поддерживаю. писать ответ на этот бред даже не хочется. единственная здравая мыль на всю статью — лейте по мануалу, все остальные выводы диванные до предела.
есть ряд автомобилей, которые выбирают «маленькие пиписьки»: БелИй и черний приора, Круз, Аккорд предпоследнего поколения, БМВ (часто не самые свежие)… а если у них закрашены задние фонари (как в ролике), то это 100% попадание…
От них чаще всего неадекватное поведение, в том числе хамство.
все дело в наполнении цилиндров, на которое оказывает огромное влияние плотность воздуха. Плотность воздуха является функцией от высоты — с ростом высоты плотность воздуха снижается в прогрессии — как следствие ухудшается наполняемость и тоже в прогрессии. Так что говорить о том что 10% на каждую тысячу ошибочно, но сути это не меняет. Нагнетатель способен устранить влияние высоты.
По поводу 500 л.с. с 1380 к см объема — ничего не реального в этом нет. Продувка ГБЦ мотоциклетного мотора значительно превосходит автомобильные, а если участь диапазон оборотов мото, то большая часть вопроса сводится к прочности компонентов. Если его мотор способен на 13-14 тыс оборотов при его объеме на эту мощность он способен раскрутить GTX28-GT30, а этих турбин для 500 сил достаточно. Так же не забываем, что парни там не на 95-ом ездят.
От них чаще всего неадекватное поведение, в том числе хамство.
По поводу 500 л.с. с 1380 к см объема — ничего не реального в этом нет. Продувка ГБЦ мотоциклетного мотора значительно превосходит автомобильные, а если участь диапазон оборотов мото, то большая часть вопроса сводится к прочности компонентов. Если его мотор способен на 13-14 тыс оборотов при его объеме на эту мощность он способен раскрутить GTX28-GT30, а этих турбин для 500 сил достаточно. Так же не забываем, что парни там не на 95-ом ездят.