только данные по сути показывает, так как пока экран загружается (секунд 10-15) можно уже нажать кнопку стартера и завести мот.
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 19:48
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 19:44
Отвечаю:
1. На вид приборка плотно собрана, каких ужасных щелей нет. Ниже фото моей приборки сбоку:



По счастливой случайности рядом стоит KTM 890 вот его приборка сбоку, если у меня всё закрыто кожухом то у него видно что провод торчит:
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 19:37
Цель ездить далеко, иногда съезжать с асфальта, но без фанатизма. Нужен был новый мотоцикл с вместительным багажником и ветровым стеклом + чтобы более менее легко ехал по трассе 130-150 км/ч. Чтобы была широкая дилерская сеть в РФ. Цена на него есть на оф сайте, 1394000 руб.
0
alekceu
  • alekceu
  • 14 июля 2023 в 11:19
ну всё ясно, это почти спортбайк у него по паспорту 123 лошади, действительно на 30 больше чем в 800МТ + весит он меньше почти на 30 кг или даже больше если учитывать что на 800MT три кейса, чудес не бывает, ваши ощущения вас не подводят, но мне честно говоря нравится спокойный характер этого мота, для дальних поездок самое то.
0
alekceu
  • alekceu
  • 13 июля 2023 в 22:56
Тоже интересно что же за Хонда… Мотор я согласен что чтобы он валил его надо крутить, но в принципе это уже видно из характеристик 91 сила при более чем 9к оборотов, а в городе редко до 6 раскручиваю, тем более сейчас при обкатке…
0
alekceu
  • alekceu
  • 13 июля 2023 в 22:53
Мне в принципе бюджет позволял взять explore, я и взял. Дисплей чётче, на него приятнее смотреть. Радар работает, я про него написал в следующем посте который почему то до сих пор на одобрении… Пока привыкаю к этому радару но вот сегодня поймал себя на мысли что не заметил машину сзади слева, а радар пропищал, до этого он не всегда попадал, то слишком рано то слишком поздно пищит, я обычно быстрее реагирую, тут моё почтение, в конкретной ситуации я считаю он мне помог. Шины Мишлен все таки интереснее чем те что на туринге, скажем так, я с ними поуверенне могу съехать с асфальта.
0
alekceu
  • alekceu
  • 13 июля 2023 в 10:02
2 года без ограничения пробега
0
alekceu
интересно, задам вопрос дилеру как поеду на ТО-0, меня тоже смущают такие огромные межсервисные интервалы на таком небольшом и обротистом моторе…
0
alekceu
Спсибо за коммент) Есть ещё владелец 800МТ где то в Архангельске, у него даже есть пара видео на ютубе и посты в профильном форуме CFMoto, но больше по этой модели я не видел. Про межсервисный интервал мне сказали 15000 км, в инструкции вроде та же цифра, но там же не только пробег но и время эксплуатации тоже, либо 15000 км либо год или 2 (по разным пунктам), в зависимости от того что наступит раньше. Посмотри поглядим, мне ещё около 700 км до первой тысячи…
+1
alekceu
  • alekceu
  • 12 июля 2023 в 17:40
куда ж без них) у товарища жажда общения! Дак поможем же ему!
+1
alekceu
  • alekceu
  • 12 июля 2023 в 17:38
Мне вселяет надежду что на заводе CFMOTO делают двигатели для Хускварны и КТМ..., поэтому ту же хускварну можнокупить официально в РФ

Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
+1
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 15:40
Кстати у вас имеется опыт эксплуатации Урала 2014+ года выпуска, чтобы утверждать что ЛЮБОЙ китаец после него мотоцикл?
+1
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 15:30
а ещё можно дачу купить и машину) или вложить в банк) Крольчат становится всё больше, некоторым как мне нравится ЕЗДИТЬ а не ЧИНИТЬ
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 15:27
да, как уже я написал в посте все впечатления и ощущения про подвеску, мотор и тп ГЛУПО описывать пока мотоцикл катается сугубо в городе по пробкам и на обкатке, а на приборку да, мне нравится, сейчас в этом классе новые мотоциклы с допотопными приборками не встречаются, лампочки кстати у него тоже мощные! светит хорошо, и дальним моргает в пробках заметно. Я считаю всё что на мотоцикле есть имеет отношение к мотоциклу :) приборка в том числе, она не шла в отдельной коробке, это часть этого мотоцикла, и можно сказать одна из фишек. Сидение кстати тоже удобное и для двойки в том числе (спинка на среднем кофре есть). По посадке пока не понял, на урале она была более прямая, тут чуть с наклоном вперёд, опять же надо смотреть как будут ощущения в дальняке…

После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:23
спасибо! Чем смущает двигатель КТМ?

Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:19
Про ветрозащиту, что хотите конкретно узнать?

Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна