Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
akseart
  • akseart
  • 6 апреля 2018 в 19:43
Я бы ещё добавил правило: первое правое междурядье — закрыто всегда. Ибо в крайней правой полосе справа едут мопедисты, велосипедисты(согласно ПДД, кстати).
0
akseart
  • akseart
  • 13 ноября 2015 в 14:35
Изначально хочу попробовать сделать лопухи на защиту рычагов, а потом уже и за пластик браться)
0
akseart
  • akseart
  • 13 ноября 2015 в 12:39
Тоже хочу восстановить слой пластик стекловоклоном. Если на деталь из пенопласта положить мешок для вакуумной упаковки и сразу лепить стекловолокно? Не отлипнет потом? В интернете мнений и инструкций дофига, и у каждого свое(
0
akseart
  • akseart
  • 9 ноября 2015 в 15:26
Поршень и был заменен, и обкатан по технологии быстрой обкатки, и обкатывался по сути, ибо в обкатке главное не перегреть двигатель, чего у меня собственно не происходило
0
akseart
  • akseart
  • 9 ноября 2015 в 7:06
А вообще обкатка есть притирка колец к цилиндру. И собственно на ГРМ влияет никак
0
akseart
  • akseart
  • 9 ноября 2015 в 7:02
Очередное заблуждение насчёт обкатки. Вы считаете детали не от распредвала, а от шестерни на коленвалу. Считая от распредвала, именно ту массу которую распредвал толкает дофина деталей
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 19:21
Откуда вам знать как был обкатан этот мотор? И вообще при чем здесь обкатка? Не хочу ничего рассказывать про нижневальные моторы, все давно сказано в гугле. От себя лишь добавлю, что из за большего количества деталей и их большей массе на нижневальном моторе, в некоторой момент происходит зависание клапанов, что и приводит к печальным последствиям.
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 18:54
Нижневальный мотор из за конструкции не может развивать огромных оборотов, из за большой инерции деталей
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 18:34
Пункт номер раз, даст возможность более менее крутить мотор не боясь повторения ситуации уже описанной в этом бортжурнале. Пункт номер 8, при резком открытии газа существует провал небольшой на моем моторе
+1
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 18:29
на irbis ttr 250 и стоит pz30, хватает с лихвой его.
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 18:02
Карб проводка и прочее не меняется ибо все одинаковое
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 17:47
Зимой буду переделывать все, краник в том числе. Мотор, возможно заменю.
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 17:37
Ну, давайте посчитаем вместе, продам мотоцикл на руках останется 35т.р, надо еще 60-65. Все мои планы обойдуться тысяч в 20-25, без замены мотора, с заменой еще 30-40 сверху.
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 17:32
Не отрицаю, но там это идет в угоду чего либо, а тут можно сделать все легче, сделав круглый пропил и добавив пару саморезов
0
akseart
  • akseart
  • 8 ноября 2015 в 17:07
Отношение к моту, самое ласковое было, не знаю что за закидоны были, абсолютно все было в норме, т.е. толкатели распредвал и прочее но фокус вот такой выкинуло
0
akseart
  • akseart
  • 12 августа 2015 в 6:33
Ну в общем то можно и с такими танцами метки ставить)
0
akseart
  • akseart
  • 11 августа 2015 в 13:47
164fml от райсер, съемник болт от коленвала Юпитера
0
akseart
  • akseart
  • 9 августа 2015 в 22:17
Получается съемник это болт М18?
0
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 21:37
На самом деле все легко, самое сложное перетащить мотор с рамы на стол
+1
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 20:40
Уже нет терпения, выставил на продажу. Ремонт вылетит тысяч в 10.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна