ПОКА самый продаваемый. Пока «Гусь» выезжает на той репутации, что годами создавали модели, начиная с 1100-го. Новая водно-электронная линейка начинает потихоньку эту репутацию убивать. А, учитывая тенденции а авто-мотостроении, предположу, что все последующие модификации/модели, продолжат усугублять этот процесс. GS 2017 тому подтверждение. При всем том количестве косяков, что повылезало в процессе эксплуатации «водяного», и которые нужно было править в первую очередь, главным изменением новой модели является «редизайн обвеса»..? При том, что регулярно вылетают подвески, помпы, накрываются тазом CAN-шины..? И это все на модели, вся репутация которой держалась на простоте, надежности и ресурсе?
Потребителю, конечно, можно пудрить мозги «красивостями». Только заниматься этим бесконечно не получится.
Если бы не этот дебильный унифицированный передний обвес, мог бы получиться реально красивый мотоцикл. F6B точно уделали бы. А так — «скрестили ужа с ежом». Бэггер со спорт-туровской мордой… Несуразица.
Судя по видео, налицо очень неплохая организация прохождения колонны. Милиция, сопровождение, отсекающие… Никакой толкучки, суматохи, отжиганий в толпе. Приятно посмотреть. Молодцы. Это большая редкость даже для некоторых «столиц».
Один из самых желанных мной шлемов. Был, пока не купил..
Удобен, нет слов. Тихий, крепкий, ничего не скрипит и не люфтит, на голове смотрится компактно, достаточно легкий для флипа. С подчелюстной планкой закрывается плотно, как скафандр. Качество материалов просто железобетонное.
На этом плюсы заканчиваются.
В Шуберте душно, как в полиэтиленовом пакете. Самая отвратная вентиляция из мною виденных. Может, из за того, что серия С3 больше ориентирована на моты с минимальной ветрозащитой, а не на лопухи? Не знаю… Верхний обрез лобовика приходится мне чуть ниже кончика носа, так что все время «ловлю ветер щами». Но Шуберту было на это пох. Дышать можно было только или на полуоткрытом визоре, или одевая его при температуре не выше +10. Но с незакрепленным в упор визором ездить тоже не получалось, т.к., в отличие от Шоевских, визор С3-го тонкий и не такой жесткий. Его сразу начинало трепать ветром так, что было страшно что он или сам оторвется, или заодно и голову мне оторвет. Одевал его в пару дальняков. Так всю дорогу и мучился, — с закрытой форточкой можно держать скорость, но нечем дшать. Открываешь окошко, есть чем дышать, но приходится снижать скорость, т.к. начинало трясти голову.
Продавать было жаль. Этож ШУБЕРТ! Потому изгалялся со стеклом и посадкой. Повыше-пониже-поближе-подальше. В аэродинамике, как изветстно, и несколько миллиметров могут решать. Но так ничего и не добился.
Плюс:
Неимоверно дорогие визоры. Как известно, тереть их нельзя. Только мыть. Но, как ни осторожничай, они все равно мутнеют. А солнечный визор у Шуберта мутнел, похоже, даже от дыхания. А платить по 70-80 Евро за кусок поликарбоната, извините, как-то жЫрновато.
Основной визор у Шуберта очень склонен к запотеванию. Пмогало только или «щелевое проветривание», или пинлок. Но пинлок, во первых, очень сильно «бликовал», особенно в солнечную погоду. А во-вторых, очень быстро мутнел от любого прикосновения, т.к. сделан из какого-то мягкого пластика. Ни снять лишний раз, ни помыть..
Не знаю, может это именно мои анатомические особенности не позволили мне насладиться всеми плюсами именитых шлемов, но, в конце концов, подушив жабу пару сезонов, я его, все-таки, продал. Ибо понял, что шлем почти за $800, который годится лишь для пары недель в самом начале и конце сезона, — слишком большая роскошь, чтобы остальное время валяться на полке.
Больным «старческим» шарнирам будет реально удобно только на чопперных выносах. Все остальное — компромисс между быстротой и удобством. Вот и я думаю, что будет с моими, когда придется поджать ноги..((
Ну… Понятно, что будет расход. Я же не Святой Грааль ищу. Но лично мне лучше платить за расход, чем за ночевки до той же Варшавы или Хельсинки.
покажи мне дорогу, где можно в России постоянно ехать долго, хотя бы 160…
Смотря что ты считаешь «долго». А так — почти любое «вылетное» направление, начиная от М1 и заканчивая Доном. Даже на своем тракторе я там спокойно держу 120-140 почти всю дорогу. Так что +20-40км/ч к крейсеру там совсем не проблема.
Лично я думаю о смене класса из за частых длинных концов. А, поскольку я не марафонец и уже давно не получаю удовольствия от тошнения по той же Белоруссии, основной задачей является сокращение времени в пути без существенной потери в комфорте.
Рекомендую глянуть на Corbin
Цена там, конечно, адовая, но:
— Можно поискать б/у на ебее
— Заказать реплику в Мск. Мастер есть. Качество будет на высоте.
По дизайну согласен, — фломастеры. А по надежности я Оперирую «слухами» от владельцев сего чуда. Ездить-то Стрёмы ездят, но постоянный «харлеевский синдром» (подтянуть-подмотать-подтереть-погреметь) у них от чего-то не проходит.
хочешь ездить под 200 — не фыж явно, и уж тем более не РТха…
РТ, даже 1150-я старушка, 180-200 держит спокойно. После 160, конечно начинает поднывать, но не очень доставуче.
А с таким ростом и руками, понятно, что сидишь прямо (и то, не совсем). Во мне всего 178. Потому и приходится сильно наклоняться.
Хм… Допускаю, что ошибся или что-то со временем перепуталось, (дело было в том сезоне). Мот был не мой. Брал покататься всего на пару дней. Специально гонял на Ригу, чтобы посмотреть, как ведет себя на трассе. В памяти остались цифры, что озвучил выше.
вы постоянно ездите 200, с пассажиром и барахлом?
Вообще, я тошнот и езжу один. Для города с подмосковьем мне хватает и Турера с его комфортными 80-120. Но, со временем понял, что для дальняков нужен мот, который, помимо прочего, будет держать 150-160 в тихом режиме и, при этом, иметь солидный запас. Фыж мне таким не показался. Может, просто не въехал? Не знаю… А вот РТ — практически оно.
Чет какая-то странная логика… А что тогда можно назвать круизером?
Варриор, — абсолютно нормальный круизер с приставкой power. Из аналогов авто, — класс GT. Причем, я бы сказал, что, за исключением багажных вместилищ, для дальняков Варриор скомпонован получше, чем некоторые «паспортные» крузаки. Низкий, длиннобазный, устойчивый, с отличным двиглом и коробкой, на мягком ремне и не самой экстремальной посадкой. Валит быстро, жрет немного, рулится отлично.
И я, честно говоря, не уверен, что лучше подошло бы для дальних прохватов, — мой «паспортный» Nomad с грузовыми кофрами, лобовиком и спинками, которого от собственного веса уже на 150км/ч водить начинает, или сбитый Варриор, который ту же М1 до Бреста за неполный день сожрет. А уж что будет с тяжом на говенных дорогах, вообще молчу…
Ошибаетесь. 150км/ч, = ~6300-6500об/мин. Проверял сам, т.к. для меня в дальняке очень важен аккустический комфорт.
Проставки тоже не сльно помогают. Даже с ними сесть ПРЯМО не получается. Все равно сохраняется небольшой упор на руки. Чтобы его убрать, приходится практически садиться на бак. Плюс, если опустить седло, подножки оказываются очень близко, и ноги приходится слишком сильно сгибать в коленях. В городе на коротких «перебежках» с этим еще можно мириться, но в дальняке это реально утомляет.
И при чем тут «наши дороги», если говорим о Туристе? Брать Фыж, чтобы ездить на нем не быстрее 150-160? Смысл?
Потребителю, конечно, можно пудрить мозги «красивостями». Только заниматься этим бесконечно не получится.
Согласен. Одна из причин по которым восточное направление для меня вообще больше не актуально. Накатался там в свое время…
Змей-искуситель..;)
Удобен, нет слов. Тихий, крепкий, ничего не скрипит и не люфтит, на голове смотрится компактно, достаточно легкий для флипа. С подчелюстной планкой закрывается плотно, как скафандр. Качество материалов просто железобетонное.
На этом плюсы заканчиваются.
В Шуберте душно, как в полиэтиленовом пакете. Самая отвратная вентиляция из мною виденных. Может, из за того, что серия С3 больше ориентирована на моты с минимальной ветрозащитой, а не на лопухи? Не знаю… Верхний обрез лобовика приходится мне чуть ниже кончика носа, так что все время «ловлю ветер щами». Но Шуберту было на это пох. Дышать можно было только или на полуоткрытом визоре, или одевая его при температуре не выше +10. Но с незакрепленным в упор визором ездить тоже не получалось, т.к., в отличие от Шоевских, визор С3-го тонкий и не такой жесткий. Его сразу начинало трепать ветром так, что было страшно что он или сам оторвется, или заодно и голову мне оторвет. Одевал его в пару дальняков. Так всю дорогу и мучился, — с закрытой форточкой можно держать скорость, но нечем дшать. Открываешь окошко, есть чем дышать, но приходится снижать скорость, т.к. начинало трясти голову.
Продавать было жаль. Этож ШУБЕРТ! Потому изгалялся со стеклом и посадкой. Повыше-пониже-поближе-подальше. В аэродинамике, как изветстно, и несколько миллиметров могут решать. Но так ничего и не добился.
Плюс:
Неимоверно дорогие визоры. Как известно, тереть их нельзя. Только мыть. Но, как ни осторожничай, они все равно мутнеют. А солнечный визор у Шуберта мутнел, похоже, даже от дыхания. А платить по 70-80 Евро за кусок поликарбоната, извините, как-то жЫрновато.
Основной визор у Шуберта очень склонен к запотеванию. Пмогало только или «щелевое проветривание», или пинлок. Но пинлок, во первых, очень сильно «бликовал», особенно в солнечную погоду. А во-вторых, очень быстро мутнел от любого прикосновения, т.к. сделан из какого-то мягкого пластика. Ни снять лишний раз, ни помыть..
Не знаю, может это именно мои анатомические особенности не позволили мне насладиться всеми плюсами именитых шлемов, но, в конце концов, подушив жабу пару сезонов, я его, все-таки, продал. Ибо понял, что шлем почти за $800, который годится лишь для пары недель в самом начале и конце сезона, — слишком большая роскошь, чтобы остальное время валяться на полке.
Смотря что ты считаешь «долго». А так — почти любое «вылетное» направление, начиная от М1 и заканчивая Доном. Даже на своем тракторе я там спокойно держу 120-140 почти всю дорогу. Так что +20-40км/ч к крейсеру там совсем не проблема.
Лично я думаю о смене класса из за частых длинных концов. А, поскольку я не марафонец и уже давно не получаю удовольствия от тошнения по той же Белоруссии, основной задачей является сокращение времени в пути без существенной потери в комфорте.
Цена там, конечно, адовая, но:
— Можно поискать б/у на ебее
— Заказать реплику в Мск. Мастер есть. Качество будет на высоте.
По дизайну согласен, — фломастеры. А по надежности я Оперирую «слухами» от владельцев сего чуда. Ездить-то Стрёмы ездят, но постоянный «харлеевский синдром» (подтянуть-подмотать-подтереть-погреметь) у них от чего-то не проходит.
РТ, даже 1150-я старушка, 180-200 держит спокойно. После 160, конечно начинает поднывать, но не очень доставуче.
А с таким ростом и руками, понятно, что сидишь прямо (и то, не совсем). Во мне всего 178. Потому и приходится сильно наклоняться.
Вообще, я тошнот и езжу один. Для города с подмосковьем мне хватает и Турера с его комфортными 80-120. Но, со временем понял, что для дальняков нужен мот, который, помимо прочего, будет держать 150-160 в тихом режиме и, при этом, иметь солидный запас. Фыж мне таким не показался. Может, просто не въехал? Не знаю… А вот РТ — практически оно.
Варриор, — абсолютно нормальный круизер с приставкой power. Из аналогов авто, — класс GT. Причем, я бы сказал, что, за исключением багажных вместилищ, для дальняков Варриор скомпонован получше, чем некоторые «паспортные» крузаки. Низкий, длиннобазный, устойчивый, с отличным двиглом и коробкой, на мягком ремне и не самой экстремальной посадкой. Валит быстро, жрет немного, рулится отлично.
И я, честно говоря, не уверен, что лучше подошло бы для дальних прохватов, — мой «паспортный» Nomad с грузовыми кофрами, лобовиком и спинками, которого от собственного веса уже на 150км/ч водить начинает, или сбитый Варриор, который ту же М1 до Бреста за неполный день сожрет. А уж что будет с тяжом на говенных дорогах, вообще молчу…
Проставки тоже не сльно помогают. Даже с ними сесть ПРЯМО не получается. Все равно сохраняется небольшой упор на руки. Чтобы его убрать, приходится практически садиться на бак. Плюс, если опустить седло, подножки оказываются очень близко, и ноги приходится слишком сильно сгибать в коленях. В городе на коротких «перебежках» с этим еще можно мириться, но в дальняке это реально утомляет.
И при чем тут «наши дороги», если говорим о Туристе? Брать Фыж, чтобы ездить на нем не быстрее 150-160? Смысл?