Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
_BURNASH_
Вообще, подобные «приколы» со стороны представителей государственной власти не то что неуместны… Сложно подобрать слова даже. Но докучи создают реальную опасную аварийную ситуацию… инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, блин.
Мне кажется останавливаться, чтоб записать жетон и тп — себе дороже. Можно и так просто написать бумагу, либо электронную жалобу, приложив видео. Дата известна, время известно, место видно… Найдут. Покарают. Заслужили.
Казнить, нельзя помиловать©
+14
_BURNASH_
и я не понял если все в порядке с документами, чего не остановился?
Дак его и не останавливали. Сотрудник должен указать жезлом на того кого останавливает, а затем на место, где остановиться.
+3
_BURNASH_
Нет, всё, деньги ушли… Негоже такой девочке болеть… Дай Бог, всё будет хорошо!
вСё точно будет хорошо...!
+3
_BURNASH_
Да, попробовал перевести. Пишет что не могут. НО в целом, надо прикрепить пост наверх. Так бы ещё вчера нашёл…
+3
_BURNASH_
Это тупиковая риторика. Мы используем одни и те же рассуждения, только разного окраса, в интересах своего мнения.
Удалялся байк от потока (на скорость которого и опираются среднестатистические водители при принятии решения о манёвре) весьма быстро. Слово «значительно» — скорее эмоциональный окрас имеет. Но на классическую учебниковскую цифру о безопасном превышении скорости потока в 15-20 км/час пилот явно превысил.
+5
_BURNASH_
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху… Значительное превышение очевидно, в том числе из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…
+3
_BURNASH_
О хоссспаде… как это знакомо) Я в далёком 2007 году намаялся с легализацией своей старушки Нексии (царствие ей утилизационное). Отношение погононосителей к обывателям и своей работе — один в один. НО! Самая главная проблема — это то, что волк волка не ест… Рука руку моет и проч. Если суть в том, что криминальный вектор повествования сходится на «оборотнях», легализующий угоны, а не на конкретном угонщике, то всё будет делаться неохотно, маховик фик раскрутишь… На мой взгляд — только публичная огласка придаст пинка, ибо дело пахнет жареным…
В моём деле — вся проблема была в ошибке самих гаишников… Однако расхлёбывать всё пришлось новому владельцу — мне) При том, что они сами признавались, да наш косяк, но ты сам виноват, что такую машину купил О_о… А о компетентности уголовной милиции я промолчу… В общем, если б психика у меня была с «особенностями» мне б самое то было бегать по этим конторам с поясом шахида)))
Самое положительное, что всё решилось благодаря тому, что и в нашей доблестной милиции/ГАИ есть настоящие Человеки, а не жирные солдафоны, службой компенсирующие детские комплексы… Посему, автор, желаю от всей души, чтоб и в твоём деле появились настоящие неравнодушные властьпридержащие люди, которые с честью и достоинством выполняют свой долг перед гражданами…
+6
_BURNASH_
Ну если б он предлагал репетиторство при подготовке к ЕГЭ по русскому и литературе, то, пожалуй, стоило бы поднапрячься)) А так — это не имеет ни малейшего отношения ни к мотоциклу, ни к честности.
+8
_BURNASH_
Нет плохих и хороших людей, просто у всех свои интересы. Вы напоролись на стандартного барыгу — это их хлеб. Враньё, полуправда, подмена понятий, развод — это инструмент для извлечения максимальной прибыли (используя эти инструменты экономишь на вложениях материальных). И каждый зарабатывает так, как позволяет его воспитание, совесть, образование и навыки, так что не делайте из него монстра)
И эта история — вовсе не открывает глаза на то, что нечестные продавцы существуют))) Просто за отсутствие собственных знаний человек заплатит лишнее бабло, купив хлам, понадеявшись на продавца… Посему для себя я вывел правило — если сам не разбираюсь — заплатить тем кто разбирается, а не продавцу… Экономия!

П.С: Самое интересное — это брать с собой в консультанты не просто разбирающегося чела, а из их среды… барыгу тобишь (имею несколько знакомых)… вот это прям охота на волков волками))
Реально был случай, когда барыга-продавец, видя барыгу просто говорил мне — не бери эту машину, я его знаю!))) Но когда барыга-продавец пытается разводить моего барыгу-помощника — вот тут исссстинное удовольствие наблюдать за этой игрой)))
+1
_BURNASH_
Очень приятно мне-пермяку читать рассказ земляка про Урал.
Но шашлык пережарили!!!)))
+1
_BURNASH_
Погодите, я что-то неожиданных вложений не увидел. Отсутствие зеркал и поворотников — видно в момент покупки, а уж мотохимия — это вложения не в технику, а в эксплуатацию. Сальники на момент покупки не текли (отсутствие пыльника тоже сразу видно), соответственно продавец продавал то, на что можно сесть и поехать.
0
_BURNASH_
Но чувак пиркололся, конечно) Кто ж так высаживает, когда автобус догоняют… ещё б за 100 метров высадил:) Надо обогнать автобус и высадить перед мордой водителя автобуса! Чтоб и не уехал и увидел…
0
_BURNASH_
Вот с него надо покупать запчасти на двиг Flame200 ))
0
_BURNASH_
ОБращайся;) Какая система управления?
+5
_BURNASH_
Будучи программистом ЧПУ на производстве — фапаю на хоум-видео с собственным станком!)))
Ах… слюни зависти…
0
_BURNASH_
Безусловно, я сам по малолетке гонял на своём восходике без доков и прав по полям у бабули в частном секторе. А тут всё происходит на ДОПах, где есть реальные опасности, а не просто заехать в лужу и упасть… И парень этот, пользуясь умением и наличием мота, помогает ловить именно на допах, и именно тех, кто не остановился по требованию.
+2
_BURNASH_
А почему все так метко начали кидаться какашками в сторону парня в жилете? У него есь конкретная личная позиция в этом вопросе, и он её отстаивает. Отстаивает, заручившись поддержкой ГИБДД. Насколько законна и «нормальна» эта поддержка — вопрос для отдельного обсуждения. НО этот парень — молодец (если делает это действительно по убеждению, а не из-за заглаживания косяка перед гайцами или по дружбе)! Много мотобатовцев вечером снимают форму и садятся на гражданские мотоциклы. Вы им руки не подадите за то, что они, по долгу службы, выполняют задачи нашего с вами общего государства и получают за это зарплату, а после этого смеют садиться на два колеса?
КАЖДЫЙ день на дорогах гибнут люди… дети и не дети убиваются, калечатся, убивают других… Что лично вы сделали для того, чтоб этого стало меньше? А этот парень сделал… как мог…
+7
_BURNASH_
Весьма типично для среднестатистического человека. Видно, что мотоциклист просто либо ссыкнул пролазить, либо реально не удержал байк, потерял равновесие — чуть завалил на авто. И просто слил обиду на себя в агрессию, агрессию на авто. В обычной жизни, вне дорог — сливают на продавщиц, жену, детей, подчинённых… То есть обычно на людей заведомо слабее(ниже по статусу, зависимых), а соответсвенно пользуются безнаказанностью. Находясь на мото пользуются как возможностью быстро удрать(большими возможностями — авто «слабее»), так и безнаказанностью (без номеров). Мой нубский совет — сначала найти владельца, извиниться, возместить, а потом к психологу)))
Кстати, реально депутаты рассматривали (или рассматривают?)необходимость введения в автошколы автопсихологов. И что-то в этом есьт)
0
_BURNASH_
Квинтессенция рэт-байк кастомайзинга)
+2
_BURNASH_
Красссивая и мотоциклистка! Мотоциклистка и красивая… Что-ттто здесь не так))) ТОчнее так, как надо!

О, дааа! В Перми ай ай ай! Гололёд… погода в минусе постоянном пока… При том, что солнце днём жарит и многое тает — образуются на дорогах нехилые ледяные островки. В общем нужно быть предельно осторожным в низинах дорог… На машине очкую местами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна