Ну на выксе мотор все-таки «чеперастый». На «катях» L, не то немного, ватруха — пластиковая вроде как. HD — это уже «бородатый» твин)
Я понимаю, что 215 кг это не так уж и много, но на мое теловычетание — достаточно, да и это первый серьезный мотоцикл. О дугах уже думаю) спасибо за конструктив :)
Да, это все круто. Я тоже не люблю безшлемников и иже с ними. Но это ж какими надо быть упырями-то. Это как народная дружина. Ряженые «правильные» поцики. Днем поймали жужика, а вечером с мишкой маваши и яжкой на турничках.
Культуру в детях надо воспитывать, у нас, например, ГИБДД ездит с байкерами по школам, и большие бородатые дядьки рассказывают, для чего нужен шлем. Рассказывают, что на слеты без прав не попадешь и т.д.
Начинал тоже с «осьмушки». Никому не посоветую. Рано или поздно придется пересаживаться на что-то побольше, и только здесь ты понимаешь, что такое «тормоз двигателем», соотношение массы мотоцикла к скорости и тормозам. Да все не так, как на тех же чесотках. Имхо, конечно.
Я понимаю, что 215 кг это не так уж и много, но на мое теловычетание — достаточно, да и это первый серьезный мотоцикл. О дугах уже думаю) спасибо за конструктив :)
Культуру в детях надо воспитывать, у нас, например, ГИБДД ездит с байкерами по школам, и большие бородатые дядьки рассказывают, для чего нужен шлем. Рассказывают, что на слеты без прав не попадешь и т.д.
И седло повыше сделай, а то в руль смотреть будешь)