ответил выше. Напишу еще. В целом идея правильная, но не с тормозами — повредил тормоза — эвакуатор и нормальный ремонт или ТК до дома. Колхоз с тормозами это преступление, которое может повлечь реальный срок, если твоя неуправляемая ракета нанесет кому то вред.
то есть пузырь это ничего страшного?
Второе, если ТЖ растворяет эпоксидку (по информации самого же автора), где гарантия (вероятность примерно такая же как повредить бочек тормозной), что растворенная эпоксидка не опустится к поршню и при каких-то таких же волшебных условиях частично застынет и станет мешать ему работать.
в третьих, если мотоциклист забивает на тормоза — я бы права забирал и мотоцикл продавал в счет какой-нибудь организации, помогающей пострадавшим в ДТП по вине дебилов.
Через мои руки прошло не мало мотоциклов. НИкогда такой проблемы не было, как ты описываешь. Никогда. Даже парни на Памире не смогли запороть тормозные цилиндры/бочки. Ручки да, но клей не поможет.
останешься без переднего контура тормозов — скорее всего попадешь в ДТП и целостность твоего тела под вопросом. А ты заклеиваешь тормозной цилиндр с комментарием «что дольше продержится». Вот в чем по*уизм.
Не исключено, что ты больше потратил на клеи для видео. Вообщем бомбануло у меня знатно от такого по*уизма к своей комплектности и целостности. Извини, но ты сам виноват. Оценку не ставлю, надеюсь мое отношение ты и так понял.
Дайна на 103 моторе не держит 140-160 км/ч? В каком он у тебя состоянии? Жесткое сиденье, короткоходная подвеска, стекло? Не проще было просто доработать один мотоцикл? ИМХО, ты просто хотел пластиковую ракету. Харли тут не при чем :)
И на фоне Стрит Боба покупка Кавы 90-х совсем не «дорогостоящая покупка», примерно как на ТО к дилеру съездить :)
опять ставишь в неудобное положение) а что плохого в крысах и бобрах из свежих ХД? Я сталкивался с парочкой «кастом»-мотоциклов. Оба кафе, сделанные какими-то «ателье» не из самых плохих мотоциклов и оба были сделаны отвратительно и представляли риск для водителя.
Если подход правильный, то все хорошо, а если нет? Риск для мотоциклиста и окружающих.
Для массового рынка кастомов (если вообще можно так сказать) лучше, чтобы собирали из каталогов из испытанных деталей и это все равно риск. А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам, которые и перед НАМИ свой проект отстоять смогут.
Александр, поставил сложный вопрос… ставить плюс или минус…
За рукастость, восстановление поврежденной техники жирный плюс, но вот представленный тобой «тюнинг» является спорным.
Маятник и подрамник серьезные детали (тем более возишь жену!), а ты толком показал даже как ты это сделал: кондуктор, усилитель, проверка плоскостей или фрезеровка вновь.
П.С. увеличение ходов подвесок, удлинение маятника и подранмка увеличили нагрузку на раму — я бы рекомендовал его регулярно осматривать, в том числе с увеличительным стеклом и эндоскопом.
Технику надо готовить до поездки, а не ремонтировать на обочине.
Второе, если ТЖ растворяет эпоксидку (по информации самого же автора), где гарантия (вероятность примерно такая же как повредить бочек тормозной), что растворенная эпоксидка не опустится к поршню и при каких-то таких же волшебных условиях частично застынет и станет мешать ему работать.
в третьих, если мотоциклист забивает на тормоза — я бы права забирал и мотоцикл продавал в счет какой-нибудь организации, помогающей пострадавшим в ДТП по вине дебилов.
И на фоне Стрит Боба покупка Кавы 90-х совсем не «дорогостоящая покупка», примерно как на ТО к дилеру съездить :)
Если подход правильный, то все хорошо, а если нет? Риск для мотоциклиста и окружающих.
Для массового рынка кастомов (если вообще можно так сказать) лучше, чтобы собирали из каталогов из испытанных деталей и это все равно риск. А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам, которые и перед НАМИ свой проект отстоять смогут.
За рукастость, восстановление поврежденной техники жирный плюс, но вот представленный тобой «тюнинг» является спорным.
Маятник и подрамник серьезные детали (тем более возишь жену!), а ты толком показал даже как ты это сделал: кондуктор, усилитель, проверка плоскостей или фрезеровка вновь.
П.С. увеличение ходов подвесок, удлинение маятника и подранмка увеличили нагрузку на раму — я бы рекомендовал его регулярно осматривать, в том числе с увеличительным стеклом и эндоскопом.