Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
_BURNASH_
Как ловко вписано одно из важнейших событий в жизни в нить повествования… Приоритеты они такие приоритеты!)
+1
_BURNASH_
Ещё опыт вождения авто помогает тем, что ты знаешь, как думает водитель авто, как действует… ЗА рулём авто 12 лет, и знаю, что перестраивается водитель после взгляда в зеркало, ГЛЯДЯ ВПЕРЁД, то есть отведя взгляд от зеркала на какое то время. И именно этой секунды-двух хватает многим мотоциклам для того чтоб превратиться из невидимки в нежданчик. Поэтому пересекая, к примеру, пару полос я сначала 1-2 секунды вишу в одной полосе, затем во вторую.
+2
_BURNASH_
Итоговый вариант, как я понимаю, на аватарке… Ну круто ведь?:) если то не фотошоп)
+5
_BURNASH_
То, что жена переживает за мужа — это делает её хорошей женой, а не плохой. И нужно только показать ей, что беспокоиться не о чем, тем паче с таким подходом к безопасности…
А вот если б она говорила, что увлечение мотоциклизмом — это не правильно, не достойно, не нормально и проч. То да, это плохая жена)
А мотоцикл хороший, менять или не менять — исключительно в сфере решений его владельца. Многим чахликов хватает не на один сезон.
Да и в целом, учить жизни других людей некрасиво.
+9
_BURNASH_
Скорей всего этот комментарий самый здравый, и подправляет мои комментарии выше. Безусловно, ни скорость выше потока, ни движение внутри потока не делает езду безопасной автоматически. Делает езду безопасной здравый смысл и адекватная оценка ситуации, что можно в данный момент а чего нельзя…
0
_BURNASH_
Про предсказуемость — это 100%. Но при чём тут движение в потоке, с его сокростью!? Можно быть предсказуемым, двигаясь быстрее (+15+20 км/ч)… Включай поворотники, не выныривай резко, избегай слепых зон, не впихивайся в маловпихуемое, проезжай перекрёстки с потоком или под прикрытием и тп, и тп. А вот каких нежданчиков можно схлопотать от потоковой массы — мне ли рассказывать!
+6
_BURNASH_
И вообще! ОФФ: Весьма странно, что помимо кнопки «ответить» нет кнопок «удалить» и «редактировать»… За базар конечно в случае чего отвечать придётся более доказательно, но всё же имеет некое неудобство
0
_BURNASH_
Забыл в качестве недостатка к уязвимости добавить малозаметность!
0
_BURNASH_
* обязаны есзить по правилам авто
0
_BURNASH_
Это не может быть так ни в теории, ни, тем более, на практике!
Мотоцикл — менее габаритное транспортное средство, при этом более манёвреное и в большинсве случаев более быстрое. И это в первую очередь его особенность, и лишь во-вторую, в качестве бонуса, — преимущество, ну, а в третью — это же является его слабой стороной — уязвимость! Вот именно совокупность этих трёх составляющих, которыми не обладает автомобиль и строится разность безопасного поведения на дороге между авто и мото… Которые многократно разжёвывались.

Ну а правила. Правила придумываются для всех, а не индивидуальный подход, как в лучших домах лондона и парижа! А это значит универсальность — не равняться на сильнейших, не уподобляться слабейшим. Соответственно из преимущества обосенности мото вычитаем его недостатки и в сухом остатке имеем, что мотики обязаны ездить так же ак авто… математика — царица наук!))))
0
_BURNASH_
Красавец) Но только это не мотоцикл туристический, а дизайн мотоцикла туристический)
+2
_BURNASH_
Мне кажется, что обвинять водителя нет смысла. Более чем вероятно, что ему необходимо стало либо свернуть, либо остановиться в том месте (потому и тормозил), далее он как раз посмотрел в зеркала, спрогнозировал УВИДЕННУЮ ситуацию, что никому не помешает, ибо расстояние до позади идущих далеко, и изза срочности манёвра не успел (забил) включить поворотники.
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
+1
_BURNASH_
Сразу вспомнился предмет ТММ (теория машин и механизмов) из института… Вот любят иностранцы придавать пафос, дополнительный смысл и прочую маркетинговую психоделику… Это прям их конёк) А в целом — это просто сборная солянка из стандартных передач, докучи соединённых меж собой, зубчатые, различные кривошипно шатунные, параллелограмные, Мальтийский крест… Просто нагядное пособие для лабораторных по ТММ))
+1
_BURNASH_
о! Два треугольника, с нижней поддержкой. Классика жанра) 100 баллов!!!)))))
+2
_BURNASH_
Тут уже упоминали про недостаточную жёсткость и я вставлю не свои пять копеек, а точнее даже рубль. На свой мот сделал очень похожий по конструкции багажник. Правда он сделан из 10мм полнотелого прутка квадратного сечения, что очень близко к прочности к трубке 10мм.
Так вот, Две параллельные линии под кофром — это нидвараза нежёстко. И мой вес багажник тоже выдерживает. И вес кофра тоже, и целый год выдерживал… а недавно отломился! По сварке, ибо сварка вибраций ой как не любит. То есть «параллелограмность» конструкции даёт возможность вибрировать, незаметно, ненавящиво… но вода камень точит.
Кофр я не потерял, все осталось на нижних «дугах», но мой внутренний инженерный гений долго плакал, матерился, курил, сетовал на зазря полученый диплом конструктора-технолога, и в очередной раз корил за то, что эстетическое для моего гуманитарного гения предпочтительней практичному! ТРЕУГОЛЬНИК — наше всё в деле жёсткости! Конструкции из столь тонкого профиля по законам жанра должны быть ферменными! Всё решилось тем, что я добавил одну перемычку, добавив треугольности и избавив от параллельности. Чего и вам, от всей души желаю на своём горе-опыте!
П.С. И с эстетической точки зрения кофр просится чуууть чуть поближе к хвосту, что тоже добавит скучкованности/собарнности/жесткости…
0
_BURNASH_
Да, нас, метросексуалов, больше интересует вопрос стиля, а не техники!
П.С: Мне абсолютно искренне тоже понравилась каска, а тут хопа, и человек интересуется и нашёл!
0
_BURNASH_
Я себе на какую-то машину покупал зеркало салонное широкоугольное… Просто ссался кипятком от обзорности, что для полноты картины надо взглянуть в одно зеркало и увидишь и весь салон, и на два ряда в каждую сторону. А недавно его нашёл и, ностальгируя, поставил на нынешнюю… Чуть глаза не выпали) Жутко непривычно перефокусировать зрение, и видеокарта мозга уже не вывозит, когда от реального изображения спереди резко переводишь глаза на искаженно уменьшенное сзади, глаза скашиваются и нифига не понимаешь. Так что это вопрос тонких материй: Привычки, вероисповедания, внутренней организации, этапа взросления, жизненных проблем, проблем со здоровьем, мирной жизни с тёщей, настроения… Нравится — юзать! Но в целом — не «must have»…
+1
_BURNASH_
Опасная тенденция — это как раз то, что ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СМИ пишет подобное… а не то, о чем он пишет… Бррр…
+1
_BURNASH_
Ребяят, ну чего ж вы всех мух с котлетами то смешали?:) Есть отдельно взятый мотоциклист — человек со своими косяками, пригрешениями перед зконом, законностью и тп. А есть конкретный, отдельно взятый, независимый от этих обстоятельство поступок людей в форме, которую эту законность должны олицетворять, и, естественно, ИСПОЛЬНЯТЬ! И даже ЕСЛИ то, что делают эти клоуны — вызвано каким то косяком, нарушением и проч., то в любом случае оно незаконно(ещё раз — от людей, которые по долгу службы представляют эти законы), глупо и опасно!

Соответственно, за свой поступок они должны ответить. А как при этом пострадает, и пострадает ли главный герой, и есть ли за что и т.п. (видео этих вопросов и не ставит, и не отвечает на них) — это вопрос отдельный и обсуждать его надо отдельно от обсуждения НЕАДЕКВАТНОГО поведения ГИБДДшников (см.название поста)
+2
_BURNASH_
Прецедентов наказания по роликам в ютубе — дофигищща! Властьпридержащие в большинстве случаев — ссыкло, боятся огласки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна