Ещё опыт вождения авто помогает тем, что ты знаешь, как думает водитель авто, как действует… ЗА рулём авто 12 лет, и знаю, что перестраивается водитель после взгляда в зеркало, ГЛЯДЯ ВПЕРЁД, то есть отведя взгляд от зеркала на какое то время. И именно этой секунды-двух хватает многим мотоциклам для того чтоб превратиться из невидимки в нежданчик. Поэтому пересекая, к примеру, пару полос я сначала 1-2 секунды вишу в одной полосе, затем во вторую.
То, что жена переживает за мужа — это делает её хорошей женой, а не плохой. И нужно только показать ей, что беспокоиться не о чем, тем паче с таким подходом к безопасности…
А вот если б она говорила, что увлечение мотоциклизмом — это не правильно, не достойно, не нормально и проч. То да, это плохая жена)
А мотоцикл хороший, менять или не менять — исключительно в сфере решений его владельца. Многим чахликов хватает не на один сезон.
Да и в целом, учить жизни других людей некрасиво.
Скорей всего этот комментарий самый здравый, и подправляет мои комментарии выше. Безусловно, ни скорость выше потока, ни движение внутри потока не делает езду безопасной автоматически. Делает езду безопасной здравый смысл и адекватная оценка ситуации, что можно в данный момент а чего нельзя…
Про предсказуемость — это 100%. Но при чём тут движение в потоке, с его сокростью!? Можно быть предсказуемым, двигаясь быстрее (+15+20 км/ч)… Включай поворотники, не выныривай резко, избегай слепых зон, не впихивайся в маловпихуемое, проезжай перекрёстки с потоком или под прикрытием и тп, и тп. А вот каких нежданчиков можно схлопотать от потоковой массы — мне ли рассказывать!
И вообще! ОФФ: Весьма странно, что помимо кнопки «ответить» нет кнопок «удалить» и «редактировать»… За базар конечно в случае чего отвечать придётся более доказательно, но всё же имеет некое неудобство
Это не может быть так ни в теории, ни, тем более, на практике!
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.
Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
Мне кажется, что обвинять водителя нет смысла. Более чем вероятно, что ему необходимо стало либо свернуть, либо остановиться в том месте (потому и тормозил), далее он как раз посмотрел в зеркала, спрогнозировал УВИДЕННУЮ ситуацию, что никому не помешает, ибо расстояние до позади идущих далеко, и изза срочности манёвра не успел (забил) включить поворотники.
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
Сразу вспомнился предмет ТММ (теория машин и механизмов) из института… Вот любят иностранцы придавать пафос, дополнительный смысл и прочую маркетинговую психоделику… Это прям их конёк) А в целом — это просто сборная солянка из стандартных передач, докучи соединённых меж собой, зубчатые, различные кривошипно шатунные, параллелограмные, Мальтийский крест… Просто нагядное пособие для лабораторных по ТММ))
Тут уже упоминали про недостаточную жёсткость и я вставлю не свои пять копеек, а точнее даже рубль. На свой мот сделал очень похожий по конструкции багажник. Правда он сделан из 10мм полнотелого прутка квадратного сечения, что очень близко к прочности к трубке 10мм.
Так вот, Две параллельные линии под кофром — это нидвараза нежёстко. И мой вес багажник тоже выдерживает. И вес кофра тоже, и целый год выдерживал… а недавно отломился! По сварке, ибо сварка вибраций ой как не любит. То есть «параллелограмность» конструкции даёт возможность вибрировать, незаметно, ненавящиво… но вода камень точит.
Кофр я не потерял, все осталось на нижних «дугах», но мой внутренний инженерный гений долго плакал, матерился, курил, сетовал на зазря полученый диплом конструктора-технолога, и в очередной раз корил за то, что эстетическое для моего гуманитарного гения предпочтительней практичному! ТРЕУГОЛЬНИК — наше всё в деле жёсткости! Конструкции из столь тонкого профиля по законам жанра должны быть ферменными! Всё решилось тем, что я добавил одну перемычку, добавив треугольности и избавив от параллельности. Чего и вам, от всей души желаю на своём горе-опыте!
П.С. И с эстетической точки зрения кофр просится чуууть чуть поближе к хвосту, что тоже добавит скучкованности/собарнности/жесткости…
Да, нас, метросексуалов, больше интересует вопрос стиля, а не техники!
П.С: Мне абсолютно искренне тоже понравилась каска, а тут хопа, и человек интересуется и нашёл!
Я себе на какую-то машину покупал зеркало салонное широкоугольное… Просто ссался кипятком от обзорности, что для полноты картины надо взглянуть в одно зеркало и увидишь и весь салон, и на два ряда в каждую сторону. А недавно его нашёл и, ностальгируя, поставил на нынешнюю… Чуть глаза не выпали) Жутко непривычно перефокусировать зрение, и видеокарта мозга уже не вывозит, когда от реального изображения спереди резко переводишь глаза на искаженно уменьшенное сзади, глаза скашиваются и нифига не понимаешь. Так что это вопрос тонких материй: Привычки, вероисповедания, внутренней организации, этапа взросления, жизненных проблем, проблем со здоровьем, мирной жизни с тёщей, настроения… Нравится — юзать! Но в целом — не «must have»…
Ребяят, ну чего ж вы всех мух с котлетами то смешали?:) Есть отдельно взятый мотоциклист — человек со своими косяками, пригрешениями перед зконом, законностью и тп. А есть конкретный, отдельно взятый, независимый от этих обстоятельство поступок людей в форме, которую эту законность должны олицетворять, и, естественно, ИСПОЛЬНЯТЬ! И даже ЕСЛИ то, что делают эти клоуны — вызвано каким то косяком, нарушением и проч., то в любом случае оно незаконно(ещё раз — от людей, которые по долгу службы представляют эти законы), глупо и опасно!
Соответственно, за свой поступок они должны ответить. А как при этом пострадает, и пострадает ли главный герой, и есть ли за что и т.п. (видео этих вопросов и не ставит, и не отвечает на них) — это вопрос отдельный и обсуждать его надо отдельно от обсуждения НЕАДЕКВАТНОГО поведения ГИБДДшников (см.название поста)
А вот если б она говорила, что увлечение мотоциклизмом — это не правильно, не достойно, не нормально и проч. То да, это плохая жена)
А мотоцикл хороший, менять или не менять — исключительно в сфере решений его владельца. Многим чахликов хватает не на один сезон.
Да и в целом, учить жизни других людей некрасиво.
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.
Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
Так вот, Две параллельные линии под кофром — это нидвараза нежёстко. И мой вес багажник тоже выдерживает. И вес кофра тоже, и целый год выдерживал… а недавно отломился! По сварке, ибо сварка вибраций ой как не любит. То есть «параллелограмность» конструкции даёт возможность вибрировать, незаметно, ненавящиво… но вода камень точит.
Кофр я не потерял, все осталось на нижних «дугах», но мой внутренний инженерный гений долго плакал, матерился, курил, сетовал на зазря полученый диплом конструктора-технолога, и в очередной раз корил за то, что эстетическое для моего гуманитарного гения предпочтительней практичному! ТРЕУГОЛЬНИК — наше всё в деле жёсткости! Конструкции из столь тонкого профиля по законам жанра должны быть ферменными! Всё решилось тем, что я добавил одну перемычку, добавив треугольности и избавив от параллельности. Чего и вам, от всей души желаю на своём горе-опыте!
П.С. И с эстетической точки зрения кофр просится чуууть чуть поближе к хвосту, что тоже добавит скучкованности/собарнности/жесткости…
П.С: Мне абсолютно искренне тоже понравилась каска, а тут хопа, и человек интересуется и нашёл!
Соответственно, за свой поступок они должны ответить. А как при этом пострадает, и пострадает ли главный герой, и есть ли за что и т.п. (видео этих вопросов и не ставит, и не отвечает на них) — это вопрос отдельный и обсуждать его надо отдельно от обсуждения НЕАДЕКВАТНОГО поведения ГИБДДшников (см.название поста)