Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+16
_GoodNight_
Я, как человек профессионально занимающийся оперативным вождением авто, могу сказать, что в данной ситуации ДПС-ники не сделали НИЧЕГО, чтобы как-то спровоцировать аварию. Просто взяли с СВОБОДНУЮ коробку и ехали РЯДОМ в соседней полосе и сзади. Не в притирку, без подрезаний и пр. провокационных маневров. Т.е. ситуация, де-факто, была аналогична обычной дорожной ситуации на ДОП, когда справа, слева и сзади — обычные машины. Говорить, что кого-то там «загнали», «довели» или «убили», — бред. А то, что этот мото-укурок на столько обгадился при виде обычных ДПС-ников, что перестал адекватно соображать и видеть что-то вокруг себя НА СТОЛЬКО, что на пустой дороге не заметил перед собой Спринтер размером с грузовик, говорит о том, что на мотоцикле ему вообще нечего было делать. Как говорится, «не можешь сRрать, не мучай *опу» ©. Уверен, что данное выражение в равной степени относится и к большинству вопящих «адвокатов» этого недоумка. В сети они — все Рэмбы и Аутло. В реальной жизни, чуть что — полные штаны, трясущиеся руки и все виноватые вокруг кроме них. И вопят они, в большинстве своем, от банального страха. Ибо куролесить и «крутофанить» — их единственный смысл владения мотоциклом. А такие ситуации вскрывают РЕАЛЬНЫЙ уровень их «крутости» и в живую показывают чего их «крутость» может им стоить. А это уже не на форумах пальцы гнуть..
Потерянной молодой жизни жаль, да. Но в НИКТО, кроме самого пострадавшего, в этом не виноват. Это все равно, что с разгону убиться головой об стену, а потом обвинять всех вокруг, что не объяснили и за руки не удержали.
ССЗБ.
+6
_GoodNight_
Храни меня Бог от таких «братьев»…
+1
_GoodNight_
На светотеневой границе давайте остановимся

Я не знаю на чем Вы там собираетесь останавливаться. Мне, честно говоря, не очень понятно что Вы пытаетесь мне сказать, и мне совсем не интересно расписывать давно известные и очевидные вещи:

1. Отражатель DOT-сертифицированной американской фары НЕ гладкий. Он, точно так же, имеет фокусирующую «огранку», просто она другой формы.

2. Свето-теневая граница в DOT-ах есть, но она другой формы и качества, — она просто горизонтальная и более размытая. Подробнее о разнице в стандартах DOT/CEE можете почитать в сети. Информации полно.

По Вашему, если запихать H4 лампу в самую обычную фару с гладким параболическим отражателем под американский стандарт (т.е. под лампы HB2 на самом деле), то «галка» исчезнет?

3. Да, если вытащить лампу H4 из европейской фары и засунуть её в DOT-фару, то «птичка» исчезнет. И это не «моё мнение». Это факт. Не верите мне, — возьмите две фары (в любом мото-сервисе) и поэкспериментируйте сами. После этого, если интерес останется, можно будет поговорить предметно. Тут я уже не вижу в этом никакого смысла.
+1
_GoodNight_
Какая «другая фокусная точка» у простого параболического отражателя?

Я просто оставлю это тут:


Стандарт един. А вот лампы с цоколями H4 и HB2 при взаимозаменяемости по посадочному гнезду все-таки разные.

«Ему про Фому, а он про Ерёму..»©
Я говорю про то, что фары DOT и СEE светят по разному на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛАМПЕ! При чем тут HB2..???
Фейспалм…
+1
_GoodNight_
Очевидно, что светоненевая граница — это лишь изображение светового пучка на плоскости

Ну это уже чистая софистика.

при освещении спиралью дальнего света ВСЕХ частей рефлектора, эти же участки должны отклонять лучи все туда же

Туда же, да не туда. Дальняя спираль находится в другой фокусной точке, соответственно, фокусировка получается немного другая. Соответственно, и пятно засвета другое.

Ответ очевиден — другая лампа.

Ответ неверный. Жаль, не делал снимков во время замены DOT на CEE, чтобы продемонстрировать воочию. На одной и той же лампе засвет совершенно другой. Так что лампа тут совершенно не при чем.
Так же, надо понимать, что стандарт ламп един. В данном случае это был H4, у которого нет отдельных модификаций DOT/CEE.
0
_GoodNight_
Чикаго, самый красивый город в США.

Ну...
Точно так же однозначно о своих городах говорят и жители Фриско, и жители Сиэттла.))) Я бы сказал, что Чикаго самый приятный из городов на Севере Штатов. А самый красивый..? Наверное, все-таки, Сан-Франциско.
Зато все хором соглшаются, что самый сакс, — это Детройт.
+1
_GoodNight_
Вы категорически неправы
Шторка, отрезающая световой поток, в классической рефлекторной фаре с галогенкой расположена именно в лампе.

1. Я где-то говорил обратное? Я говорил НЕ о том, что формирует свето-теневую границу, а о том, что формирует сам пучок. Т.е. всю поляну засвета. А за неё, как раз, отвечает рефлектор.
2. Шторка в H4 отвечает ТОЛЬКО за направление потока на определенную часть рефлектора в режиме ближнего света. «Птичка» свето-теневой границы формируется как шторкой в лампе, так и формой рефлектора. Дальний свет не имеет границы потому, что 2-я спираль находится в другой фокусной точке и светит на ВСЕ части рефлектора.
3. Если, по Вашим словам, за форму свето-теневой границы отвечает ТОЛЬКО лампа, то почему в стандартных американских DOT фарах нет СЕЕ-шной «птички», и свето-теневая граница в них СОВЕРШЕННО другая?
0
_GoodNight_
Толщина скорлупы, самой по себе, мало о чем говорит. Многие производители шлемов, наоборот, закладывают в конструкцию порог и схему разрушения скорлупы (по аналогии с программируемым сминанием кузова у авто). Смотреть нужно на общую толщину всего ударопоглощающего «бутерброда», включая внутренний пенопласт и съемную мягкую часть. Именно они снижают максимальные значения HIC (Head Injury Criteria). Важнее ведь не то, чтобы шлем остался цел. Важно, чтобы при ударе мозг внутри целого шлема не превратился в желе.
+2
_GoodNight_
Совершенно непонятно какие претензии можно предъявлять шлему, спасшему голову от состояния расколотого арбуза после удара о жесткое препятствие на скорости 40км/ч.
Был бы вместо массивного Шоя какой-нибудь тонкостенный Арай или еще что-нибудь «легкое и интегральное», писать было бы просто некому. Спасибо сказал бы..
И, вообще-то, шлемы не рассчитаны на прямое бодание Ж/Б конструкций.
«Неважно на какой скорости ты падаешь. Важно на какой скорости ты останавливаешься» ©
-1
_GoodNight_


Какая же чудовищная у него жопа с этими кофрами..O_o
+1
_GoodNight_
Если место под мордой есть, и допы не помешают экскурсии переднего колеса, то прямой смысл ставить туда LED балку. IMHO
+2
_GoodNight_
Отличный пост, Катерина.
Читаю с большим интересом.
+1
_GoodNight_
«софт-шел» — уникальность этого материала состоит в том, что он не промокаем совсем — как скафандр

Софт-шелл бывает разный. Он делится по конструкции плотности, водо и паро-проницаемости. Качественный софт-шелл с мембраной типа GoreTex очень редок и крайне дорог. Готовых изделий из него почти не бывает. А тех, что можно адаптировать для мотоцикла — еще меньше. При этом даже самый качественный софт-шелл держит хорошиий дождь только минут 15-20. Дальше он сыреет, промокает насквозь и очень долго сушится. Сам далал куртки из софт-шелла для Клуба. В последние года два найти качественную мембранку так и не смог. 90% представленного на рынке — китайские подделки с плёнкой вместо мембраны.
Из готовых и более-менее качественных образцов можно посмотреть на продукцию GARSING и 5.11. И то, некоторые вещи надо будет перешивать под использование на моте.
Увы, но дождевик, термуху и специализированный качественный мото-экип заменить пока нечем.
0
_GoodNight_
Про мед. страховку — есть масса вариантов туристических страховок, относительно недорого

Дешевых тур. страховок, да, море. Но попробуйте выяснить какие страховые случаи покрываются такой страховкой. Травмы, полученные в процессе управления мотоциклом туристической страховкой НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ! Для этого нужна спортивная страховка для экстремальных видов спорта. Да-да. Мотоцикл для страховщиков — что красная тряпка для быка. В свое время только пара страховщиков соглашались делать такие страховки. И то, с оговорками, что страховку-то они продадут, а вот как на месте будет с помощью, если что, — ХЗ.

А отвечая на вопрос, заданный ТС-у, могу сказать, что арендовать мотоцикл в США гораздо проще, чем покупать и гнать в РФ. Прокат, в среднем, стоит от $100 до $150 в сутки. Есть и дешевле, в зависимости от класса. При аренде от 7 дней — скидка и снятие лимита на пробег. Короче, ~1000 ± долларов в неделю. Плюс бензин. А за неделю там можно всю страну пересечь. Хоть вдоль, хоть два раза поперек. При этом, ноль затрат на страховки, оформления и пр. В случае поломки, влюбой "*опе мира" всегда приедет тех. помощь, мот починят или заменят. В случае аварии — то же самое.
Покупка мото, — это целая история с затратами на покупку, транспортировку, таможню и продажу, которая не отобъет даже половины от поездки. Плюс, риски поломки, аварии, травмы и пр. неприятностей в дороге, ликвидировать которые придется за свой счет. Знаю только один пример такой покупки. Друзья съездили покататься и пригнали Голду, надеясь отбить затраты. Реальный размер «отбива» показал бессмысленность затеи, так что Голу решили оставить вторым мотом.
0
_GoodNight_
Часов в 6 вечера начинаю искать ночлег,

У меня немного другая схема. Я, как правило, первую половину дня посвящаю чистому «туризму». Гуляю, глазею, вяло перекатываюсь от одной достопримечательности к другой и пр. В общем, туплю и расслабляюсь часов до 15-17. А потом долблю до темна, стараясь доехать до следующей точки, которую намечаю уже по ходу дня. Ничего не бронирую. Ничего не планирую. Есть направление, оставшиеся дни и оставшиеся деньги. От этого и отталкиваюсь. По мере «срубания» и в зависимости от погоды/дороги, вламываюсь в первый попавшийся придорожный мотель, бронирую там или прошу подсказать подходящее место. Чистый экспромт и ежедневный сюрприз самому себе.))) Пока что всегда срабатывало.
0
_GoodNight_
Возможно сложилось мнение что мы на всем экономили, но это не так. Из 11 наших остановок 5 мы провели под крышей 3 в отеле и 2 в домиках в кемпинге. Я стараюсь рационально подходить к вопросу.

Ну, тогда и вопросов нет. Лично у меня такое мнение и сложилось, — что выбор мест обиталищ был выбран исключительно по экономическим соображениям. Сам-то я эпоху «палаточного романтизма» давно перерос (к добру или худу, не знаю). По этому не совсем представляю какое удовольствие может принести ночевка в палатке, применительно именно к Европе. Там это сопряжено с определенными формальностями и трудностями (кэмпинги, штрафы и пр.)
По поводу остальных мест, особенно рядом с морем, пожалуй, соглашусь с Gerr-ом. Там — да. Наверное, имеет прямой смысл. Сам до Турции с Грецией пока не доехал.
+1
_GoodNight_
В Америке, в зоне платных мест дорог, туннелей и мостов вообще выходить из машины нельзя — только голову высунешь — снайпер тебе ее тут же и отстрелит. Только остановишься у турникета или после- тут же толпа полицейских подлетит с пушками наперевес.

Эвона как… Видать, опыт большой. )))
Я два года в Америке прожил и не знал, что там так бывает. В следующий раз поеду, буду аккуратней.
0
_GoodNight_
Если внимательно почитать Закон, то станет понятно, что под санкции попадает только чистый самопал. Как та же нештатная диодная/ксеноновая лампа, вставленная в стандартную рефлекторную систему. Для транспортных средств, снятых с производства, допускается установка другого подходящего, серийно выпускаемого и устанавливаемого на другие модели оборудования. Такие 7 и 4,5- дюймовые фары типа Daymaker серийно устанавливаются на HD и пр. мототехнику разных годов.
Да, за лампочки на дугах меня могут нахлобучить. Как, наверное, и за сами дуги. Только что теперь? Я лучше буду больше переживать за то, как хорошо вижу ночью. А думать за что тебя могут оштрафовать, — лучше вообще не выезжать на дорогу.
+7
_GoodNight_
Вопрос не в том, что тебе будет (а будет 100% неприятно. раскрываемость в Японии лучшая в Мире). Вопрос в том, ПОЧЕМУ в некоторых местах (странах) просто НЕТ надобности нарушать Правила. А если нет надобности, то и желание нарушать проходит само.

В нашей стране, увы, подход к этому вопросу сугубо маргинальный, — корректность поведения на дороге (да и не только на дороге) диктуется исключительно страхом перед наказанием. Во многих других странах это обычная КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ. Не для всех, конечно. Отморозков и идиотов везде хватает. Но в большинстве своём люди искренне стараются вести себя корректно и не нарушать Законов.

Когда движение организовано нормально, когда демонстрируется уважительное отношение к людям, когда у тебя есть нормальная работа, зарплата и человеческие условия жизни, желание и надобность что-то нарушать пропадает само собой. А законопослушность и уважительное отношение к окружающим становятся нормой жизни. Особенно, в странах, которые не переживают военно-революционные и социальные катастрофы по несколько раз за столетие.
У нас же, к сожалению, нормой являются вещи совершенно противоположные.
Особенно остро это чувствуешь, когда возвращаешься из Западной Европы или Америки.
0
_GoodNight_
Каждый в праве выбирать свой цвет фломастеров.

Да кто бы спорил..
У меня есть знакомые, которые в двухнедельное путешествие по Европе консервы и сухпай с собой тащили, чтобы по минимуму на еду тратиться. Ну да… Пару-тройку сотен Евро сэкономили. Из пары тысяч. Зато местная кухня, местный сервис, колорит, особенности, — всё прошло мимо. А ведь это огромная часть любой поездки.
Я и сам несколько раз в хостелах останавливался. Все пытался на практике понять выигрышность такой стратегии. Ничего не понял. Отдыха меньше, сложностей больше, чистая экономия (с учетом оплачиваемой еды, парковок и бытовых удобств) — минимальная. А с учетом всех затрат на поездку — мизерная.
— Ночевка 20-30 евро/ночь.
— Посуда, приборы, чайник, утюг +5-10 евро.
— Завтрак (если есть на месте) 10-15 евро, или ехать в город, что получается дороже.
На круг выходит около 40-45 евро. С городским завтраком — около 50.
Вот в очередной раз и задаю вопрос — какой смысл? Тем более, с плюсодинкой.

Когда место ночевки-не более, чем принять горизонтальное положение, чтоб в 06.00 стартовать дальшеп-кемпинг вполне себе вариант

У всех своя логика. Но и тут мне непонятно.
Когда идет чистый продубас, то главное что? Больше проехать, меньше потерять времени, лучше отдохнуть, чтоб на завтра не быть тряпкой.
С палатками вообще не вариант. Пока найдешь место, пока распакуешься, пока палатку поставишь, жрать приготовишь… На утро обратно, — все убрать, место почистить, палатку сложить, шмурдяк привязать. Потом поехать куда-нибудь (на ту же заправку) хотя бы кофе с пирожком в себя закинуть, т.к. «насухую» далеко не уедешь. Потеря времени колоссальная.
Кэмпинг/палатка хороши только когда из графика выбился и срубился, не доехав до точки. Тогда да. Упал, и до утра без сознания.
С хостелом проще. Приехал, мот кинул, мыльно-рыльное взял — и в койку. И то… Если считать внимательно (см. выше), то выгоды — ноль. Хорошо если соседи тихие будут. Но так не всегда бывает. Один раз с соседями конкретно не повезло. После этого с хостелами завязал.
Есть, конечно, хостелы и с отдельным размещением, и с парковкой, и даже с завтраками. Но по ценам они мало чем отличаются от обычных гостиишек. Например хостел Youth Palace в Давосе обошелся мне на круг в 46 Евро, а днем раньше отель Bannwaldsee в Хальблехе — в 55.

Вон, ТС сам пишет про «концлагерь». А в общей сложности, как я понял, отдали они за все это никак не меньше двадцатки (и то, если больше ни за что не платили). При этом свалить надо до 8 утра. Ни поспать, ни поесть, ни помыться толком. А тот же квартирный отель «City Crown» в 10 минутах пешком от Старгорода стоит 36 евро на двоих. Оно стоит сэкономленных 16 евро?
Как ни крути, выезд в Европу стоит минимум 100 евро на человека в день (ночлег, еда, бензин). На двоих — 150. И хоть ты тресни, но меньше не будет. Экономия на одном всегда тянет за собой потери в другом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна