Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 января 2017 в 10:17
В машине поменял лампы с колхозксенона (одна лампа сдохла) на LED. Очень похожи на те, что на фото, с лепестковым радиатором, отдельным контроллером, но там не линейка светодиодов, а один большой cree. В машину можно, т.к. у меня там оптика линзованная и в результате СТГ нормальная — проверил. Повёлся на рекламу — типа круче ксенона, всё такое, тесты, обзоры, отзывы пользователей, 7 тыс за две лампы в известном магазине.
Что могу сказать… В сравнении с ксеноном — фекалии смердящие, простите… Даже сейчас, когда в -25 они не перегреваются — светят плохо. А летом ещё и перегреваются и вообще толком ничего не видно. В сравнении с галогеном, наверное, нормально. Однако, когда у жены сдохла лампочка, поставил ей филлипс +130%, и вполне себе всё видно — думаю, что не хуже светодиодов.
Себе сильно задумываюсь о том, чтобы поставить что-то вроде противотуманок, чтобы и дорогу посветить и мот обозначить — ибо три фонаря треугольником сложно с «одноглазой» машиной перепутать.
+14
__Doc__
  • __Doc__
  • 15 декабря 2016 в 11:03
Что вы делаете 7 и 8 минут с экипом?
Я экип одеваю столько же, сколько обычную одежду + 1 минута на шлем с перчатками
В офисе снимаю куртку, снимаю штаны с сапогами, одеваю джинсы и туфли в течение пары минут.
Зачем греть байк 5 минут? Завел, одел шлем с перчатками, сел, поехал. Ещё лучше, если вы экип одеваете в гараже… Пока экип одевается, мот греется.
Ну и наконец — я получаю неплохой заряд бодрости и кучу удовольствия пока доезжаю до работы. На коробке по пробкам — наоборот — сплошные нервы, тупая потеря времени выбешивает. А на общественном транспорте… Вонища в маршрутках и дикая толкучка в метро — неее. Это не для меня… Сейчас вот вообще грусть-печаль…
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 15 декабря 2016 в 10:21
В жаркую погоду, разумеется :)
+41
__Doc__
  • __Doc__
  • 15 декабря 2016 в 10:21
В вашем случае — это дух, который исходит от байкера после часа езды в кожаном комбезе по пробкам ;)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 декабря 2016 в 12:47
Да я хз. Вряд ли. А как без аккума
ее сердце взорвалось энергией и начало пульсировать, а по телу пробежала легкая дрожь

Тут заснят момент, когда
полез вскарабкиваться на тонкий изящный стан спортсменки
а потом (тут не видно, т.к. зацензурено),
Молниеносно мы слились в единое целое
Прижимаясь все сильнее друг к другу, мы, наконец, почувствовали, что остались одни.
, а через некоторое время даже
Какие, должно быть, у нее получатся дети!?

Подробности можно посмотреть тут Но только осторожно, а то потом развидеть будет сложно :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 декабря 2016 в 12:04
Графоманствуете помалу? С физиологическими подробностями? :)
Походу тут правильная картинка такая будет:

И вот такой текст по ассоциациям:
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 декабря 2016 в 12:23
Да ну вас… Вот попробуйте: «жизненно» — это блёкло и обыденно. А вот «жЫзненно» — тут и объём и настрой и сила слова просто :).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 29 ноября 2016 в 15:05
Шоссе, Карл! Да там половина дорог таких. Знаменитые карельские грейдера. По ним на турэндуре с резиной в шашку валить — сплошное удовольствие, пока впереди никого пылящего :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 ноября 2016 в 8:45
Хороший тест, спасибо!

Фото № 14 напомнило стих:
Себя от холода страхуя,
Купил доху я на меху я.
Но с той дохой дал маху я
Доха не греет ни фига!
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2016 в 12:08
Ключевые слова «в основном»
+6
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2016 в 8:14
Мотоцикл, он, в основном, между ног, а скутер — под задницей :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 октября 2016 в 11:43
Чёр-те-что и сбоку бантик. Тётенька куча мусора. Реализованный бред. Ну как-то так :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 октября 2016 в 10:31
Да вы там сговорились что-ли? У меня кореш 1-в-1 на вошейболе неудачно прыгнул, приземлился на ногу соперника, сломал, закрыл сезон досрочно…

Сращивай, разрабатывай, следующий сезон не за горами!
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 9:06
Коленями? В стойке? Странно. Меня учили, что колени как раз двигаются вперёд-назад чтобы скомпенсировать ускорение/торможение. Поэтому лёгкие эндурки узкие как селёдки. Коленями за бак — это откуда-то из спортов в основном.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 9:03
С выходом 1090 я бы даже и не думал…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 9:02
Всё правильно. Видосики от Клинтона Смаута погляди. Там всё показано по этому поводу.
Как там первая заповедь эндуриста? «Сомневаешься? — газуй!»
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 9:00
Ну… Это понятно. Гусь не едет же. Потому и бензин не расходует :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 8:53
Окромя того, что сказал предыдущий оратор, надо учитывать то, что на кроссовых мотах и лёгких эндуро даже относительно лёгкий наездник неплохо так просаживает подвеску.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 октября 2016 в 8:50
Если камера на шлеме — то голова — лучший стабилизатор. Вот попробуйте камеру к моту прикрутить…
А да, ещё широкоугольный объектив обычно сильно скрадывает скорость.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 октября 2016 в 12:58
За баблос только. Оный учитывается, если приобретаете мот в течение какого-то времени после тестдрайва. Ну и акции иногда бывают…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна