Сорри заранее если задену чьи-то чувства. Не хочу троллить, хочу услышать разумные контраргументы.
Никогда не был фанатам или любителем кастомов, чопперов, классиков. Ну вот скажите, что в нем хорошего? Вид спереди как у побитой собаки, несуразно большие колеса с толстыми шинами, здоровенная дырень между передним колесом и двигателем, безобразно торчащие штаны, куцый хвост, будто что-то забыли прикрутить и какой-то пылесос вместо воздухозаборника. В принципе мне режет глаз каждая деталь. Бак симпатичен, но его место на спорте. Другое дело аккуратно закрытый пластиком спорт. Или стрит с аналогично закрытой внутрянкой.
Да ладно, нормальная поза для ебровода.
У меня 929 и когда ехал по трассе, больше 140-150 уже ложился на бак (сдувало), поставил правильный ветровик, теперь сижу прямо :-)
О'К. У выфера перед няня резина шире чем у хд? Шире. Выфер весит примерно столько же? Примерно столько же. База чуть длиннее у хд скорее всего, но тупо за счет технологических решений выфер, я на 100% уверен тормозит лучше чем хд. И кстати, опять же за счет узости перед него колеса у хд его сорвет в юз. И я думаю то выфер 1200 нельзя поставить в стоппи- он реально тяжелый, центр масс действительно низкий, абс и т.д.
Вот не верю что выфер тормозит хуже хд-6ти поршневые радиальные тормоза вкупе с кобинированной системой, задний 2 поршня, к сожалению марку не знаю, но, кажется не ниссин. Катал на нем- тормоза очень достойные.
Я встречался с подругой 5 лет, 3 из которых совместно жили. Последнее время были проблемы во взаимопонимании и на прошлой неделе она ушла от меня. Одна из причин (где то под номером 3) был именно мот.
Ох от многих людей я слышал про второй сезон и предательское чувство самоуверенности. Что именно на второй сезон приходит осознания себя гонсчегом. Что именно второй сезон самый аварийный.
Никогда не был фанатам или любителем кастомов, чопперов, классиков. Ну вот скажите, что в нем хорошего? Вид спереди как у побитой собаки, несуразно большие колеса с толстыми шинами, здоровенная дырень между передним колесом и двигателем, безобразно торчащие штаны, куцый хвост, будто что-то забыли прикрутить и какой-то пылесос вместо воздухозаборника. В принципе мне режет глаз каждая деталь. Бак симпатичен, но его место на спорте. Другое дело аккуратно закрытый пластиком спорт. Или стрит с аналогично закрытой внутрянкой.
У меня 929 и когда ехал по трассе, больше 140-150 уже ложился на бак (сдувало), поставил правильный ветровик, теперь сижу прямо :-)