Она не особо большая. Имеет смысл только вместе с самой продвинутой защитой рук (которая с металлическим каркасом) Тогда при падении в говнах даже пластик не царапается. Только руль гнётся %)
C навигатора можно включить и остановить запись. А также сделать фото. Всё. При этом карты, разумеется не видно. Garmin Virb Elite + Zumo 590. GPS пишет сама камера, навигатор ей для этого не нужен.
но еще слишком холодно даже на 60-ти км/ч, что бы ездить с открытым
Ездить надо всегда с закрытым визором. Накрайняк, с открытым на один щелчок, если совсем запотеваешь.
Очень хорошо понимание этого приходит, когда чайником ловишь камешек, например :)
У меня Q3. Пока всё работает, всё хорошо, однако в бочке мёда плавает куча говняшек. Самая прелесть — это включение: тебе сообщают, мотоциклист 1 подключен, мобильный телефон подключен. Всё хорошо, только гарнитура через 5-10 сек тупо вырубается. И вечные эти танцы с бубнами — то блютус на мобиле попозже включить, то ли музыку с телефона сразу стартануть и выключить… Бесит. Насколько я понимаю — косяк только с винфонами. В скалу писал. Насколько я понимаю, о проблеме знают, но делать ничего не собираются.
Ужос-ужос. Посадка неправильная. Колени к баку не прижаты, сидите далеко от бака носки ног врастопырку, пальцы не на рычагах. Надо что-то менять! Например, левый поворотник и рычаг тормоза ;)
Нормально, нормально. Это не правильно, но нормально. Ни одна зараза не смотрит и смотреть не будет и ничего с этим поделать нельзя. Так что правее правого можно. Только весьма неспешно, и быть всегда готовым к тому, что чувак может внезапно без объявления войны прыгнуть вправо, повернуть и т.п.
Есть ещё один момент — особенно сейчас. На обочине дохрена грязи и песка. А дорожная (да и всякая другая) резина этого ох как не любит и поскользнуться можно запросто.
Страховка на мот — не шибко сурово. Самое большое 4 с чем-то тысячи отдал по глупости, потом — от 1,5 до 2. А сейчас ещё и понизят тарифы (ну не в Москве, разумеется). Другое дело авто — за то, что я вписал сына — 12 с гаком косарей. Это пипец, товарищи…
Бедняга. Сочувствую, поправляйся.
А вообще, один мой друг с немалым опытом вождения мотоцикла как-то изрёк одну хорошую, на мой взгляд, мысль: если уж точно падаешь, то постарайся делать это отдельно от мотоцикла. Это, разумеется не вместо, а помимо наличия мотобот.
Естессно. Потому как продаваны знают, что если ты сфотографируешь ценник и чек и с этим заявишься в торгинспекцию — их вздрючат так, что проще будет закрыться.
Я на диверсию примерил — понял, что вообще не вариант :(. Удлинять придётся всё — оба троса газа, тормозной шланг. Можно сцепу только оставить и то под вопросом.
Синхронизируется с каким-то OBD Bluetooth
Видимо всё.
Ездить надо всегда с закрытым визором. Накрайняк, с открытым на один щелчок, если совсем запотеваешь.
Очень хорошо понимание этого приходит, когда чайником ловишь камешек, например :)
Есть ещё один момент — особенно сейчас. На обочине дохрена грязи и песка. А дорожная (да и всякая другая) резина этого ох как не любит и поскользнуться можно запросто.
А вообще, один мой друг с немалым опытом вождения мотоцикла как-то изрёк одну хорошую, на мой взгляд, мысль: если уж точно падаешь, то постарайся делать это отдельно от мотоцикла. Это, разумеется не вместо, а помимо наличия мотобот.