Ваша забота о финансовом благополучии окружающих похвальна. Вот только считать можно по-разному. Например, сколько стоит пара дней отпуска? Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы сменить декорации бетонных ограждений на нечто подобное первому фото?
Я готов заплатить за это бензином и повышенным износом покрышек, переживу.
Да вы достали, товарищи. Обретите уже здравый смысл сами. Есть куча условий, при которых 160-180 соответствует здравому смыслу, и при этом ещё иногда соответствует ПДД.
Ну физподготовка нужна, спору нет. Но и на бездоре зажиматься не стоит. Напряг верха нужен разве что когда лютая жесть, и то не факт. В остальных случаях — расслабить руки, на место вес и газу.
Это плохо, так не должно быть. Помимо экипировки, рекомендую поискать хороших инструкторов. Ну или хотя бы книги почитать, начиная с Хафа и Кода, и что-то на ютубе посмотреть. Ездить надо так, чтобы верхняя часть тела не напрягалась.
Есть хорошее упражнение: езда с одной рукой, особенно торможение, ускорение, повороты. Это учит не зажимать руль и не мешать мотоциклу ехать.
Честно говоря, я оооочень надеюсь, что времени на это всё не найду эдак до ноября :) Сегодня катал вот, например, вместо того чтоб довольно лайтово за пару часов будильник переписать… Поучаствовать — чем?
Ну сейчас уже нет, но писал про поездки на работу по Москве, с Юга на Север. Можно же проехать в Ясенево, там дорожки вдоль леса, через Битцевский парк, свернуть по Нахимовском до набережной, поехать по ней, а дальше, например, на Яузский, Цветной, Олимпийский проспект. Вдоль Яузы можно проехать, или через Царицыно ещё. В общем, вариантов масса, было б желание. Удивительно как природа близко на самом деле. Ранним утром в Москве можно встретить ежа, зайца, и говорят, даже лося :)
Ну, так и про секс можно сказать :) Превратить это в рутину или удовольствие от процесса с постоянным совершенствованием — в целом, вопрос желания и восприятия.
Ну, поспать хочется — это, конечно, аргумент. Но утро — оно другое совсем. Утром часто нет никого, в отличие от вечера, а народ что есть ещё не такой замотанный после трудового дня и невнимательный. Утренние запахи — это свежесть после ночи, а не максимальная концентрация выхлопов за день. Кстати, в этом ещё одна кайфовая сторона в мото. На машине есть окна и салонный фильтр. А тут чувствуешь запах, вкус воздуха, перемены температуры, всё ощущаешь! И вот можно ехать и чувствовать запах лиственного леса, хвойных деревьев, запах утренней выпечки, запах фруктов на рынке, запахи воды в реке, и всё это прямо в городе. Вечером это всё забивается выхлопом и пропадает.
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
Оооо, это ещё что! Рано или поздно придёт момент, когда на работу едешь не там, где привык или там, где быстро, а там, где красиво! Когда выходишь на полчаса раньше из дома, чем вышел бы на общественном транспорте, но вместо 15 км по прямой проезжаешь 40, чтобы посмотреть на утренний лес, или набережную, или просто прокатиться по любимой дороге среди домов. На машине это невозможно себе позволить, как и на общественном транспорте: перестать думать о результате «доехать», и начать жить моментом, наслаждаться процессом, и всё равно не опоздать!..
Эх, скорее бы!..
И перестать пытаться доказать что то местной аудитории. Нездоровая концентрация неадекватов тут на БП. Видимо, для регистрации не обязательно даже иметь мотоцикл, вот и лезут, гады…
ЗЫ: я это не про вас с Jk9
Я готов заплатить за это бензином и повышенным износом покрышек, переживу.
12000 при средней скорости 60 км/ч не пройдёт?
Могёт и старая :)
Есть хорошее упражнение: езда с одной рукой, особенно торможение, ускорение, повороты. Это учит не зажимать руль и не мешать мотоциклу ехать.
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
Эх, скорее бы!..
ЗЫ: я это не про вас с Jk9