Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zonda93Rus
1. Удивите — сколько стоит и весит Мотоциклетных нагрузочный стенд? Даже если большенство не знает, что такое шатунный подшипник (вы откупом шариковом/игольчатом или вкладышу), это не значит, что кому-то это не интересно. За подсадку спасибо, сделаю обзор оборудования.
2. Ресурс всех компонентов впрыска мягко говоря огромный. Слабым звеном является наверное только датчик положения дроссельных заслонок, который есть и на большинстве карбюраторных мотоциклах. Регулировка и качество смеси на карбюраторе и инжекторе это очень разные вещи не в пользу карбюратору.
3. Не нужно ничего ремонтировать в поле. Если правильно подготовить мотоцикл.
4. Иронию в словосочетании «доброе зло» заметить не пытались?
0
Zonda93Rus
творчество. Посмотрим. Как он в реальной эксплуатации точно не скажу, боюсь мопедов :)
0
Zonda93Rus
2т. Ничего сверхестественного, когда купил готовый набор. Тут же парень занимается творчеством.
0
Zonda93Rus
написал высота именно из-за изменения давления, считай вакуума.
0
Zonda93Rus
про cut ещё никто не написал?
+2
Zonda93Rus
В Гугл не отправлю. Но такой материал долго готовить, пока нет на это свободного времени.
По плану написать развернутую статью по значению дозирующих систем. Но пока никто в комментариях никто не попросил.
+8
Zonda93Rus
ДВС хоть мотоцикла, хоть самолета работают по одним и тем же принципам и по одной и той же физике. На самолете это чувствуется сильнее из-за бОльшей высоты… Но если вы в курсе двигателей хотя бы АОН, то знаете, что на всех самолетах карбюраторных есть отдельный рычаг обогатителя. Посчитайте на сколько там снижается плотность воздуха на 5 км высоте. По этой же причине высотные самолеты с поршневыми ДВС всегда с компрессорами или турбинами и не всегда они для мощности, а для компенсации падения плотности воздуха.
Комментарий про горы Кавказа и заднее колесо вообще не понял. Физика говорит, что с ростом высоты снижается давление/плотность воздуха, значит падает мощность ДВС. Какое заднее?
+4
Zonda93Rus
Если у тебя много мощности ты просто не замечаешь, как компенсируешь снижение мощности открытием ручки. Сядь на что-нибудь маленькое и попробуй. Наш проектный xvs400 на равнине разгоняется до 140, по дороге +300 метров кое как разогнался до 110. При 21 л.с. На колесе и все се 260 кг потеря 2-4% существенна.
+6
Zonda93Rus
Не совсем понял главную мысль вашего комментария, но отвечу по строчно.
1. зачем иметь стенд в гараже? Вы представляете его размер, цену?
2. Карбоны по хорошему обслуживать/ремонтировать и настраивать правильно до дальняка. Сначала надо поломать инжектор, чтобы нужно было ремонтировать. Зачастую карбюраторные моторы либо не имеют фильтра либо имеют очень посредственный, что в новую очередь приводит к «Ремонту в поле». Инжектор наоборот имеет чаще всего 2 фильтра.
3. Один раз. Под конфигурацию и условия. Потом нужно просто хорошо обслуживать мотоцикл. По крайней мере пока у него существенно не снизится компрессия.
Почитайте мою предыдущую публикацию в серии, возможно вам станет понятнее.
И публикация собственно в тематике «мото тюнин». Если вы не заметили.
+1
Zonda93Rus
Хороший момент. Достоин отдельной публикации. Сегодня нет доступа к архиву замеров, так что пока отложу ответ.
+2
Zonda93Rus
Затем, что исправный мотор может быть не стандартным, настроенным на экономию или не на те условия (высота/средняя температура).
0
Zonda93Rus
Смесь меняется не только на ХХ. А так, да, например карбюратор S&S интересная штука, позволяющая не только ХХ подстроить без инструмента.
0
Zonda93Rus
1) с перенастройкой мотора или заменой катализатора на пламегаситель сопоставимой пропускной способностью.
2) если все правильно, то мотоцикл станет холоднее, чуть поднимется мощность.
3) вонь. возможность сделать плохо.
0
Zonda93Rus
не со мной обсуждали.
Почитать именно заявление производителя, как они это описали.
0
Zonda93Rus
103 на Евро5 вряд ли получится. 5 классу соответствует только М8.
Смысла подгонять нет, проще сделать настройку.
0
Zonda93Rus
Вот это интересно. Где почитать? Кстати, ты помнится выше писал, что катализатор как раз не может влиять на масложор.
+1
Zonda93Rus
103 это поколение мотора Harley Davidson Twin Cam. Чужими заготовками редко пользуюсь. Бессмысленно. Можно написать некастомную?
+1
Zonda93Rus
М8 Евро 5.
что значит какую версию прошивки?
+2
Zonda93Rus
на этом мотоцикле была еще проблема с топливом.
Но проблема не из-за инженеров и даже не маркетологов. Почитайте прошлую публикацию. Проблема больше в некорректном подходе к тюнингу
+2
Zonda93Rus
Хочешь конкретики? Легко. Мотор Harley Davidson Twin Cam 103. После замены выхлопа на безкат с чуть большей пропускной способностью VE на 750-1250 оборотах упала на треть с 80+ до 50+. Показать скрины карты?
Не знаю откуда ты взял про беднить и относится ли это к мотоциклетным моторам, но тот же M8 с катализаторами при полной нагрузке уходит к 13 к 1 на заводских настройках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна