Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:15
Таки 250R. «Трехсотка» попозже вышла.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:09
Да это понятно, близкие родственники, как-никак)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:07
Шлем у меня гут, Shoei GT Air. Ну, либо я привык к комфорту, и то, что для других «норм» — для меня «болтает»))
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:06
Я самый. «А чо думать, трясти надо». Осенью-зимой возьму.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 15:40
На 250-ках одинаковые, а у вас же 300-ки?
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 14:36
ВОзможно, надо амортизатор расслабить чуть-чуть, будет немного попрямее сидеть. Чего т вот щас сообразил.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 14:27
Слушай, они «что-то» с рамой точно делали. На «зетках» и «ниньзях» рамы разные.
+4
_Tim_
  • _Tim_
  • 25 июля 2016 в 10:51
Слишком заморачиваешься по экипу (что в общем и целом — неплохо, но ты в себе не уверен; ИМХО, хочешь, чтобы кто-то поддержал или отговорил), а внутренней уверенности, что мот — «оно надо» — нет.
Ну, это мое вот такое мнение.
+46
_Tim_
  • _Tim_
  • 25 июля 2016 в 1:07
Бро, не надо тебе на мот, правда.
+2
_Tim_
  • _Tim_
  • 21 июля 2016 в 10:27
Было б чем заняться в Калифорнии — можно было бы и сгонять))) а пока — Москва))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 21 июля 2016 в 10:20
Видимо, когда я машину на учет ставил (июль прошлого года), в ГИБДД был День Подарков))) Без всяких денег раздавали в ночи номера 777, 707, 007, 717 с кодом 777. САмый блатной — 777...777 достался девочке на Шевроле Спарк))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 июля 2016 в 14:19
На М4 точно можно позвонить (в чеке телефоны, и на столбах и прочих транспарантах-арках), либо приедут с бензом, либо прокатят до заправки и обратно. Сервис бесплатный, ну т.е. в смысле — ты за него уже заплатил на пункте оплаты проезда))
+3
_Tim_
  • _Tim_
  • 27 июня 2016 в 16:13
Немного катал в «банде байкеров, ё» в 90-х, потом армия, после армии даже не садился ни разу, и так экстрима хватало.
А в 36 стукнуло, что «хочу», ну и вот. Катаюсь по городу на «чекушке» в пенсионерском режиме, буду брать «паркетник» зимой — и в лайт-путешествия типа Крыма, Урала и прочих Европ. Хочется. Адреналина нет, но от выключенного в городе режима «пробки» в навигаторе прет неимоверно)))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 8 мая 2016 в 20:21
Байкербл… Е… н какой-то отмороженный, «несогласный по жизни», наверное.
+5
_Tim_
  • _Tim_
  • 23 февраля 2016 в 1:02
Я вот тут мот прикупил и ломлюсь в «хрусты» (катал в 90-е на Днепре «пат чопер в банде Свина», есличо).
Так вот.
1. Про пробки -это да.
2. Моты регулярно забывают, что их Б… Ь НЕ ВИДНО! С 1998 г. за рулем — моты не видно! Их слышно, когда врррррр в междурядье и «хуяс… он уже уехал!». Которые тут про зеркала — у меня 2 аварии за 16+ лет вождения, и обе — по собственной инициативе.
Клумбы и высокие бордюры при повороте в зеркала не лезут, особенно когда сам дурак)
3. Ты за рулем? Правило ДДД. К мотам особенно относится. «Парашютисты бывают Старые, а бывают — смелые. Вот старых смелых — не бывает.» © мудрость инструктора статикБаклайн Бакланова (Коломна, Коробчеево)
+2
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 января 2016 в 20:42
Зачет, бро. Сам пойду по такому пути, «чесотка» уже в гараже стоит.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 25 декабря 2015 в 12:58
Жду обзора 390-го, бо сам на него кошусь)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 июля 2015 в 20:34
Помни, я говорю про Тульскую область. Там камеры все отмечены знаками на обочинах. Гоняю 3 месяца по 170 — 190 км/ч на машине (дорога пустая, освещенная) — ни одного штрафа.
В Московской области жесткач с ремонтами, так что гонять пока не получается, за камеры не знаю)
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 июля 2015 в 20:12
НО! Камеры бьют в т.ч. и «в жопу», так что номера прячьте. Или не нарушайте)
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 июля 2015 в 20:11
В Тульской области 2 (две) камеры, и афигительная дорога) Провоцирую)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна