Пробовал так ездить на спорте — кисти рук быстро забиваются. Может, я дрыщ, или техника езды неправильная, или рычаг тормоза надо сместить ниже. Но мне так ездить неудобно, и в некоторых ситуациях лучше уйти от столкновения.
Такие же мысли возникают и у меня, слушая коллег. Только они увлеченно спорят о том, какая тачка круче, о характеристиках вроде разгона до 100 км/ч за 7 секунд, как их вжимает в кресло. Становится даже смешно.
Нет. Я считаю, что такие посты нужны, особенно новичкам, но не люблю всякие анекдоты про «а чего с вами знакомиться — вы каждый год новые» и т.п., и если советовать, то советовать надо правильно.
Защита спины нужна отдельная, причем до копчика, у меня она есть, но я ее редко одеваю. Заменил встроенную пенную защиту спины на D3O.
На Isle of Man под ДОПам гоняют не в куртках и джинсах, а в комбезах. Автор либо ярый ненавистник «спортсракеров» (как он их называет), либо не знает, что комбезы состоят не только из кожи, но и встроенной защиты (в т.ч. бедер, а иногда и груди). Лично я считаю, что комбез более защищен, хотя в жару частенько пренебрегаю экипом, езжу в черепашке и наколенниках. Падать с мотоцикла больно даже в фул экипе. Задача экипа — минимизировать повреждения.
Интересная статья. Но, кажется, автор не всегда делает правильные выводы. Согласен, что тормоза играют роль для автомобилей, там штатных не хватает для эффективного торможения с большой скорости. Но на мотоциклах при их небольшом весе вполне хватает штатных суппортов и колодок для максимального торможения (тем более нужно еще сначала загрузить вилку). Любопытные могут поютубить «Pedrosa's stoppie», где он с 280 км/ч до 90 км/ч оттормаживается. Ну а заблокировать колесо, думаю, без проблем можно на обычном мотоцикле с любой скорости.
В данном видео сам мотоциклист канеш виноват. Но частенько попадаются чурки на микроавтобусах/грузовиках, которые не понимают, что при повороте задняя ось смещается внутрь поворота. На днях стоял на светофоре, подъехал такой чурбан на автобусе, и при этом, выруливая, чуть байк не цепанул. Наклонил мот, постучал по его кузову, отъехал вбок. Загорелся зеленый — он поехал и по той же траектории опять чуть не цепанул.
Вот бы в мотошколах этому учили! Ехал однажды по «мотополосе», впереди плетутся два «тошнотика», я им и дальним моргал, и газовал привлечь внимание — они в ответ только тоже начали газовать, подумали, что я пытаюсь автомобилистов подвинуть =D
Добавлю только о том, как важен взгляд. Смотрите вперед на несколько машин, вырабатывайте переферийное зрение. Бывает, краем глаза замечаешь какую-то тень между машин, а через мгновенье, перед тобой в междурядье высовывается мотоциклист. Сбавляйте скорость, как только срабатывает «паучье чутье» =)
Тоже только на прошлой неделе получил права тракториста, на днях поеду на учет ставить. Про документы полезная инфа, спасибо.
Мне вот интересно, каково наказание за езду по автомагистралям, т.к. ездить по ним хочется.
Заводят либо, как выше писали, валом, который раскручивает заднее колесо, либо огромным шуруповертом. В мотоЖП даже бензина заливают ровно столько, чтобы хватило до финиша, плюс максимум 100м, никакого лишнего веса. Вот видего, где можно посмотреть, как заводят моты в мотоЖП: www.youtube.com/watch?v=4Pca458yhpk
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Защита спины нужна отдельная, причем до копчика, у меня она есть, но я ее редко одеваю. Заменил встроенную пенную защиту спины на D3O.
Добавлю только о том, как важен взгляд. Смотрите вперед на несколько машин, вырабатывайте переферийное зрение. Бывает, краем глаза замечаешь какую-то тень между машин, а через мгновенье, перед тобой в междурядье высовывается мотоциклист. Сбавляйте скорость, как только срабатывает «паучье чутье» =)
Мне вот интересно, каково наказание за езду по автомагистралям, т.к. ездить по ним хочется.