Да, я уже почитал свежий комментарий выше, про езду в кабриолете с пивом среди оленей и сношающихся кабанов, сделал выводы о диагнозе пациента и решил ему больше не отвечать :)
Чтобы равномернее утянуть ногу в боте. Нога шнурками фиксируется лучше. Альтернатива по качеству фиксации — большое кол-во защёлок или стяжек (от 3 для низкого бота), или трещётка с проволокой.
Вы читаете буквально как первоклашка??? Советую взрослеть и учиться читать понимая смысл…
Писать надо нормальным языком и никаких проблем с пониманием не будет, рекомендую попробовать. Вы тут не великий смысл бытия в народ несёте, банальные вещи пишете. Смысла искать в бессмысленном — так себе затея.
PS вы наверно в курсе что на треке столбов и бордюров нет, поэтому есть разница между казалось бы одинаковыми 100 на треке и 100 на дороге.
Спасибо, учитель. Я как раз задумался, есть ли разница? А вон оно чё, оказывается.
Честно сказать, подбешивает лицемерие, и подбешивают насмотревшиеся всякого на ютубе и решившие, что нести серым массам ракетчиков светлую мысль «в городе быстро ездить ни-ни», «город это вам не трек» и т.д. Ну серьёзно, бывает и 100 в городе, и 120, и это вполне может сочетаться с безопасностью, просто для этого надо чуть больше думать, чем многие вообще способны, ну и не поддаваться соблазну открутить где не надо.
Офигеть! Скорость 100 на ДОРОГЕ!!!
А что, по ДОРОГАМ 100 ездить нельзя?
А что, есть подтверждение скорости 100 непосредственно перед ударом?
Не надо в крайности впадать. Экип нужен. Всегда и везде, и на ДОРОГЕ он нужен не меньше, чем на треке. И да, желательно полный. Про то, что вместе с этим в голове что-то желательно иметь, все тоже понимают, не надо это озвучивать с видом пророка. Просто утверждать, что в этой ситуации он бы спас, я бы тоже не стал.
Казалось бы, для 140-килограммового тела упасть на скорости на колено — 3.14здец колену без вариантов!
Да тут скорость почти ни при чём. Упали вы с высоты стоячего мотоцикла, а скорость вас перевернула и по асфальту протащила. Если бы на скорости 40 км/ч попали б не на гладкий асфальт, а на перпендикулярно расположенный бордюрный камень или в ямку — раздробило б колено к хренам, несмотря на защиту. Это как с четвёртого этажа на коленку спрыгнуть.
Что до остального: есть куча примеров, как помогло. У самого даже. Есть ещё больше, как не помогло.
Ну а если машина или столб, и не 40 а 60, то экип не спасёт. Снизит вероятность получения травмы при воздействии на грани перелома, что тоже очень важно, но спасти скорее всего не сможет. Это не призыв ездить без экипа. Это призыв не рассчитывать на его чудодейственные свойства, которые лучше не проверять.
PS: Тоже форсфилд очень уважаю, и не в последнюю очередь — за вентиляцию. Они, кстати, сделали защиту спины PRO SUB 4K, при которой тот самый кирпич не то что спину не сломает, а даже опасной нагрузки не создаст (у неё 4kN, Level 2 — 9 kH, Level 1 — 18 kN, вроде медиками считается безопасной всё что меньше 4,5 kH).
именно от таких ударов и должен защищать фулл экип
От ударов он особо не защищает. Можно ради интереса посмотреть, как тестируют экип СЕ, и что такое Level 2, который типа топ. Там гарантия примерно, что кирпич, прилетевший со скоростью 40 км/ч, не сломает позвоночник. Надо ли говорить, что если тушка прилетает со скоростью 40 км/ч о кирпич, энергия и силы воздействия будут другие?
Но экип, безусловно, повышает невысокие шансы выжить при ударе в разы, с долей процента до единиц.
Самое первое, о чем я всегда думаю, слыша про мотоцикл, это скорость. Парень ехал слишком быстро.
Судить о скорости, услышав название типа транспортного средства? Не кажется ли это идиотизмом? Не лучше ли судить о скорости… по тому, что хоть как-то говорит о скорости?
Например до 18 лет максимум 15л.с., от 18 лет в течение двух лет не больше 50лс., потом можно че хочешь. Это ведь разумно, не так ли?
Не разумно. 50 л.с. как и 100 имеют максималку далеко за пределами безопасной в городе. В то же время, 100 может быть более безопасным для новичка за счёт трекшена с датчиками угла наклона, АБС и прочих помогалок. Нельзя мыслить одними запретами, как наши законодатели. Почему бы не ввести вместо этого доступные школы? Почему не организовать площадки для тренировок? Если так нравится запрещать и обязывать, можно, в конце концов, пофантазировать и решить, что лучше заставить всех сдавать экзамены из базовых элементов раз в год-два.
Но нет, проще всё измерять возрастом и лошадиными силами. Или стажем и лошадиными силами. Но это не разумно, это тупо.
Ха. Посмотрел видос, позавидывал КТМовской массе и мощи, да подвескам собранным. Пошел, почитал про все косяки конкретно этой модели в частности и КТМ в целом. Отлегло :)
Как это ужасно звучит! То есть мы вам сделали, на мотике всё есть, вы его купите, но пользоваться в полной мере им мы вам не дадим, пока вы ещё не заплатите…
На 800GS кататься пробовал, мне он после Африки показался слегка жестковат. Этот ещё жестче… Ну фиг знает, как далеко на нём получится уехать.
А телефоны с очень большой вероятностью отрубаются при выходе за определенные диапазоны температур.
Пока что это слова просто. Есть куча людей тут, к которых не вырубается ничего. Значит, вероятность не очень большая. И то, что у меня за несколько лет езды с телефоном перегрев был один раз в закрытом чехле, а как я начал возить в открытом — ни разу не было проблем, говорит о том, что вероятность, как минимум, не «очень большая» а «небольшая». Свой телефон охлаждал до отрицательных(не на мото, конечно), проблем не было почему-то.
Вам повезло, у вас или солнца мало было или обдувался удачно, но в целом перегреть телефон (особенно с включенным gps) это вообще не проблема и ситуация довольно часто встречается.
Ну… Милан, пробка, +35, прямые солнечные лучи, телефон на Африке стоял сразу за ветровиком на рамке паука, над приборкой. Стекло не родное, без выреза. Согласен, это было актуально лет 5 назад, сейчас уже другое время и телефоны другие.
Режим чувствительности и работа в перчатках это конечно хорошо. Если дорога ооочень ровная.
Ну а если она неровная, отпускать руль и пытаться смотреть карту на ходу на чём угодно — фиговая затея как по мне. Я не верю в такой режим, я с ним езжу уже три года.
Ну круто, что в этот раз не перегрелся. А если в следующий раз перегреется?
Круто, что специализированный навигатор не перегревается. А если в следующий раз перегреется?
Управлять, кстати, удобно в перчатках им? А в дождь?
В перчатках — вполне, есть специальный режим, повышающий чувствительность тача. Для нажатий на большие кнопки норм, на сообщение в телеграм ответить — уже хуже, но стараюсь это за рулём не делать :) В дождь управлять так себе, это да. Но ради этого отдавать столько бабла и получать реальный гемор со скачиванием/покупкой карт? Лесом этот вариант.
И в дополнение хочу сказать, что в телефоне было скачано аж три комплекта разных карт и навигации на все случаи жизни. А ещё, с него можно искать точки в интернете и добавлять прям на карту (удобно обрабатывает ссылки с координатами). Как-то так. Так что, считаю, навигаторы — прошлый век.
Гармин не перегреется, не замерзнет. Второе на моте может и не актуально, но перегревается телефон запросто. В жаркий день когда солнце лупит прямо в экран не нужно даже GPS включать для этого (с GPS задача упрощается).
+35, пара часов в режиме 50-100, потом город, в течение часа в пробке, и ещё около часа до нормальной погоды, и никакого перегрева. Работает: навигация, оповещение о камерах, стоит на зарядке. Ездил до +2, долго, часов 8 (с остановками на погреться) — тоже без проблем.
питание не отказывает под любым дождем
Не было ни одного случая отказа питания, а ехал в дождь несколько дней подряд, и ещё много раз не долго, по несколько часов.
И это Huawei Mate 10, у которого водозащита заявлена IP53. Как то так.
Спасибо, учитель. Я как раз задумался, есть ли разница? А вон оно чё, оказывается.
Честно сказать, подбешивает лицемерие, и подбешивают насмотревшиеся всякого на ютубе и решившие, что нести серым массам ракетчиков светлую мысль «в городе быстро ездить ни-ни», «город это вам не трек» и т.д. Ну серьёзно, бывает и 100 в городе, и 120, и это вполне может сочетаться с безопасностью, просто для этого надо чуть больше думать, чем многие вообще способны, ну и не поддаваться соблазну открутить где не надо.
А что, по ДОРОГАМ 100 ездить нельзя?
А что, есть подтверждение скорости 100 непосредственно перед ударом?
Не надо в крайности впадать. Экип нужен. Всегда и везде, и на ДОРОГЕ он нужен не меньше, чем на треке. И да, желательно полный. Про то, что вместе с этим в голове что-то желательно иметь, все тоже понимают, не надо это озвучивать с видом пророка. Просто утверждать, что в этой ситуации он бы спас, я бы тоже не стал.
Что до остального: есть куча примеров, как помогло. У самого даже. Есть ещё больше, как не помогло.
Ну а если машина или столб, и не 40 а 60, то экип не спасёт. Снизит вероятность получения травмы при воздействии на грани перелома, что тоже очень важно, но спасти скорее всего не сможет. Это не призыв ездить без экипа. Это призыв не рассчитывать на его чудодейственные свойства, которые лучше не проверять.
PS: Тоже форсфилд очень уважаю, и не в последнюю очередь — за вентиляцию. Они, кстати, сделали защиту спины PRO SUB 4K, при которой тот самый кирпич не то что спину не сломает, а даже опасной нагрузки не создаст (у неё 4kN, Level 2 — 9 kH, Level 1 — 18 kN, вроде медиками считается безопасной всё что меньше 4,5 kH).
Но экип, безусловно, повышает невысокие шансы выжить при ударе в разы, с долей процента до единиц.
Но нет, проще всё измерять возрастом и лошадиными силами. Или стажем и лошадиными силами. Но это не разумно, это тупо.
На 800GS кататься пробовал, мне он после Африки показался слегка жестковат. Этот ещё жестче… Ну фиг знает, как далеко на нём получится уехать.
Ерунда эти ваши айфоны! Они греются и зарядка протекает, и в лютый мороз отключается!
(шутка)
Ну… Милан, пробка, +35, прямые солнечные лучи, телефон на Африке стоял сразу за ветровиком на рамке паука, над приборкой. Стекло не родное, без выреза. Согласен, это было актуально лет 5 назад, сейчас уже другое время и телефоны другие.
Ну а если она неровная, отпускать руль и пытаться смотреть карту на ходу на чём угодно — фиговая затея как по мне. Я не верю в такой режим, я с ним езжу уже три года.
В перчатках — вполне, есть специальный режим, повышающий чувствительность тача. Для нажатий на большие кнопки норм, на сообщение в телеграм ответить — уже хуже, но стараюсь это за рулём не делать :) В дождь управлять так себе, это да. Но ради этого отдавать столько бабла и получать реальный гемор со скачиванием/покупкой карт? Лесом этот вариант.
Не было ни одного случая отказа питания, а ехал в дождь несколько дней подряд, и ещё много раз не долго, по несколько часов.
И это Huawei Mate 10, у которого водозащита заявлена IP53. Как то так.