потребкорзина снижается, спрос падает, вторичка от безнадеги тоже. Весну продержат цены, а к лету начнут торговаться. Новые да — завозить будут меньше, но дороже ибо расходы тоже растут. Если раньше мотосалон мог продать 100 мотов с наценкой пусть 20%, то теперь 50 с наценкой 40%, как-то так.
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
У меня в конторе в Харькове уже несколько лет зарплатой в штуку баксов никого не удивить, некоторые мои люди и по три получают. Годовые премии до десятки. Обычная контора, торгует барахлом всяким. Самое удивительное, что все высокооплачиваемые сотрудники не местные, а переселенцы из мухосрансков разных. Вкалывают, учатся — все ок. На машинах вовсе не кредитных катают. Так, что 200-300 баксов в Днепре это хорошая зарплата для секретарши в малюсенькой фирме. Раньше была :)
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
Давно уже пора снимать литровые характеристики с шестисоток. Ну, а с жором масла можно смириться. Доливать по литру на каждую тысячу км не так уж и накладно.
Донбасс и ЗУ — с дорогами печаль. Я в 2012 в Карпатах повстречал двух европейских путешественников на гусях, так они смотрели на меня и на мой мотоцикл, как на инопланетянина. Спрашивали, я своим ходом или как? Когда узнали, что я через всю Украину проехал вообще ужаснулись. Пришлось объяснять, что до Львова с Харькова — идеальный автобан. А вот со Львова до Межигорья 140 км я ехал 6 часов! Они были уверены, что вся Украина — танкодром, а ямы — это следы второй мировой. Я не шучу. Они реально так думали.
Если в тексте вставить вместо слова «халлей» и т.п. слово «жена» получится зачетный философский трактат о жизни вообще. особенно:
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Ни добавить, ни отнять!
Что не понятно? У любимого пикапа движок клина поймал. Он теперь его прицепом толкает. Наверное проспорил кому-то, что будет на этом пикапе до конца своих дней ездить. Теперь выкручивается бедолага.
Я бы добавил ДТП по своей вине или по чужой, их количество с привязкой к пробегу, возрасту и типу мотоцикла. Падал, как-то ни о чем. Я вот на первой тысяче назад откатывался по дуге, равновесие потерял и на ногу завалил, но на землю не положил. Это как считать?
Да еще и какой-нибудь по 5-10 евро за литр. Уверен, что на взлетке бак вылетает минут за тридцать. Мы с приятелем на 500 сильном эволюшене проехали по магистрали 400 км, спалили 150 литров дорогущего RALLY PLUS.
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
2) по боле крутящий момент на низах
3) более длинные передачи
4) максималку электроникой задушат, если что
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Ни добавить, ни отнять!