Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 17:42
Головку менял, и сейчас убило посадочное клапана, так что тоже под замену
0
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 14:57
Думаю о замене мотоцикла. Много, в этот раз поменяю всю систему ГРМ
0
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 14:49
Если внимательнее прочитать то и об этой в том числе
0
akseart
  • akseart
  • 6 августа 2015 в 14:27
В первой части все есть, ну и это БЖ мотоцикла. На ходу на 80 на встречке. Сам норм, успел выжать сцепу и уйти на обочину
0
akseart
  • akseart
  • 5 августа 2015 в 18:09
К сожалению там только головкой можно подлезть
0
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 23:26
ombra нормальные головки, относительно естественно
0
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 22:46
Следующий раз настал, но теперь у меня переходник есть с толстого воротка на тонкий
0
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 22:30
Ну в прдуктовом отделе есть отдел все для авто, ну собственно там это валяется. А про командный инструмент, для меня это лимонад))
+1
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 22:00
Про сплавы согласен, резьбы тащатся на раз, без усилий, там где по сути надо усилие больше применять
0
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 21:59
больше 7000-8000 не разгонится
0
akseart
  • akseart
  • 4 августа 2015 в 8:14
В этот раз решил менять почти всю систему газораспределения
0
akseart
  • akseart
  • 3 августа 2015 в 22:24
Да. Да крутил его, правда не в отсечку, а 8-9 тысяч
0
akseart
  • akseart
  • 3 августа 2015 в 22:17
3300 первый, 3600 последний
0
akseart
  • akseart
  • 24 января 2015 в 11:45
Именно и не осуждаю технику. Ибо в большинстве случаев действительно я виноват
0
akseart
  • akseart
  • 24 января 2015 в 11:42
Конструкция сделана так, что болт отдельно затягивает колесо и оно прекрасно держится без натяжителя
0
akseart
  • akseart
  • 23 января 2015 в 16:06
А кто сказал за сезон? Это за месяц. Падения было два, одно из них настолько обидное, что аж плохо.
0
akseart
  • akseart
  • 23 января 2015 в 15:42
Ну что мог то, перебирал. Ну к счастью, только болты и выпадают, на движке они затянуты капец как, а вот на всем навесном
0
akseart
  • akseart
  • 23 января 2015 в 15:40
С затянутым, а знаете как? Потому что чудо-сервисмены или сборщики перетянули этот болт и он тупо лопнул. Я тоже долго материл себя за то что не проверил затяжку, а когда увидел остаток болта в резьбе. Был в ауте
+1
akseart
  • akseart
  • 11 сентября 2014 в 18:23
И выкинуть прибор для искусственного дыхания, пока поймешь как пользоваться офигеешь, гораздо проще сложить бинт в несколько раз и все. Вместо йода использовать перекись, это проще, ну и вместо такого пластыря моток обычного.
0
akseart
  • akseart
  • 11 сентября 2014 в 18:15
Рекомендую заменить хлоргексидин на перекись водорода, в полевых условиях это лучше.Бинта нужно минимум два мотка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна