Чувак, узнал твой неповторимый стиль, знакомый с «неторопливого еврозабега» почти сразу, даже до первых фото. Только тогда ты писал под своим ником, а теперь «подписался» под рубрику. Зря. Авторство таких опусов должно быть неприкосновенным.
Повторю уже сказанное ранее, — тебе надо всерьез задуматься о писательской карьере. Реально разбогатеешь. ;)
Как и в тот раз, проглотил махом и только в конце понял, что от постоянной улыбки свело щеки.))) Жду остальных частей (по традиции три..?).
О каких обидах речь-то..? ))) Это называется, «что вижу, то и пою». Тыж не просто на фалообменник видос свой для друзей выложил, а в публичный блог запостил. Так чему ты удивляешься, если люди, которым твое творение «не пошло», прямо об этом говорят?
Обычно люди, которые пишут что-то в блогах или на форумах, делают это для того, чтобы создать что-то полезное для других. Поднять настроение, поделиться опытом, просто похвастаться чем-то и пр… Есть, конечно, и такие, которые всякую хрень пишут пишут от нечего делать. Но это, обычно, удел или глупой школоты, или пенсионеров, которым совсем уж нечем заняться. Ты, вроде, ни на тех, ни на других не тянешь.
А пост твой ничего, по сути, не несёт. В нем нет ни информации, полезной для других, ни красоты, которая кого-то порадует, ни мыслей (правильных/не правильных — не важно). Да ты и сам говоришь, что «в лом тебе» руки прикладывать. Просто сбросил в сеть заготовку и успокоился.
Я же не говорю, что пост г-но, или ты сам… неправильный какой-то, или еще что… Я просто смысла всего этого не понимаю. Тебе или сказать нечего, или поездка эта для тебя ничем таким не ценна, или труд свой ты так не ценишь, чтобы доделать его как надо и оформить по-человечески. Так зачем..? Если тебе так в лом напрягаться, то зачем ты вообще это выкладывал..?
А уважают (хвалят, лайкают) людей не за то, что они куда-то там съездили. А за то, что они для других потрудились. Видео хорошее смонтировали, текст интересный написали, знаниями своими поделились. Постарались, в общем.
Ключевые слова: «что-то опасаюсь я по родному междурядью вваливать».
Ключевые слова не эти. От реально ключевых мотивов ТС пока отнекивается.
А не стОит.
НЕ быть мотоциклистом, — это нормально. Что НЕ нормально, — делать вид, что ты им остаешься. Не надо. Не бойся честно признаться себе в том, что это не твоё. И не делай глупости, убеждая себя в том, что «ты по-прежнему...». Ничего кроме вреда не будет.
Слезай.
И не жалей.
Так и не понял о чем тема.
То ли отчет о поездке, то ли какое-то заявление от Автора.
О путешествии ни слова. По видео тоже ничего непонятно… Где ехал..? Что видел..? Что снимал..? Только куски Италии, да Германии узнаваемы. И то, только потому, что сам там ездил. Трек вообще… мягко скажем… мутно-пафосное грузилово. И ощущение от всего просмотра такое же. Мутное…
Прям бальзам на душу..
Смотрел, и как снова по Италии, Австрии и Швейцарии ехал. Рай для мото путешествий.
Жаль, с погодой вам в горах, похоже, не очень повезло, но в остальном очень зачетный прохват. И не менее достойный видео-отчет. Молодцы!
мне правилами этого сайта запрещено что либо писать в ответ на обсуждение моего мотоцикла
Да нет. Собственно, как это не запрещено и посетителям, — комментировать увиденное в соответствии с собственными соображениями.
Как я уже и сказал, — Вы можете оформлять совой мот так, как Вам того хочется. Нет проблем. Но, во-первых, если уж запостили свое творение, то должны быть готовы принимать обоснованную критику. А, во-вторых, попытка перевести разговор о дизайне мотоцикла на чьи-то личные поведенческие модели, была на редкость некорректной и некрасивой. Именно это я имел в виду, когда писал о «морально-этическоми обоснованиями».
Какой-то странный маршрут..
Почему паром аж из Франции? Почему не доехать своим ходом до Ливерпуля и не сесть на местный паром там? Это ведь намного дешевле.
При чем тут прямотоки, флажки и лишнее внимание?
Речь о фуекциональном оборудовании, которое не идет в ущерб стилю мотоцикла. Практичнее и удобнее дюралевого ящика вообще ничего нет, но Вы же его себе, почему-то, не поставили?
Хотите ездить на новом круизере с некрашеным Shad-ом от скутера — ради Бога, дело Ваше. Только не подводите под это морально-теоретические обоснования…
Не думаю, что все эти люди знают о Вулканах больше, чем в Вулкан Клубе. ;) И если устойчивость и стабильность мотоцикла на скорости, так же как и для Вас, является для них синонимом «вхождения в повороты на 150км/ч», то комментировать тут нечего. Каждый сам выбирает что ему слушать и что слышать…
Хороший видос. Правильный. Плюс в карму.
Телефончик Oukitel K10000..? ;) Жалоб нет?
И эта… Рекомендую застегивать манжеты. Особенно, если ездишь без лопуха. Оса или любое другое кусачее насекомое залетающее в рукав на скорости, это ОЧЕНЬ неприятно…
Давно ищу себе приличный модуляр с козырьком для дальняков. Смотрел и на этот. Но, учитывая свой негативный опыт с Шубертом, брать поостерегся.
Я так понимаю, что Е1 — это ни что иное, как С3 с дырой доп. вентиляции в челюсти и козырьком?
В этом смысле интересно ваш мнение, как владельца и С3 и Е1, особенно учитывая негативные моменты С-шки, упомянутые в моем посте. На сколько лучше продувается Е-шка? Увеличили ли толщину визора? Насколько жестко он держится в открытом состоянии?
Все это было бы очень интересно. Но, я так понимаю, предметного отзыва по этим вопросам придется ждать до начала след. сезона…
Не совсем верно. Вернее, совсем не верно.
Есть много тяжей, которые рулятся намного лучше. У Вулканов вообще очень своеобразная конструкция рулевой колонки, которая способствует самопроизвольному «заныриванию» в глубоких поворотах. Так же, у них есть вопросы к поперечной жесткости маятника, недостаток которой может начинает проявляться на больших скоростях (от 150км/ч).
Но что у Вулканов не отнять, — это одни из самых ярких представителей чистого классического дизайна и самые лучшие круизеры по критерию цена/качество.
Повторю уже сказанное ранее, — тебе надо всерьез задуматься о писательской карьере. Реально разбогатеешь. ;)
Как и в тот раз, проглотил махом и только в конце понял, что от постоянной улыбки свело щеки.))) Жду остальных частей (по традиции три..?).
Плюсанул.
Обычно люди, которые пишут что-то в блогах или на форумах, делают это для того, чтобы создать что-то полезное для других. Поднять настроение, поделиться опытом, просто похвастаться чем-то и пр… Есть, конечно, и такие, которые всякую хрень пишут пишут от нечего делать. Но это, обычно, удел или глупой школоты, или пенсионеров, которым совсем уж нечем заняться. Ты, вроде, ни на тех, ни на других не тянешь.
А пост твой ничего, по сути, не несёт. В нем нет ни информации, полезной для других, ни красоты, которая кого-то порадует, ни мыслей (правильных/не правильных — не важно). Да ты и сам говоришь, что «в лом тебе» руки прикладывать. Просто сбросил в сеть заготовку и успокоился.
Я же не говорю, что пост г-но, или ты сам… неправильный какой-то, или еще что… Я просто смысла всего этого не понимаю. Тебе или сказать нечего, или поездка эта для тебя ничем таким не ценна, или труд свой ты так не ценишь, чтобы доделать его как надо и оформить по-человечески. Так зачем..? Если тебе так в лом напрягаться, то зачем ты вообще это выкладывал..?
А уважают (хвалят, лайкают) людей не за то, что они куда-то там съездили. А за то, что они для других потрудились. Видео хорошее смонтировали, текст интересный написали, знаниями своими поделились. Постарались, в общем.
Ключевые слова не эти. От реально ключевых мотивов ТС пока отнекивается.
А не стОит.
НЕ быть мотоциклистом, — это нормально. Что НЕ нормально, — делать вид, что ты им остаешься. Не надо. Не бойся честно признаться себе в том, что это не твоё. И не делай глупости, убеждая себя в том, что «ты по-прежнему...». Ничего кроме вреда не будет.
Слезай.
И не жалей.
То ли отчет о поездке, то ли какое-то заявление от Автора.
О путешествии ни слова. По видео тоже ничего непонятно… Где ехал..? Что видел..? Что снимал..? Только куски Италии, да Германии узнаваемы. И то, только потому, что сам там ездил. Трек вообще… мягко скажем… мутно-пафосное грузилово. И ощущение от всего просмотра такое же. Мутное…
Смотрел, и как снова по Италии, Австрии и Швейцарии ехал. Рай для мото путешествий.
Жаль, с погодой вам в горах, похоже, не очень повезло, но в остальном очень зачетный прохват. И не менее достойный видео-отчет. Молодцы!
Да нет. Собственно, как это не запрещено и посетителям, — комментировать увиденное в соответствии с собственными соображениями.
Как я уже и сказал, — Вы можете оформлять совой мот так, как Вам того хочется. Нет проблем. Но, во-первых, если уж запостили свое творение, то должны быть готовы принимать обоснованную критику. А, во-вторых, попытка перевести разговор о дизайне мотоцикла на чьи-то личные поведенческие модели, была на редкость некорректной и некрасивой. Именно это я имел в виду, когда писал о «морально-этическоми обоснованиями».
Там, вроде, было достаточно много мелких частных перевозчиков. Не осталось уже?
Почему паром аж из Франции? Почему не доехать своим ходом до Ливерпуля и не сесть на местный паром там? Это ведь намного дешевле.
Речь о фуекциональном оборудовании, которое не идет в ущерб стилю мотоцикла. Практичнее и удобнее дюралевого ящика вообще ничего нет, но Вы же его себе, почему-то, не поставили?
Хотите ездить на новом круизере с некрашеным Shad-ом от скутера — ради Бога, дело Ваше. Только не подводите под это морально-теоретические обоснования…
Телефончик Oukitel K10000..? ;) Жалоб нет?
И эта… Рекомендую застегивать манжеты. Особенно, если ездишь без лопуха. Оса или любое другое кусачее насекомое залетающее в рукав на скорости, это ОЧЕНЬ неприятно…
Я так понимаю, что Е1 — это ни что иное, как С3 с дырой доп. вентиляции в челюсти и козырьком?
В этом смысле интересно ваш мнение, как владельца и С3 и Е1, особенно учитывая негативные моменты С-шки, упомянутые в моем посте. На сколько лучше продувается Е-шка? Увеличили ли толщину визора? Насколько жестко он держится в открытом состоянии?
Все это было бы очень интересно. Но, я так понимаю, предметного отзыва по этим вопросам придется ждать до начала след. сезона…
Есть много тяжей, которые рулятся намного лучше. У Вулканов вообще очень своеобразная конструкция рулевой колонки, которая способствует самопроизвольному «заныриванию» в глубоких поворотах. Так же, у них есть вопросы к поперечной жесткости маятника, недостаток которой может начинает проявляться на больших скоростях (от 150км/ч).
Но что у Вулканов не отнять, — это одни из самых ярких представителей чистого классического дизайна и самые лучшие круизеры по критерию цена/качество.
Кофр, прямо скажем, выглядит откровенно чужеродно