В кои-то веки алвас, хоть и в обычной хамской манере, но прав :)
Кроссач в эндуро — это + страдания. И используют их в эндуро только потому, что они стОят меньше.
Бак там КТМ-овский 1-в-1
Пластик сверху отличается.
Защита бака снизу у него вроде бы неплохая. Интересно — настолько неплохая, что можно не ставить дуги?
Выдержка из характеристик BMW F850GS: Высота по седлу: 860 мм (с заниженной подвеской: 815 мм, низкое сиденье: 835 мм, комфортное сиденье: 875 мм, сиденье Rallye: 890 мм). Для людей с низким ростом 790-820 мм — нормально. То, что можно стоять одной ногой — не означает «удобный для невысоких».
Шел на ретранслятор пешком. 15 км вверх, 15 км вниз. Сказать, что фалломорфировал — практически ничего не сказать :). Это потому что по жизни я офисный чувак :)
Почему так получилось — понял, что ехать на моте долго, а отпуск короткий — вот и взял пеший тур…
Ну, по надёжности BMW, особенно с новыми китайскими дрыгателями вряд ли как-то лучше прочих. Эпоха R1100GS осталась далеко в прошлом. Да и те то чтобы не блистали, а просто легко чинились. Японцы старые (кроме кавы) — эти да, живучие.
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
Для путешествий пока лучше турэндуро ничего не придумали. Пожалуй, если и есть универсальные мотоциклы — то это вот оно. Сидеть удобно, пробег на баке как правило большой, плохие дороги переваривает максимально комфортно. Некоторые при достаточном опыте доставляют кайф именно от процесса вождения, а не от самцово-брутальности :). Да и в городе не чувствуешь себя ущербным. На трек вот, пожалуй смысла нет…
Можно рассмотреть пока какой-нить мелкий, чтобы ногами доставать но с достаточным двиглом, чтобы не скучать в дороге :). Например KTM Adventure 890, Триумф тигр 800XR или 900XR, Мотогуцци 85V (после харлея прям должно зайти :)), бмв, простихосспади, 750GS :). В общем в ютубчике есть качественные обзоры среднекубатурных турэндуро от «Мотоклуб Одинокий Волк» — хорошая пища для размышлений, если смотреть в сторону турынд.
Всякие большечемлитры пока нельзя — надо нарабатывать опыт, да и в принципе не уверен, что хватит на него сил.
Эндуро, природа, лес и грязючка — это несколько разные, хоть и пересекающиеся дисциплины.
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
Ну вдруг девушка посмотрит и поездит на KTM или дукати или триумф, например, и забудет (или не узнает) секту унылых тяжелых мотоциклов для устаревших бюргеров ;))
Приветики из некропостов? ):
F700GS подошла. Но это было давно. Походив в мотошколу и потренив навыки жена вполне себе справляется с и с 850-м гусём (правда, на заниженном седле) да и KTM Adventure 1190 тоже ей покорился :).
Утрировать какой смысл? Понятно, что все мотики такого объёма и веса жрать будут одинаково +- литр на сотню. Эта разница при пробегах даже в 10-15 тыс км в год будет несущественна. Во всяком случае не критична для человека, покупающего мот за овердва ляма. Для него важнее сколько кайфа приносит мот.
Кроссач в эндуро — это + страдания. И используют их в эндуро только потому, что они стОят меньше.
Пластик сверху отличается.
Защита бака снизу у него вроде бы неплохая. Интересно — настолько неплохая, что можно не ставить дуги?
Классные тормоза, наверное :). «Мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан». Сзади вообще принципиально новые шайбовые тормоза :)
Сочуствую… Весь паук менять… Прискорбно.
Почему так получилось — понял, что ехать на моте долго, а отпуск короткий — вот и взял пеший тур…
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
Кстати в эндуро прелесть ещё и в том, что зимой сезон не заканчивается, а всё становится только интереснее. Ну и падать в снег не грязно и мягше :)
Можно рассмотреть пока какой-нить мелкий, чтобы ногами доставать но с достаточным двиглом, чтобы не скучать в дороге :). Например KTM Adventure 890, Триумф тигр 800XR или 900XR, Мотогуцци 85V (после харлея прям должно зайти :)), бмв, простихосспади, 750GS :). В общем в ютубчике есть качественные обзоры среднекубатурных турэндуро от «Мотоклуб Одинокий Волк» — хорошая пища для размышлений, если смотреть в сторону турынд.
Всякие большечемлитры пока нельзя — надо нарабатывать опыт, да и в принципе не уверен, что хватит на него сил.
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
F700GS подошла. Но это было давно. Походив в мотошколу и потренив навыки жена вполне себе справляется с и с 850-м гусём (правда, на заниженном седле) да и KTM Adventure 1190 тоже ей покорился :).