Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zonda93Rus
оба замера на одном стенде. это раз.
сравнивали чешский стенд и Dynojet на одном моторе — разница 3-5% может быть списана на погоду. Так что это из разряда не разных стендов, а разных навыков и состояния стендов.
+2
Zonda93Rus
не во всех режимах скорость отвода увеличивается. это раз.
в первую очередь важна газодинамика в цилиндрах. это два.
просто увеличением скорости отвода горячих газов из мотора его температуру существенно не понизить («водяные» моторы имеются ввиду).
0
Zonda93Rus
Не увидел у тебя расходов на обслуживание подвески.
0
Zonda93Rus
Это не мой мотоцикл. Не понял вопроса: какой патрубок нужно разрезать для снятия/одевания чего?
0
Zonda93Rus
по формуле :)
что значит стенд стенду рознь? Это новый Dynojet 250i.
0
Zonda93Rus
всмысле? Не понял про осень.
Это показания стенда до и после.
0
Zonda93Rus
Не соглашусь. Есть ещё вполне потребная техника. Но из-за сложности требующая большого внимания, которые не уделяют — техника разваривается.
0
Zonda93Rus
Ставят. Тот же Харли свежие имеют по 4 лямбды.
0
Zonda93Rus
Потому что у нас люди путают спортивный тюнинг с гражданским.
0
Zonda93Rus
Коротко. Лямбда даже узколополосная нужна для корректировки топлива в круизе и ХХ. И для построения лонг тримов.
Разное топливо, условия, износ компонентов, разнос в производительности форсунок и так далее нужно чем-то компенсировать.
и это не только экология, но и экономия и ресурс. TimUsachev, подключайся, чего я один отвечаю
+3
Zonda93Rus
При замене катализатора на пламегаситель или тест-пайп (в лучшем случае) меняется газодинамика, то есть наполнение. При выбивании ката и оставлении пустой «банки» газодинамика меняется очень сильно. И настраивать нужно именно поэтому. А не только потому, что с завода блок настроен на такие нужны как «прогрев катализатора» и так далее.
2. Проблема корейцев в удешевлении скорее, чем в «крутости немцев».
+2
Zonda93Rus
Если следовать твоей логике — надо перейти на карбюраторы, выкинуть электростартер и раму переделать в сухую.
Мотор МОЖЕТ работать без них, но с ними эффективнее. Объяснить почему?
+1
Zonda93Rus
1. Мотор это комплекс и изменение любой составляющей влияет на его работу. Исходя из этого катализатор влияет на его работу. Если бы не влиял, то его бы там не было. Или по другому: если бы не влиял, то после его добавления/убирания ничего не менялось в работе двс и не нужно было бы перенастраивать мотор.
2. Заметьте, Геморой с катами (и не только) в большинстве случаем именно с корейским «автопромом». Но люди продолжают брать эти «авто».
+1
Zonda93Rus
Не, разделяем «выбить ломиком и оставить пустой бочонок» и «переделать в пламегаситель»
0
Zonda93Rus
Тим, все верно. Но то как это сделано на этом выхлопе — ужас. Дополню пост фото и видео. Проблема в том, что даже если без исправления выхлопа я настрою топливо, хорошо ехать этот мотор не будет.
+1
Zonda93Rus
На мотоциклах катализаторы обычно намного дальше и риски, которые вы описали справедливы больше для автомобилей.
0
Zonda93Rus
Доверяй, но проверяй. Нормальный принцип. Но тут больше подойдёт « семь раз отмерь, один отреж». Где ты видел бедную смесь на низких оборотах? Тут как раз на высоких оборотах. Да, когда просто вставляют трубку с вынесением датчиком, то смесь может оцениваться некорректно при низком потоке выхлопа. Но я написал трубка через насос.
0
Zonda93Rus
В штатное место неполучится вкрутить ШПДК. В данном случае на трубке в выхлоп через насос.
0
Zonda93Rus
Всмысле куда? В выхлоп)
+1
Zonda93Rus
Не заглохнет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна