Отличное повествование! Сложилось впечатление, что самый лучший момент в путешествии, которое ещё и с такими приключениями — это возвращение домой. А самое лучшее, что из путешествия выноcишь — это воспоминания.
Смело, классно, весело. Вы молодец. Продолжайте путешествовать :).
Да мне в общем-то насрвсё равно. Тем более, что в Ваших краях про мотобат и не слыхивали поди. Надеюсь, просто, что кто-то прочитает мой коммент и повторять глупости будет осознавая последствия.
Законы ни разу не кривые. Всё просто. Закон не напишешь так что, «по улочке, где никто больше 20 км/ч и так не ездит — там чутка можно, а вот на трассе нинада». Риск в 0% — это Ваше сугубо личное мнение. И чел, решивший проехать по этой улочке 60 км/ч (строго по ПДД) нихрена об этой вашей оценке не знает. И вряд ли это поможет раскиданному по дороге частями скутеристу, который думал, «а риск-то 0%». Так что стоит мириться с такими законами и самому себе проблем не создавать.
Статья 12.5.3 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Насос только, кмк, неудачный. Большой требует электричества.
Я приобрёл насос, который поставляется как аксессуар BMW и KTM. Ножной, маленький, с переключателем «объём-давление» и электронным манометром. Где-то тут про него писали. Да, оно куда дороже $17, но оно того стОит :)
Потому что в руль вцепился. Коленками держись. Меня тренер гонял упражнением стоп-старт. Разгоняешься до 20-30 км/ч и тормозишь до полной остановки, долю секунды стоишь и стартуешь. Фишка в том, чтобы при этом не снимать ноги с подножек. Упражнение начинает получаться только если не упираешься в руль при торможении — держишься ногами и умеешь быстро стартовать.
Абсолютной свободы не бывает, всякие ограничения можно найти где угодно. То, что мотоцикл (велосипед, скутер, квадроцикл, любое другое средство передвижения) дарит свободу — это просто красивые слова ниочём вообще. Потому пост смахивает на банальное нытьё и основную мысль уловить сложно. Минусы перечислены весьма подробно — зачастую надуманные и спроецированные с себя, а о плюсах — так мимоходом.
Каждый просто выбирает то, что ему подходит. Местным завсегдатаям мотоцикл просто по нраву и его плюсы перевешивают минусы.
Я, например, не мёрзну, меня не особо парит дождь и промокнутость (вот только визор с пинлоком поменяю — и ваще красота будет), у меня есть где поставить мот так, чтобы не бегать проверять его постоянно. Надевание экипа для меня не трагедия. Мот у меня не суперчистый (однако, не парит), но меня не пачкает, периодически я его мою :). А вот доехать до работы за полчаса вместо полутора, впрыснув себе в кровь приятную дозу адреналина и эндорфинов — это ж весьма приятно.
Вы просто получаетесь «плюшевый мотоциклист». Это ни в коем случае не плохо. Просто у Вас набор требований к мотоциклу такой: комфорт, красота, удовольствие (как Вы его понимаете). Это не подразумевает никакой свободы, поскольку с такими заморочками органичений действительно много и получать удовольствие от мота выходит нечасто.
Сутенёра только вес портит. Адвенчер и гусь меньше весят, а у гуся ещё и центр тяжести пониже. Ну про цены на новую тенерю я вообще молчу. Кто её купит за такие деньги…
Смело, классно, весело. Вы молодец. Продолжайте путешествовать :).
насрвсё равно. Тем более, что в Ваших краях про мотобат и не слыхивали поди. Надеюсь, просто, что кто-то прочитает мой коммент и повторять глупости будет осознавая последствия.Статья 12.5.3 КоАП РФ
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Стробоскопы туда же.
Так что до ближайшего мотобата, думаю :)
А так — молодец, поздравляю!
Я приобрёл насос, который поставляется как аксессуар BMW и KTM. Ножной, маленький, с переключателем «объём-давление» и электронным манометром. Где-то тут про него писали. Да, оно куда дороже $17, но оно того стОит :)
И где видео? :)
Каждый просто выбирает то, что ему подходит. Местным завсегдатаям мотоцикл просто по нраву и его плюсы перевешивают минусы.
Я, например, не мёрзну, меня не особо парит дождь и промокнутость (вот только визор с пинлоком поменяю — и ваще красота будет), у меня есть где поставить мот так, чтобы не бегать проверять его постоянно. Надевание экипа для меня не трагедия. Мот у меня не суперчистый (однако, не парит), но меня не пачкает, периодически я его мою :). А вот доехать до работы за полчаса вместо полутора, впрыснув себе в кровь приятную дозу адреналина и эндорфинов — это ж весьма приятно.
Вы просто получаетесь «плюшевый мотоциклист». Это ни в коем случае не плохо. Просто у Вас набор требований к мотоциклу такой: комфорт, красота, удовольствие (как Вы его понимаете). Это не подразумевает никакой свободы, поскольку с такими заморочками органичений действительно много и получать удовольствие от мота выходит нечасто.