Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:57
потребкорзина снижается, спрос падает, вторичка от безнадеги тоже. Весну продержат цены, а к лету начнут торговаться. Новые да — завозить будут меньше, но дороже ибо расходы тоже растут. Если раньше мотосалон мог продать 100 мотов с наценкой пусть 20%, то теперь 50 с наценкой 40%, как-то так.
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:52
Вы почитайте, как нынешний през Турции коррупцию придушил, что аж показатель ВВП страны подскочил. У них теперь чинуша насильно каждые два года переезжает в другой город и на новую должность. Этот винегрет колотят так усердно, что они не успевают имена секретарш запоминать, не то что комбинации строить. У моего партнера жена недвижкой по миру занимается, говорит нынче в Турции на недвижимости за три года 400% подняться можно — лучший в мире показатель сегодня.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:46
Не бывает правильного или неправильного бизнеса. Раз клиент платит, значит его потребности удовлетворены. Там где есть движение денег — это и есть реальный сектор экономики. Другое дело, что нас вынудили стать импортерами чужого хлама и забили на правительственном уровне производителя ширпотреба — это да, печаль. Я знаю кучу владельцев торговых компаний и все они с радостью занялись бы производством ибо это душе приятно, что-то создавать, а не с Китая возить. Но… Некоторое в качестве хобби имеют свои не прибыльные маленькие производственные цеха или играются услугами типа общепита.
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2015 в 20:01
У меня в конторе в Харькове уже несколько лет зарплатой в штуку баксов никого не удивить, некоторые мои люди и по три получают. Годовые премии до десятки. Обычная контора, торгует барахлом всяким. Самое удивительное, что все высокооплачиваемые сотрудники не местные, а переселенцы из мухосрансков разных. Вкалывают, учатся — все ок. На машинах вовсе не кредитных катают. Так, что 200-300 баксов в Днепре это хорошая зарплата для секретарши в малюсенькой фирме. Раньше была :)
В Украине реальная минималка, которую грузчикам платят, равна аренде среднестатистической однокомнатной квартиры данного населенного пункта, где работа. Арифметика проста: менеджеры среднего звена и спецы 2-4 минималки. Директора 4-8. У Корпораций коэффициент 1,5.
Это я ни к чему. Просто потрындеть, что не так уж и плохо у нас тем, кто в здравом уме и не ленивый.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 января 2015 в 14:13
1) маркетинг
2) по боле крутящий момент на низах
3) более длинные передачи
4) максималку электроникой задушат, если что
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 января 2015 в 14:08
Не понял. Объяснитесь пожалуйста. И за что минус, если ваш?
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 3 января 2015 в 16:23
Давно уже пора снимать литровые характеристики с шестисоток. Ну, а с жором масла можно смириться. Доливать по литру на каждую тысячу км не так уж и накладно.
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 17 декабря 2014 в 0:20
Донбасс и ЗУ — с дорогами печаль. Я в 2012 в Карпатах повстречал двух европейских путешественников на гусях, так они смотрели на меня и на мой мотоцикл, как на инопланетянина. Спрашивали, я своим ходом или как? Когда узнали, что я через всю Украину проехал вообще ужаснулись. Пришлось объяснять, что до Львова с Харькова — идеальный автобан. А вот со Львова до Межигорья 140 км я ехал 6 часов! Они были уверены, что вся Украина — танкодром, а ямы — это следы второй мировой. Я не шучу. Они реально так думали.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 декабря 2014 в 0:13
халлей
харлей
+13
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 декабря 2014 в 0:12
Если в тексте вставить вместо слова «халлей» и т.п. слово «жена» получится зачетный философский трактат о жизни вообще. особенно:
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Ни добавить, ни отнять!
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 3 декабря 2014 в 0:49
Бог миловал так головой приложиться. Через багажник летел.
+5
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 декабря 2014 в 21:21
Аж навеяло, как я сам этим летом так же влупился и кувыркнулся аки тряпичная кукла.
+5
ZloYa
  • ZloYa
  • 24 ноября 2014 в 22:52
Что не понятно? У любимого пикапа движок клина поймал. Он теперь его прицепом толкает. Наверное проспорил кому-то, что будет на этом пикапе до конца своих дней ездить. Теперь выкручивается бедолага.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2014 в 21:16
Автор, мот офигенен. Это самый лучший зазоцикл из всех, что я видел.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 ноября 2014 в 22:51
возрасту
пилота
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 ноября 2014 в 22:51
Я бы добавил ДТП по своей вине или по чужой, их количество с привязкой к пробегу, возрасту и типу мотоцикла. Падал, как-то ни о чем. Я вот на первой тысяче назад откатывался по дуге, равновесие потерял и на ногу завалил, но на землю не положил. Это как считать?
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 ноября 2014 в 11:08
Да еще и какой-нибудь по 5-10 евро за литр. Уверен, что на взлетке бак вылетает минут за тридцать. Мы с приятелем на 500 сильном эволюшене проехали по магистрали 400 км, спалили 150 литров дорогущего RALLY PLUS.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 ноября 2014 в 10:52
в их мире это вызов на «слабо». Хотя может это ответка на новый вимакс, типа «херня, вот смотри, что можем мы»
+7
ZloYa
  • ZloYa
  • 18 ноября 2014 в 22:46
мотоцикл строго для езды по
взлетной полосе
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 18 ноября 2014 в 22:45
как обычно. +1 л.с. -1 тыс баксов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна