Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zukkerro
Круто. Пиши дальше. Хоть я GSR и продал. Но все равно его вспоминаю только с положительным и эмоциями (6 лет им владел, узнал про него очень много по технической части за это время). Этот мот многие и не знают. А зря. Надёжный, управляемый, предсказуемый, и главное у него уникальный мотор (можно и тошнить на нем, а можно и варить так, что не отстанешь от спортов, очень мотор тяговитые на низах, в среднем диапазоне, но при этом и есть подрыв на верхах). Не сравниться ни с фазером и с хорнетом.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 30 декабря 2020 в 16:01
Я видео тут выкладывал уже) как забираю его
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 30 декабря 2020 в 11:31
Я тоже купил новый мот на аукционе. И он уже в гараже. Теперь жду не дождусь весны)
+2
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 30 декабря 2020 в 11:27
Автор молодец. Я тоже считаю, что все надо документировать и максимально рассказывать и показывать про мот при продаже. Так же продал свой. Покупатель был очень удивлен, когда я ему все все рассказал в течении 1,5 часов. А потом он приехал с подборщиком и подборщик сказал «что я мечта подборщика» столько информации про косяки и про то что делал он давно не слышал и ему уже и не надо напрягаться при осмотре.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 30 декабря 2020 в 11:22
Приветствую ) Какой выбрал мот?
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 28 декабря 2020 в 21:30
Молодец!
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 28 декабря 2020 в 21:29
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 28 декабря 2020 в 16:58
Поломок не было. Самые затратный ремонт — это замена цепи ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо скидывать полностью мотор (три года назад это стоило около 35000 руб (работа+запчасти). Цепь стала шуршать при пробеге 40000 км. Но после я узнал, что это проблема была не в цепи, а в натяжители (родной очень не продуман и не справляется со своими функциями), а цепь на самом деле была еще живая. На данный момент есть контора, которая изготавливает механические натяжители. Ставишь его и забываешь о проблеме.
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 28 декабря 2020 в 15:21
GSR 600!!! Классный мотоцикл. У меня только положительные воспоминания о нем. 6 лет ездил на нем. В сентябре продал.
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 27 декабря 2020 в 20:56
Пожалуйста) специально эту песню искал )
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 8 декабря 2020 в 9:43
)))))
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 8 декабря 2020 в 9:42
По поводу ограничения я еще не знаю. Весной проведу тестдрайв и посмотрю. А узнал на форумах разную информацию. Говорят что BMW c японии приходили без ограничителя, кто то говорит что с ограничителем. Но раздушка у BMW легкая, через прошивку. Ни как у VFR 1200. В тором надо менять прошивку, выхлопную систему.
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 8 декабря 2020 в 9:37
Спасибо!
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 8 декабря 2020 в 9:37
Это мотоциклы друзей)
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 16 ноября 2020 в 13:02
Я в прошлом году ездил и все там посетил. Но в тот раз я не попал на Синий камень. Поэтому и ехал целенаправленно к нему.
+1
Zukkerro
7 сезонов откатал. Были и падения и аварии. И я постоянно испытываю страх, когда подхожу к гаражу и выезжаю из него. Но я его перебарываю и через 10 км все ок. Есть такое выражение «Не бояться только дураки», я себя эти успокаиваю и мотоцикл не брошу)
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 7 октября 2020 в 9:05
Поздравляю еще раз с покупкой! В группе GSR я уже поздравлял)
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 7 октября 2020 в 8:54
Класс)
+2
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 4 сентября 2020 в 10:54
У меня GSR 600. Езжу на нем с 2014 года. Офигенный мот.
+2
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 19 августа 2020 в 8:43
В начале сезона практически такая же авария была. Хотя и стаж есть с 2013 и на площадку часто езжу. А тут вот, на ровном месте авария. Так что не расстраивайся. Во всеми бывает. И не слушай тех, кто сейчас начнет включать диванных экспертов. Желаю тебе быстро отремонтировать мотоцикл и опять вернуться в строй)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна