Эмм. Ну тут как бы каждый решает сам для себя. Тем, кому не хватает, можно присмотреться к распродажам, не очень раскрученным производителям и прочее. Получится не экстремально больше предложенных вариантов. А насчёт расходов, тут смотрите киношку, решайте сами.
Термобельё и дождевики не относятся к защите, так что там можно извращаться как угодно, хоть в стреч-ленту заматывайтесь (как чемоданы в аэропорту).
А вот с перчатками кроилово приведёт к попадалову.
Вчера купил МОТО(!)перчатки. Вроде как непромокаемые. Непривычно — они с дополнительной подкладкой. Так даже в них по первОй после торможения с непривычки немного поддергивал газ. А у меня литр, который на первой передаче в режиме «спорт» реагирует на это весьма нервно. Про защиту утеплённых охотничьих перчаток вообще молчу. По мне — минимум должна быть хоть какая-то защита пальцев и ладони. Кастет — не обязательно.
— ключевые слова — удобство езды, оно, знаете ли, сильно влияет на управление. В неудобной экипировке ездить крайне нежелательно.
Кроме того, вопрос в том, не разлезется ли, например, при падении эта штука по швам, ибо в мотоджинсах применяют (должны, во всяком случае :)) специальный двойной шов. И делают вставку кевларовой нити в ткань, чтобы она выдерживала нагрузки. Обычные джинсы, даже очень прочные на вид, протираются об асфальт моментально.
Причём эти велодорожки реальный идиотизм иногда. Самый яркий пример — такие дорожки на бульварном кольце. Ширину полос для авто урезали донельзя, справа на дороге выделили велодорожки по которым раз в полгода проезжает велосипедист, не боящийся быть сбитым. При том что это бульвар и дорожку вполне можно было проложить между проезжими частями. И зимой сплошная польза :).
Это фоновый шум для завтрака и прогноз погоды. Меньшее из зол :).
А если вас это говно не волнует, я вроде как разместил всё основное для понимания того, что это неинтересно до ката без кучи восклицательных знаков и отсебяшного эмоционирования. Так что можно запросто пройти мимо :).
Шлемы сейчас практически все нормальные, в основном отличия в потребительских качествах.
Перчатки альпенстаровские, простите, хрень. Защиты нет. От слова совсем. Вторые… Ну выглядят чуть лучше, но тоже не фонтан.
Низкие боты не вижу смысла даже рассматривать — от чего они могут защитить?
В ноферах хоть какая-то защита голени и, возможно можно нащупать защиту костяшки — но этим все туринговые боты грешат.
Сеточка тебя правильно смущает. Черепахи — это либо под куртку либо под джерси (на кросс/эндуро). При скользяке всё это моментально разъезжается и ты дальше пилишь по асфальту в коже. В своей коже. Для города нужна нормальная куртка. Лучше возьми продувайку — летом легче, а пододеть под неё всяко что-то можно.
Обязательно защити колени и ноги. Либо мотоштаны со вставками, либо наколенники ПОД мотоджинсы. Почему мото — а чтобы не быстро стёрлись при скользяке.
Бред, конечно. Сначала власти облажались с датчиками — деньги просраныпрофуканы, мотоциклисты нормально проехать не могут. Весьма демократично, права меньшинств учтены (вот щас был сарказм, есличо). Теперь вместо исправления ситуации путём установки более чувствительных датчиков или как там ещё — так как за растрату чинуше могут и вломить — разрешим мотоциклистам ездить на красный и всю вину при ДТП переложим на них. Ненуачо, нормально же?
Ты народ-то в мракобесие не вводи — на асфальте — передний тормоз основной, задний вспомогательный.
В повороте вообще лучше не тормозить — можно слегка стабилизировать мот задним.
На бездоре наоборот — основной задний — передний вспомогательный.
Малополезный для большинства опыт :). У меня мот, например, быстрее 210 не поедет — упрётся в ограничитель оборотов — хотя литор и всё такое :).
Но вообще даже с сотни если выглянуть хорошо из-за ветровика сместить вес по максимуму назад и плавно жахнуть по тормозам — эффект хорош.
А вот с перчатками кроилово приведёт к попадалову.
Вчера купил МОТО(!)перчатки. Вроде как непромокаемые. Непривычно — они с дополнительной подкладкой. Так даже в них по первОй после торможения с непривычки немного поддергивал газ. А у меня литр, который на первой передаче в режиме «спорт» реагирует на это весьма нервно. Про защиту утеплённых охотничьих перчаток вообще молчу. По мне — минимум должна быть хоть какая-то защита пальцев и ладони. Кастет — не обязательно.
Кроме того, вопрос в том, не разлезется ли, например, при падении эта штука по швам, ибо в мотоджинсах применяют (должны, во всяком случае :)) специальный двойной шов. И делают вставку кевларовой нити в ткань, чтобы она выдерживала нагрузки. Обычные джинсы, даже очень прочные на вид, протираются об асфальт моментально.
А если вас это говно не волнует, я вроде как разместил всё основное для понимания того, что это неинтересно до ката без кучи восклицательных знаков и отсебяшного эмоционирования. Так что можно запросто пройти мимо :).
Перчатки альпенстаровские, простите, хрень. Защиты нет. От слова совсем. Вторые… Ну выглядят чуть лучше, но тоже не фонтан.
Низкие боты не вижу смысла даже рассматривать — от чего они могут защитить?
В ноферах хоть какая-то защита голени и, возможно можно нащупать защиту костяшки — но этим все туринговые боты грешат.
Сеточка тебя правильно смущает. Черепахи — это либо под куртку либо под джерси (на кросс/эндуро). При скользяке всё это моментально разъезжается и ты дальше пилишь по асфальту в коже. В своей коже. Для города нужна нормальная куртка. Лучше возьми продувайку — летом легче, а пододеть под неё всяко что-то можно.
Обязательно защити колени и ноги. Либо мотоштаны со вставками, либо наколенники ПОД мотоджинсы. Почему мото — а чтобы не быстро стёрлись при скользяке.
На подземных парковках может и есть.
просраныпрофуканы, мотоциклисты нормально проехать не могут. Весьма демократично, права меньшинств учтены (вот щас был сарказм, есличо). Теперь вместо исправления ситуации путём установки более чувствительных датчиков или как там ещё — так как за растрату чинуше могут и вломить — разрешим мотоциклистам ездить на красный и всю вину при ДТП переложим на них. Ненуачо, нормально же?В повороте вообще лучше не тормозить — можно слегка стабилизировать мот задним.
На бездоре наоборот — основной задний — передний вспомогательный.
Но вообще даже с сотни если выглянуть хорошо из-за ветровика сместить вес по максимуму назад и плавно жахнуть по тормозам — эффект хорош.