оба замера на одном стенде. это раз.
сравнивали чешский стенд и Dynojet на одном моторе — разница 3-5% может быть списана на погоду. Так что это из разряда не разных стендов, а разных навыков и состояния стендов.
не во всех режимах скорость отвода увеличивается. это раз.
в первую очередь важна газодинамика в цилиндрах. это два.
просто увеличением скорости отвода горячих газов из мотора его температуру существенно не понизить («водяные» моторы имеются ввиду).
Коротко. Лямбда даже узколополосная нужна для корректировки топлива в круизе и ХХ. И для построения лонг тримов.
Разное топливо, условия, износ компонентов, разнос в производительности форсунок и так далее нужно чем-то компенсировать.
и это не только экология, но и экономия и ресурс. TimUsachev, подключайся, чего я один отвечаю
При замене катализатора на пламегаситель или тест-пайп (в лучшем случае) меняется газодинамика, то есть наполнение. При выбивании ката и оставлении пустой «банки» газодинамика меняется очень сильно. И настраивать нужно именно поэтому. А не только потому, что с завода блок настроен на такие нужны как «прогрев катализатора» и так далее.
2. Проблема корейцев в удешевлении скорее, чем в «крутости немцев».
Если следовать твоей логике — надо перейти на карбюраторы, выкинуть электростартер и раму переделать в сухую.
Мотор МОЖЕТ работать без них, но с ними эффективнее. Объяснить почему?
1. Мотор это комплекс и изменение любой составляющей влияет на его работу. Исходя из этого катализатор влияет на его работу. Если бы не влиял, то его бы там не было. Или по другому: если бы не влиял, то после его добавления/убирания ничего не менялось в работе двс и не нужно было бы перенастраивать мотор.
2. Заметьте, Геморой с катами (и не только) в большинстве случаем именно с корейским «автопромом». Но люди продолжают брать эти «авто».
Тим, все верно. Но то как это сделано на этом выхлопе — ужас. Дополню пост фото и видео. Проблема в том, что даже если без исправления выхлопа я настрою топливо, хорошо ехать этот мотор не будет.
Доверяй, но проверяй. Нормальный принцип. Но тут больше подойдёт « семь раз отмерь, один отреж». Где ты видел бедную смесь на низких оборотах? Тут как раз на высоких оборотах. Да, когда просто вставляют трубку с вынесением датчиком, то смесь может оцениваться некорректно при низком потоке выхлопа. Но я написал трубка через насос.
сравнивали чешский стенд и Dynojet на одном моторе — разница 3-5% может быть списана на погоду. Так что это из разряда не разных стендов, а разных навыков и состояния стендов.
в первую очередь важна газодинамика в цилиндрах. это два.
просто увеличением скорости отвода горячих газов из мотора его температуру существенно не понизить («водяные» моторы имеются ввиду).
что значит стенд стенду рознь? Это новый Dynojet 250i.
Это показания стенда до и после.
Разное топливо, условия, износ компонентов, разнос в производительности форсунок и так далее нужно чем-то компенсировать.
и это не только экология, но и экономия и ресурс. TimUsachev, подключайся, чего я один отвечаю
2. Проблема корейцев в удешевлении скорее, чем в «крутости немцев».
Мотор МОЖЕТ работать без них, но с ними эффективнее. Объяснить почему?
2. Заметьте, Геморой с катами (и не только) в большинстве случаем именно с корейским «автопромом». Но люди продолжают брать эти «авто».