Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aba
  • aba
  • 23 июля 2015 в 1:17
что мешает переодёжку иметь на работе?
+1
aba
  • aba
  • 23 июля 2015 в 1:16
надо всего лишь один раз в жизни упростить себе жизнь вместо усложнения
+7
aba
  • aba
  • 21 июля 2015 в 1:17
тапки, шорты — в рюкзак, мотоштаны, мотокуртку, мотоботы — на себя

надо всего лишь один раз в жизни упростить себе жизнь вместо усложнения
+5
aba
  • aba
  • 21 июля 2015 в 1:07
зачем на машине ездить до мотоса, если мотос можно хранить на ближайшей стоянке?
+1
aba
  • aba
  • 20 июля 2015 в 0:18
из минчиков очень вкусен cx200 для любителей прохватить занедорого

был
+2
aba
  • aba
  • 19 июля 2015 в 21:16
да тут тестируй не тестируй — он 250 чахлых кубов. для скутера такое ещё терпимо, для турынды — как то вообще никак
+4
aba
  • aba
  • 19 июля 2015 в 20:50
он чахл и тяжёл, и 190 стоил до девальвации
+1
aba
  • aba
  • 17 июля 2015 в 1:00
помоему это делается чтобы траекторию ближе к внешнему краю сделать. чтобы задом не цепануть на срезании
+6
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 20:06
суть проблемы — надумана, люди падают совсем не потому что мало или много контррулят. виражирование — это как я понял паладиновсий «нырок»? чота я не видел чтобы кто-то его на большой скорости использовал

короче давайте теперь для дебилов — попроще. по шагам:

«чтобы сделать контрруление надо 1) 2) 3)»

«чтобы сделать фуражирование виражирование надо 1) 2) 3)»

или хотя бы видосы виражирования найдите раз уж прямо все его вместо контрруления делают (и видосы контруруления заодно, чтобы сравнить)

потому как я ни хрена не понял что имеется ввиду
+3
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 12:30
да не судим. ханжим и брюзжим потиху
+1
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 12:21
дело не в частях, а в том что читать многабукф (это к слову раз в пять больше чем здесь) лучше за раз
+5
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 12:17
тогда цель не достигнута. в тексте нет ни изложения проблемы, ни привязки к физике процесса
0
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 12:01
в черновик сохранить не судьба?
+7
aba
  • aba
  • 16 июля 2015 в 11:50
этот текст не по нраву и тем кто хочет разбираться в физике. главная проблема в том что вышеизложенное — это не физика, а художественная проза с закосом под научпоп
0
aba
  • aba
  • 14 июля 2015 в 23:00
мотобратство уже не то (ц)
+1
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 21:13
асфальт дорого, а соль — вот она на много километров
0
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 20:52
как часто ездишь?
+1
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 19:30
ходят слухи, что оплата сбора до поездки на станцию вызывает у работников станции временную слепоту и глухоту, гг
+3
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 14:22
в скутере самый кайф — это не «до 100», самый кайф на скутере — это до 60 — не надо ничо щёлкать :)
+5
aba
  • aba
  • 13 июля 2015 в 14:00
все ездят по краю. просто с мотоцикла край виднее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна