В машине поменял лампы с колхозксенона (одна лампа сдохла) на LED. Очень похожи на те, что на фото, с лепестковым радиатором, отдельным контроллером, но там не линейка светодиодов, а один большой cree. В машину можно, т.к. у меня там оптика линзованная и в результате СТГ нормальная — проверил. Повёлся на рекламу — типа круче ксенона, всё такое, тесты, обзоры, отзывы пользователей, 7 тыс за две лампы в известном магазине.
Что могу сказать… В сравнении с ксеноном — фекалии смердящие, простите… Даже сейчас, когда в -25 они не перегреваются — светят плохо. А летом ещё и перегреваются и вообще толком ничего не видно. В сравнении с галогеном, наверное, нормально. Однако, когда у жены сдохла лампочка, поставил ей филлипс +130%, и вполне себе всё видно — думаю, что не хуже светодиодов.
Себе сильно задумываюсь о том, чтобы поставить что-то вроде противотуманок, чтобы и дорогу посветить и мот обозначить — ибо три фонаря треугольником сложно с «одноглазой» машиной перепутать.
Что вы делаете 7 и 8 минут с экипом?
Я экип одеваю столько же, сколько обычную одежду + 1 минута на шлем с перчатками
В офисе снимаю куртку, снимаю штаны с сапогами, одеваю джинсы и туфли в течение пары минут.
Зачем греть байк 5 минут? Завел, одел шлем с перчатками, сел, поехал. Ещё лучше, если вы экип одеваете в гараже… Пока экип одевается, мот греется.
Ну и наконец — я получаю неплохой заряд бодрости и кучу удовольствия пока доезжаю до работы. На коробке по пробкам — наоборот — сплошные нервы, тупая потеря времени выбешивает. А на общественном транспорте… Вонища в маршрутках и дикая толкучка в метро — неее. Это не для меня… Сейчас вот вообще грусть-печаль…
Графоманствуете помалу? С физиологическими подробностями? :)
Походу тут правильная картинка такая будет:
И вот такой текст по ассоциациям:
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
Шоссе, Карл! Да там половина дорог таких. Знаменитые карельские грейдера. По ним на турэндуре с резиной в шашку валить — сплошное удовольствие, пока впереди никого пылящего :)
Коленями? В стойке? Странно. Меня учили, что колени как раз двигаются вперёд-назад чтобы скомпенсировать ускорение/торможение. Поэтому лёгкие эндурки узкие как селёдки. Коленями за бак — это откуда-то из спортов в основном.
Окромя того, что сказал предыдущий оратор, надо учитывать то, что на кроссовых мотах и лёгких эндуро даже относительно лёгкий наездник неплохо так просаживает подвеску.
Если камера на шлеме — то голова — лучший стабилизатор. Вот попробуйте камеру к моту прикрутить…
А да, ещё широкоугольный объектив обычно сильно скрадывает скорость.
Что могу сказать… В сравнении с ксеноном — фекалии смердящие, простите… Даже сейчас, когда в -25 они не перегреваются — светят плохо. А летом ещё и перегреваются и вообще толком ничего не видно. В сравнении с галогеном, наверное, нормально. Однако, когда у жены сдохла лампочка, поставил ей филлипс +130%, и вполне себе всё видно — думаю, что не хуже светодиодов.
Себе сильно задумываюсь о том, чтобы поставить что-то вроде противотуманок, чтобы и дорогу посветить и мот обозначить — ибо три фонаря треугольником сложно с «одноглазой» машиной перепутать.
Я экип одеваю столько же, сколько обычную одежду + 1 минута на шлем с перчатками
В офисе снимаю куртку, снимаю штаны с сапогами, одеваю джинсы и туфли в течение пары минут.
Зачем греть байк 5 минут? Завел, одел шлем с перчатками, сел, поехал. Ещё лучше, если вы экип одеваете в гараже… Пока экип одевается, мот греется.
Ну и наконец — я получаю неплохой заряд бодрости и кучу удовольствия пока доезжаю до работы. На коробке по пробкам — наоборот — сплошные нервы, тупая потеря времени выбешивает. А на общественном транспорте… Вонища в маршрутках и дикая толкучка в метро — неее. Это не для меня… Сейчас вот вообще грусть-печаль…
Тут заснят момент, когда а потом (тут не видно, т.к. зацензурено), , а через некоторое время даже
Подробности можно посмотреть тут Но только осторожно, а то потом развидеть будет сложно :)
Походу тут правильная картинка такая будет:
И вот такой текст по ассоциациям:
— Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина. Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
Фото № 14 напомнило стих:
Себя от холода страхуя,
Купил доху я на меху я.
Но с той дохой дал маху я
Доха не греет ни фига!
Сращивай, разрабатывай, следующий сезон не за горами!
Как там первая заповедь эндуриста? «Сомневаешься? — газуй!»
А да, ещё широкоугольный объектив обычно сильно скрадывает скорость.