Классный мот! Сестра откатала на нем уже сезон (12000 км накатала). Очень довольна. По началу жаловалась на широкий руль (в Московских пробках с уменьшенной шириной рядами (у нас такая фишка в Москва, количество рядов увеличивается, при этом ширина уменьшается)) До этого ездила на Хорнете (3 года), он поуже. Но потом привыкла к габаритам руля и говорит уже не так напряжно в междурядье. Ездила она в Питер на нем — туда вю дорогу дождь и обратно всю дорогу дождь. Поведение мота при таких условиях ей очень понравилась. Электронные помощники делают свое дело.
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.
Круто. Пиши дальше. Хоть я GSR и продал. Но все равно его вспоминаю только с положительным и эмоциями (6 лет им владел, узнал про него очень много по технической части за это время). Этот мот многие и не знают. А зря. Надёжный, управляемый, предсказуемый, и главное у него уникальный мотор (можно и тошнить на нем, а можно и варить так, что не отстанешь от спортов, очень мотор тяговитые на низах, в среднем диапазоне, но при этом и есть подрыв на верхах). Не сравниться ни с фазером и с хорнетом.
Автор молодец. Я тоже считаю, что все надо документировать и максимально рассказывать и показывать про мот при продаже. Так же продал свой. Покупатель был очень удивлен, когда я ему все все рассказал в течении 1,5 часов. А потом он приехал с подборщиком и подборщик сказал «что я мечта подборщика» столько информации про косяки и про то что делал он давно не слышал и ему уже и не надо напрягаться при осмотре.
Поломок не было. Самые затратный ремонт — это замена цепи ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо скидывать полностью мотор (три года назад это стоило около 35000 руб (работа+запчасти). Цепь стала шуршать при пробеге 40000 км. Но после я узнал, что это проблема была не в цепи, а в натяжители (родной очень не продуман и не справляется со своими функциями), а цепь на самом деле была еще живая. На данный момент есть контора, которая изготавливает механические натяжители. Ставишь его и забываешь о проблеме.
По поводу ограничения я еще не знаю. Весной проведу тестдрайв и посмотрю. А узнал на форумах разную информацию. Говорят что BMW c японии приходили без ограничителя, кто то говорит что с ограничителем. Но раздушка у BMW легкая, через прошивку. Ни как у VFR 1200. В тором надо менять прошивку, выхлопную систему.
7 сезонов откатал. Были и падения и аварии. И я постоянно испытываю страх, когда подхожу к гаражу и выезжаю из него. Но я его перебарываю и через 10 км все ок. Есть такое выражение «Не бояться только дураки», я себя эти успокаиваю и мотоцикл не брошу)
Обслуживать его не очень сложно. Все расходники менял в гараже сам.