Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
adivinus
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
А надо оно, в полутора метрах замечать? Поздненько же.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
Думал малинку приспособить под это дело, но потребление там великовато. Ардуино чуть лучше но тоже не торт.
0
adivinus
В горы в какой-нибудь Греции, например, где асфальта нет и не было.
Для Германии супер-защищённый навигатор себя оправдывает в сравнении с телефоном, да? Даже по удобству чисто?
0
adivinus
Также пока не встречал неточностей в картах.
Надо с шоссе подальше съехать — будут :)
+1
adivinus
Пришлось ждать, пока подкачаются карты — будь я не дома, прилично подрезало бы выделенный объем интернета.
Перед выездом из дома скачиваются абсолютно бесплатно все карты по площади, без разбора, всей части света, в которую едешь, и всё, проблема решена.
Я на всякий случай делаю это для бесплатных MPS.ME, HERE WeGo и Google Maps, и небесплатного Sygic. В основном делается это на случай если карты окажутся неточными, и пригождалось пару раз при закрытии дороги на ремонт.

Пользоваться телефоном надо научиться и проблема исчезнет.
+4
adivinus
ЭНДУРО в полях и лесах и остальные сферы
В полях и лесах надо птичек слушать :) Ну или по крайней мере, не делать так, чтоб они вымирали. Если дебилы с прямотоками будут много шастать по лесам — по лесам всем нормальным людям на мотоциклах ездить запретят в целях охраны природы.
+1
adivinus
Ааааа, речь даже про это! Ну да, АБС и трекшн в этом плане могут определить судьбу. Я думал, там была попытка в повороте удержаться и соскользнул…
испугался даванул тормоз
Но вообще-то, вне асфальта лучше «испугался, крутанул газ»…
+1
adivinus
Я всё-таки за попробовать и развернуться)
Еду как-то по асфальту. Он сменяется плохим асфальтом. Плохой сменяется очень плохим. Потом грунтовка. Камешки, песочек, но уже лучше чем очень плохой асфальт. Потом плохая грунтовка, которая сменяется дорогой в поле и, наконец, чем то вроде лесовозной тропы с колеями сантиметров 30 глубиной. И вот, увидев, что эти колеи впереди тонут в луже, я заподозрил неладное. Проехал между колей по бровке метров 100 :)
Останавливаюсь. Эта туша, 250 кг вместе с защитой и грузом, стоит на бровке. Я кое-как умудрился слезть (слева колея и справа колея). Ух как я затра… мучился его разворачивать, чтобы обратно поехать!

без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота
Тут гусь вряд ли поможет, разве что падать с бОльшей высоты придётся. Чтобы, находясь в повороте, сменить технику его прохождения с асфальтовой на внедорожную, и при этом не вылететь нафиг с поворота, нужно иметь неслабый скил и стальные яй… нервы.
Помогло бы только простое правило «выбирай скорость так, чтобы остановиться на той части дороги, которую можешь видеть».
+3
adivinus
Да нормальная тема. Я и на Африке по серпантинам фигачил в удовольствие, и на 800GS арендованном, всё в кайф. А ещё в кайф смотреть, как на твои Российские номера спортоводы круглыми глазами смотрят где-то в Италии, и говорят «блин, чувак, я на своём 250-300 км за день и всё, бо-бо!», или иметь возможность встать в стойку и свернуть на грунтовку спокойно, не переживая из-за каждого камушка с детский кулак, или где-нибудь в какой-то области гнать по «лунному асфальту» не боясь убиться на каждой ямке 5 см глубиной или убить мот :) Отличная техника для любых дорог.
0
adivinus
Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
На этот вопрос целая куча ответов в литературе, но да ладно, я вообще не про это. Свешиваться никто не просит. Держал бы корпус ровно хотя бы (хотя лучше б наклониться, конечно, хотя бы слегка, с правильным поворотом головы). Но тут он наклоняет тело во внешнюю сторону. Это нормально?
+3
adivinus
Да там нет ничего такого на видео, чтобы вывозить и спасать. Ну вернее, с таким вождением спасает больше удача, а не техника, а техника не спасла бы от авто с второстепенной дороге после поворота или встречки, когда товарищ слишком рано входит в поворот. Так поедет почти что угодно.
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
+2
adivinus
у меня такой скилухи пока нет.
И лучше б не было никогда. В большинство поворотов входит с контрсвешиванием. Глаза не по горизонту. Газ дергает…
0
adivinus
в закрытых греются
Именно, вина перегрева — закрытые крепления
А из открытых улетают
Ну так надо иметь совсем немножечко критического подхода при выборе и проблем нет. Подумать, какие силы воздействуют на телефон, выдержит ли их крепление, а не откроется ли и т.д. Проверенное тысячей километров по грунтовкам, не меньше, на скоростях за 100. Разве что у меня не быстросъёмное, шарик под шарнир — прям часть крепления.
0
adivinus
не видишь — не едешь. если ты подумал, что ты сейчас его оправдал, то нет: ты ему прям диагноз поставил.
Да какой там «не видишь»? Можно не увидеть за газелью мот в 5 метрах за ней или в 10.
Смотрим видео:
00:03: Газель поравнялась с машиной, обзор она больше не закрывает.
00:04: Газель Уже уехала метров на 10, помех в обзоре нет. Видно, как водятел слегка поворачивает башку и начинает манёвр. Назад не оглядывается…
00:05: Водятел пересекает границу полосы и начинает перестроение, при этом так, чтобы
00:07: Столкновение.

У этого чайника было целых 4 секунды, чтобы хоть раз посмотреть в зеркало и отложить манёвр или прижаться вправо, тогда никакого ДТП не было бы. Ну и есть ещё поворотники, как бэ…
У мотоциклиста, впрочем, было 3 секунды, чтобы заметить авто и избежать столкновения.

То, что причина аварии в том, что мот не было видно за газелью, могло прийти только в очень нездоровую голову. Хотя вряд ли у кого-то остались сомнения в здоровье этого товарища с 30-летним безаварийным стажем после комментариев в соседней ветке…
0
adivinus
Верно выше про резину писали. На штатной грунтовка — наказание. А вот Ёбр на Петрошине творит чудеса…
+1
adivinus
Да тоже понятные вещи всё. Экип штука нужная, навыки тоже штука нужная, да и опыт лишним не бывает. Ничто из этого не спасает на все сто процентов, всё это увеличивает шансы выжить. Ну, как то так.
0
adivinus
Но экип и хорошая спортивная форма (не одежды) делают шансы пережить ДТП намного выше, тут спор тоже странный.
0
adivinus
Эх, а я думал, к нему камеры подключать можно, он и регистратором был бы, и сигнализацией… ну, что-то подобное.
А так хрень какая-то. Могли бы хоть сценарии автоматизации какие-то запилить. Датчики приближения например, с включением камеры и оповещением с фото что вокруг происходит…
0
adivinus
Я последний раз отвечу на ваш комментарий и больше не буду. А вы постарайтесь, пожалуйста, уловить смысл, потому что это важно в т.ч. для безопасности на ДОП. Опасно ездить со скоростью, не соответствующей дорожной обстановке и другим условиям движения. Это должно быть понятно всем, и, думаю, споров не вызывает. Когда вы говорите, что в городе 100 ехать априори не может быть безопасно, вы ничего не знаете ни о чём из этого. Получается, ваше утверждение заведомо неправильное, потому что есть куча ситуаций, когда в городе 100 и 120 вообще ничего опасного нет.

Вы можете считать себя героем, мессией, кем угодно, но своими категоричными неадекватными комментариями вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения. Происходит это потому, что психологически вместе с неадекватным вами в разряд неадекватного сознание будет стремиться перевести ваши идеи, и всё, что с ними связано, зацепив заодно правильное. Не надо так. Надо думать, анализировать, и вместо этой банальной категоричной фигни выдавать годный продукт мыслительной деятельности. Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).

За этим даю себе обещание на общение с вами времени больше не тратить.
+1
adivinus
Ну да, тоже часто вижу. Но это не меняет того факта, что это не признак большого ума :) Увы, как писал Хаф:
По оценкам специалистов, примерно каждый десятый человек имеет некоторые проблемы с психикой, от обычной депрессии до настоящей шизофрении. Всегда помни об этом на дороге. Разумеется, более-менее «нормальных» людей тоже много, просто иногда они очень спешат или злятся по какой-то причине, или просто недолюбливают мотоциклистов. Попадаются еще наркоманы, пьяные, обладатели движка на 1100 кубиков и люди с низким уровнем умственного развития (примерно в два раза ниже, чем надо). Неудивительно, что большая часть дорожных аварий и их жертв приходится на столкновения автомобилей с мотоциклами.
И это иллюстрирует и тематику разговора, и некоторых его участников…
0
adivinus
Основная проблема — негативная часть истории описывает людей, до которых многие могут дотянуться через правило пяти рукопожатий.
Боюсь, есть вероятность, что в списке этих людей окажутся некоторые местные флудеры, написавшие мерзкие комментарии, из-за которых возникли какие-то нежелательные последствия :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна