Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
a_r
  • a_r
  • 19 мая 2014 в 23:34
Увы, таких «продавцов» большинство. Мотоциклы надо покупать только на форумах, посвященных желаемой модели, имхо.
+4
a_r
  • a_r
  • 15 мая 2014 в 22:18
Летел шустро. Имхо, вины авто нет, сам дурак.
0
a_r
  • a_r
  • 13 мая 2014 в 19:25
Мот получился уникальным, пускай и не совсем кафешник, но он притягивает взгляд. Андрюха, запили нормальное седло!)
+5
a_r
  • a_r
  • 11 мая 2014 в 9:34
Не хочу разводить базар, но любая дио даст сто очков форы этому мопеду. Извините)
0
a_r
  • a_r
  • 7 мая 2014 в 14:57
Держись!)
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 18:01
Про аморты — я знаю. Жрет крутовато, да, по свечам — богатит. Я уже выше про это говорил.
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 14:10
Извините, а это люминь? оО
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 13:01
Я б не рискнул вот так вот, без «пробы пера» мазать мот. Материал полезный, спасибо)
0
a_r
  • a_r
  • 29 апреля 2014 в 9:29
Может быть карбы, надо смотреть. Как время будет свободное — обязательно загляну в них.
+1
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 21:43
Насколько я помню, 5 статей собрали 100500 коментов. Да и на трудере на тебя ссылаются при упоминани выксы ;D
+1
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 21:41
Ну на выксе мотор все-таки «чеперастый». На «катях» L, не то немного, ватруха — пластиковая вроде как. HD — это уже «бородатый» твин)
Я понимаю, что 215 кг это не так уж и много, но на мое теловычетание — достаточно, да и это первый серьезный мотоцикл. О дугах уже думаю) спасибо за конструктив :)
+2
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 19:42
Так у нас по всей стране «легкое бездорожье».)
0
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 16:14
Спасибо!
0
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 15:40
Обычный — да. А «next» — ну совсем дорожный.
0
a_r
  • a_r
  • 28 апреля 2014 в 11:24
Да, мне тоже об этом говорили: лей пятьсто и ок. Но! До замены была залита минералка 20w50, проблема была и с ним, не такая выраженная, но была.
0
a_r
  • a_r
  • 24 апреля 2014 в 10:29
Да, это все круто. Я тоже не люблю безшлемников и иже с ними. Но это ж какими надо быть упырями-то. Это как народная дружина. Ряженые «правильные» поцики. Днем поймали жужика, а вечером с мишкой маваши и яжкой на турничках.
Культуру в детях надо воспитывать, у нас, например, ГИБДД ездит с байкерами по школам, и большие бородатые дядьки рассказывают, для чего нужен шлем. Рассказывают, что на слеты без прав не попадешь и т.д.
0
a_r
  • a_r
  • 23 апреля 2014 в 13:01
Скорее всего, именно так.
0
a_r
  • a_r
  • 22 апреля 2014 в 9:26
Мне одному показалось, что вилка уже немного «дугой»?
И седло повыше сделай, а то в руль смотреть будешь)
0
a_r
  • a_r
  • 22 апреля 2014 в 9:19
Начинал тоже с «осьмушки». Никому не посоветую. Рано или поздно придется пересаживаться на что-то побольше, и только здесь ты понимаешь, что такое «тормоз двигателем», соотношение массы мотоцикла к скорости и тормозам. Да все не так, как на тех же чесотках. Имхо, конечно.
+5
a_r
  • a_r
  • 14 апреля 2014 в 10:30
Блок АБС по цене сибихи. Кошмар ;D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна