Так я его как мужской клуб и строю. :) в том числе как политическое убежище, куда можно от жены и детей сваливать))))
В таком случае, его нужно оснастить подъемником, как в древних замках. Мужики залезли наверх, подняли лифт, задраили люки, музыку погромче и… забыли внизу мобилы :)))
Просто отличнейшая работа. Но русский язык в таком исполнении не гармоничен в музыкально-эстетическом понятии и вызывает когнитивный диссонанс, по крайней мере у меня. Такую хрень лучше петь на соответствующем «лающем» языке типа английского. Если что, то у самого 40ГБ подобного музла, которое я слушаю каждый день почти 20 лет. Но играю только джаз-фанк :))))
Молодец тетка. Жопка небось на миллионы застрахована. А тут оппа — производственная травма. Вызывайте спасательный вертолет и страховых комиссаров :)))
Блин, опять перекупы всякое старое ушатанное гавно будут продавать, как «мамой клянусь, бывший хозяин только по выходным в магазин за углом за 10 лет 500км накатал»
На мотокиевуа была в розыске хаябуза новоя с салона. Которую увели с гаража под охраной ГСО. Расчет прибыл менее, чем за 5 минут. Мотика уже не было. Гараж в охраняемом кооперативе. Из улик только слово «Газель» и газовым резаком срезанные петли ворот. Так и не нашли вроде бы.
Очень похоже, что англичане шли подготовленные. Операция прошла на ура и без сюрпризов.
Я может и свой пост про Карпаты выложу с восхождением на Камянку — 1650м. Карпаты — это мега круто, но туда нужно ехать на эндуро. Можно весь отпуск проездить по местам, где не ступала нога человека при этом практически в географическом центре Европы.
Да ладно вам. Я рад, что к нам в гости едут и гостям хоть что-то у нас нравится. Украина — моя Родина и мой дом. Мне стыдно за наши косяки и обидно за хамство гостей. Хрен знает, что у меня в голове, но мне как-то не все равно. Когда мне на дороге говорят, что довольны поездкой в Украину, я чего-то радуюсь, как ребенок. И удавил бы собственными руками того, кто придумал разделить славян после стольких лет их перемешивания в котле СССР. Кстати, на Западной Украине почти всем реально плевать откуда гость и на каком языке он разговаривает, они всем рады, накормят, напоят, баньку истопят и спать уложат. Нравится катать летом по Карпатам, но дороги там нынче только для эндуро.
Приезжайте еще, соблюдайте ПДД, улыбайтесь всем, даже гайцам и Украина произведет на вас еще больше позитивного впечатления.
После Хохоллэнд я хотел много написать про «ТАГИЛЛЛ!» на каждой заправке и в каждом кабаке, которые посещают россияне, едущие на море. Про полеты под 200 по нашим трассам и «жестокое наказание» за это 10-20 долларов от наших омерзительных гайцов. Но ладно. Так уж повелось у вас там смотреть на мир. Я, лично, очень доволен поездкой по России. Красивая природа, леса, луга, города. Прекрасные люди мне попадались всю дорогу. В Курской области (я с попутчиком ехал) он не выдержал медленной езды по правилам и дал 150 + через двойную ну и я за ним. Через 3км нас остановили. У него забрали права, а у меня даже не попросили показать. Хотя он предлагал по украинским меркам нереально много. Так, что за все 2000 км по России я не видел быкования ни на дорогах, ни на заправках. В Украине же, вы как с цепи срываетесь, устраиваете погони с гайцами, м-да…
Может и напрасно вы так категоричны. Меня в нем реально бесит только солнцевизор своей дымчатой мутноватостью. А до скорости 120 в нем не трясет и не шумит противно. Голова даже при +35 не потела у меня. В остальном классный шлем. Ну поскрипывает слегка. Не пылиться внутри. Клапан под подбородком приятно закрывает горло. Красивый реально.
А вот может так быть, что все модуляры после 120 колбасит, если прямо сидеть и встречать напор нижней челюстью, а не лбом.
Я когда на бак залег по спртячему, то сразу так комфортно стало, только сел прямо и тут же шлем заболтало и загудел ветер так же, как и в открытом 3/4.
Но все равно в дальняке мне в нем лучше, чем 3/4 с очками, особенно на 120+км/ч
Минусы: солнцевизор мутный — не пользуюсь никогда, визор не потеет после 100, а до этого через щель надувает глаза. Без подшлемника при меньше 12 градусов замерзает голова даже с закрытым поддувалом. По форме мне не подходит — после 3 часов езды так надавливает скулы, что аж голова болит.
Плюсы: до 120км/ч и 3 часов мне в нем тепло, тихо, уютно и комфортно. Модуляр очень удобно. Ехал в нем 6 часов под проливным дождем — не промок.
правда это уже устаревшая модель и никому мой отзыв не пригодится
По той же причине купил предыдущий каберг конда. Понял, что причина шума в том, что шлем имеет аэродинамику под положение лоб-вперед, как на спорте, тогда не шумит совсем. А на круизере челюсть-вперед — шум есть и вибрация от ветра на скорости.
На работу, как на праздник. Чисто, красиво, уютно.
Не хотелось бы думать, что это постановочное видео, а на самом деле фабрика в глубине Китая, рабы, грязь, зашкаливающий показатель профзаболеваний и смертности на пр-ве и т.п. прелесть современного бизнеса.
Продолжение следует.
(шутка)
Очень похоже, что англичане шли подготовленные. Операция прошла на ура и без сюрпризов.
Ну ничего, скоро весна!
Приезжайте еще, соблюдайте ПДД, улыбайтесь всем, даже гайцам и Украина произведет на вас еще больше позитивного впечатления.
А вот может так быть, что все модуляры после 120 колбасит, если прямо сидеть и встречать напор нижней челюстью, а не лбом.
Но все равно в дальняке мне в нем лучше, чем 3/4 с очками, особенно на 120+км/ч
Минусы: солнцевизор мутный — не пользуюсь никогда, визор не потеет после 100, а до этого через щель надувает глаза. Без подшлемника при меньше 12 градусов замерзает голова даже с закрытым поддувалом. По форме мне не подходит — после 3 часов езды так надавливает скулы, что аж голова болит.
Плюсы: до 120км/ч и 3 часов мне в нем тепло, тихо, уютно и комфортно. Модуляр очень удобно. Ехал в нем 6 часов под проливным дождем — не промок.
правда это уже устаревшая модель и никому мой отзыв не пригодится
Не хотелось бы думать, что это постановочное видео, а на самом деле фабрика в глубине Китая, рабы, грязь, зашкаливающий показатель профзаболеваний и смертности на пр-ве и т.п. прелесть современного бизнеса.