Там трекшн. Достаточно мудрый. В режиме Sport разрешает лишь немного приподнимать переднее колесо. Ну и вперед наклониться не помешает :). Я правда по своему сужу, но тут даже приборка такая же :)
На грязи и мокрой глине абсолютно любая универсальная резина будет пасовать, ибо мгновенно забивается и превращается в замечательный слик. На таком «покрытии» рулит только редкошашечная резина, которая хоть как-то самоочищается, но она на асфальте полный ноль и стирается моментально и шашки можно поотрывать. Вот то, что на мокром плохо держит — это да, минус. У меня Sawa MC-60 прошла Карелию — по тамошним грейдерам — волшебно. По асфальту 150 км/ч — без вопросов — только задняя покрышка стирается шустро. Мокрый асфальт, разметку, гудрон так же не любит. В грязь лучше не соваться.
Собираешься грунтовить? Оставь камеру. Да, гимор при проколах, но камера позволяет ехать даже на прилично расхреначенном ободе. Бескамерка разбортируется и привет.
Вы бы это, резину позлее одевали что-ли. И персонально для гуся — трекшн надо бы отключать — половины кайфа себя лишаешь :). Ну и езду в стойке разучивайте.
А так молодцы, зачётно для первого раза катнули :)
Фотки — зачёт. Постобработка тоже.
Шляпа пилота — супер. Расположение номера — супер-пупер :)
Тачка на последней фотке: «Пссс, парень, не хочешь немного четырёхколёсности?» :)
Две вещи остались у меня в памяти от Волгограда. Мамаев курган — про него шикарно и правильно написано. И дороги — это был какой-то трындец. Грязь, дикие водители, снятый или разбомбленный, видимо ещё гитлеровцами, асфальт…
Навигатор иногда так на… обманывает в общем. Кореш пару раз в Карелии так занятно обманулся, что чуть с грейдера не улетел… Вот «Не вижу — не еду» — правильный совет.
Ну то есть тебе там всё рассказали про правильную посадку, как руки на руле держать, чем держаться за мотоцикл, про контрруление, торможение с расслабленными руками, давали джимханообразные упражнения, заставляли стоп-стартить? Количество мотов, на которых удалось посидеть — не показатель :)
Эмоция 1 «Я это сделал — я смог» :)
Остальное положительное придёт когда освоишься с управлением, починишь неисправности (если таковые имеются) и перестанешь бороться с мотом. Ну не верю я, что ты проделал столь длинный путь не имея ни малейшего желания и удовольствия, а всё из разряда — «взялся — надо довести до конца».
Ещё вопрос — в какую мотошколу ходил. Есть два типа: первый — кто учит сдавать, второй — кто учит не только сдавать, но и ездить. Если «повезло» попасть в первый вариант, может стОит попробовать второй? Отличительным признаком таких мотошкол является наличие в ассортименте программы, которая не связана со сдачей экзаменов.
Второй момент, как ты рассказываешь про бетонку — ты на совершенно дорожном моте, совершенно дорожной резине, без внедорожных навыков сунулся на мокрую глину в дождь, ветер и пробку. То есть собрал всю отстойною сторону за один раз. Это могут не только лишь все :). Особенно в 37, когда инстинкт самосохранения вроде как посуровей, чем в 20 :). В общем, не горюй, ты, пожалуй, прошел «первое дно», сейчас станет полегче.
Дальше — про сдувание. У тебя, по сути, городской нейкед с зачатками эндуро, который ты пытаешься эксплуатировать по трассе. Не, конечно секс стоя в гамаке и на лыжах это, наверное, интересно, но вряд ли комфортно. Менять мот, думаю, затратно и геморно, но вот поставить ветровое стекло покрупнее — это должно быть вполне по силам. И да, пока не поменял ветровик, не едь столбом, гнись вперед, навстречу ветру, делай себя обтекаемее :). И да, бороться не надо. Мот сам прекрасно умеет ехать прямо — главное не зассать и не мешать. Думаю, после этого таскание по полосе пройдёт. Если нет — покажи мот кому-нить, кто давно катает — пусть проверит на излишнюю вертлявость. Возможно действительно неисправность. Давление в шинах проверь.
По глине да ещё и на бетоне пока не катай больше. Рискованно. Скользко. Для езды по таким покрытиям существуют свои техники управления и шины. На первых порах — воздержись. Катай по городу, пихайся в пробках (полезно для улучшения навыков). Сначала будет страшно, как и всем поначалу. Но зато эмоции «Я сделал это!» должны скомпенсировать. Ведь про бетонку-то, например, «есть что рассказать» :). Скоро начнёшь получать удовольствие.
А так молодцы, зачётно для первого раза катнули :)
Шляпа пилота — супер. Расположение номера — супер-пупер :)
Тачка на последней фотке: «Пссс, парень, не хочешь немного четырёхколёсности?» :)
Остальное положительное придёт когда освоишься с управлением, починишь неисправности (если таковые имеются) и перестанешь бороться с мотом. Ну не верю я, что ты проделал столь длинный путь не имея ни малейшего желания и удовольствия, а всё из разряда — «взялся — надо довести до конца».
Второй момент, как ты рассказываешь про бетонку — ты на совершенно дорожном моте, совершенно дорожной резине, без внедорожных навыков сунулся на мокрую глину в дождь, ветер и пробку. То есть собрал всю отстойною сторону за один раз. Это могут не только лишь все :). Особенно в 37, когда инстинкт самосохранения вроде как посуровей, чем в 20 :). В общем, не горюй, ты, пожалуй, прошел «первое дно», сейчас станет полегче.
Дальше — про сдувание. У тебя, по сути, городской нейкед с зачатками эндуро, который ты пытаешься эксплуатировать по трассе. Не, конечно секс стоя в гамаке и на лыжах это, наверное, интересно, но вряд ли комфортно. Менять мот, думаю, затратно и геморно, но вот поставить ветровое стекло покрупнее — это должно быть вполне по силам. И да, пока не поменял ветровик, не едь столбом, гнись вперед, навстречу ветру, делай себя обтекаемее :). И да, бороться не надо. Мот сам прекрасно умеет ехать прямо — главное не зассать и не мешать. Думаю, после этого таскание по полосе пройдёт. Если нет — покажи мот кому-нить, кто давно катает — пусть проверит на излишнюю вертлявость. Возможно действительно неисправность. Давление в шинах проверь.
По глине да ещё и на бетоне пока не катай больше. Рискованно. Скользко. Для езды по таким покрытиям существуют свои техники управления и шины. На первых порах — воздержись. Катай по городу, пихайся в пробках (полезно для улучшения навыков). Сначала будет страшно, как и всем поначалу. Но зато эмоции «Я сделал это!» должны скомпенсировать. Ведь про бетонку-то, например, «есть что рассказать» :). Скоро начнёшь получать удовольствие.