В точку…
Если кто-то выделяется из массы его нужно обратно вернуть в массы.
Будем все серые и невзврачные и самое главное не выделяться.
Мир прекрасен в разнообразии взглядов и образов, если образ Вам чужд не значит что он должен быть лишен права на жизнь.
Стиль одежды и композиции красив, приятно посмотреть на красиво одетых, модных и излучающих позитив людей, на мой взгляд лучше, чем сурово наигранные образы которые иногда видишь у «трушных байкеров»… с ножами на поясах, такой же ровным счётом косплей.
Девочка на супер велоче прелесть.
Все как-то удивляются элементу позерства в подобных мероприятиях, а что удивляться? Образы и экип и мотоциклы предполагают элемент принадлежности к «элите», образно и буквально, но кратко.
Круто, что такие мероприятия проводятся
Что ты так завелся?
мне нравится кавасаки, считаю прям отличным мотом, тех показатели я считаю будут на уровне одноклассников, но чувак это не меняет то, задний маятник сделали на уровне советских заводов слесарем Санычем.
Лично я выбираю мотоцикл не только по характеристикам « быстрее %$€£#% едет четверть мили, хочется и чтобы глаз радовало.
Не знаю почему, но на фотографиях выглядит приятнее, чем на «картинках».
Весь общий дизайн в стиле японских мотоциклов, обобщенно.
Да, именно по картинке, я же написал с точки зрения дизайна.
он в живую как-то по другому будет выглядеть? Или там многопрофильная конструкция, которая при движении будет менять геометрию?
Приварили профильную трубу в 2020 году, извините…
Маятник, как будто швеллер приварили.
что касаемо дизайна считаю, что такой маятник можно было в начале 90ых делать, но не в 2020. Сделали бы в стиле общего дизайна рисового десептикона, а сейчас это преступление.
Каждый видит то, что хочет видеть, автор говорил о том, что негде раскрыть потенциал мотоцикла, а когда раскрыть негде, то быстро замечается на что тратится и в каком обьеме, ездил бы по кайфу и не парился.
Как ты не додумался плакат с фишек притянуть с лозунгом не понимаю
Тот же хрен, только в левой руке.
Автор говорит, что мотоприблуды были в разы стоили меньше…
Это как Медведев, вот раньше на одну зарплату можно было купить N-ое количество водки, но сейчас больше
Просто в рубашке родился, такоооооой полёт.
Желаю, чтобы это был последнее твоё ДТП.
Братья, берегите себя, не забывайте, что мы на истребителях на вражеской территории, где каждый хлчет нас сбить.
Жду стритуху ои ХД)
Интересно их развитие в этом плане, время течет, все меняется, глядишь и выпустят)
Будет весить 300 кг, лошадок 90, и бешенный крутящий…
Первым делом считаю, что появление данных «средств передвижения» стоило ожидать и впервую очередь разрабатывать законодательную базу для легала и контроля данных тех средств, но в условиях нашего государства все приходит «апосля».
На мой взгляд любое транспортное средство выезжающее на дорогу общего пользования должно управляться исключительно водителем имеющим допуск к данной технике и подтвердивший свои знания пдд.
Как выше писали, что самокаты могут развивать до 80 км/ч, это больше чем 50 кубовые скутеры, выезжают такие пользователи сервиса АбиБибэс на дорогу и перестраиваются/ поворачивают без подачи сигнала руками(как делают хотя бы часто встречающиеся велосипедисты), без зашиты абсолютно любой, про знание пдд я вообще молчу, и как ни странно по моей статистике люди на элетросамокатах в 80% мне встречались за 50 лет) правда
Я искренне боюсь представить, что будет с райдером этого шуруповерта попав он в ямку коих на наших дорогах великое множество с их то маленькими колёсами и системой подвески на скорости хотя бы 50, или как он может своими маневрами испугать рядом идущий транспорт, что тот в панике сделает трагический манёвр.
Двухколёсный двухколёсному друг, но если таких друзей много разведётся на наших дорогах(а это вполне возможно), то врагов нам уже не понадобится.
Всем мира и берегите себя и окружающих и не забывайте про свою ответственность.
П.с. Не знаю, что меня больше бесит сейчас появившиеся мелкие Электро собратья или мотоциклы без номеров периодически исполняющие на дорогах.
Вот это я понимаю размах, вот это подход, чувак вот чувствую сколько в тебе кипит этого крутого первооткрывательского, поздравляю с покупкой мота, это мать его автобус среди мотоциклов, будь только аккуратнее в первый сезон, байк здоров и его опыт в твоем случае больше твоего))))
Я жду наверно как и многие когда пепелац выйдет на финишную прямую.
Каким средством так оттирается старые запчасти?
Если кто-то выделяется из массы его нужно обратно вернуть в массы.
Будем все серые и невзврачные и самое главное не выделяться.
Мир прекрасен в разнообразии взглядов и образов, если образ Вам чужд не значит что он должен быть лишен права на жизнь.
Стиль одежды и композиции красив, приятно посмотреть на красиво одетых, модных и излучающих позитив людей, на мой взгляд лучше, чем сурово наигранные образы которые иногда видишь у «трушных байкеров»… с ножами на поясах, такой же ровным счётом косплей.
С жёлтым экипом будет вообще шик
Все как-то удивляются элементу позерства в подобных мероприятиях, а что удивляться? Образы и экип и мотоциклы предполагают элемент принадлежности к «элите», образно и буквально, но кратко.
Круто, что такие мероприятия проводятся
Всегда интересны такие путешествия именно на подобных техниках))))
мне нравится кавасаки, считаю прям отличным мотом, тех показатели я считаю будут на уровне одноклассников, но чувак это не меняет то, задний маятник сделали на уровне советских заводов слесарем Санычем.
Лично я выбираю мотоцикл не только по характеристикам « быстрее %$€£#% едет четверть мили, хочется и чтобы глаз радовало.
Не знаю почему, но на фотографиях выглядит приятнее, чем на «картинках».
Весь общий дизайн в стиле японских мотоциклов, обобщенно.
он в живую как-то по другому будет выглядеть? Или там многопрофильная конструкция, которая при движении будет менять геометрию?
Приварили профильную трубу в 2020 году, извините…
что касаемо дизайна считаю, что такой маятник можно было в начале 90ых делать, но не в 2020. Сделали бы в стиле общего дизайна рисового десептикона, а сейчас это преступление.
Как ты не додумался плакат с фишек притянуть с лозунгом не понимаю
Автор говорит, что мотоприблуды были в разы стоили меньше…
Это как Медведев, вот раньше на одну зарплату можно было купить N-ое количество водки, но сейчас больше
Желаю, чтобы это был последнее твоё ДТП.
Братья, берегите себя, не забывайте, что мы на истребителях на вражеской территории, где каждый хлчет нас сбить.
Интересно их развитие в этом плане, время течет, все меняется, глядишь и выпустят)
Будет весить 300 кг, лошадок 90, и бешенный крутящий…
На мой взгляд любое транспортное средство выезжающее на дорогу общего пользования должно управляться исключительно водителем имеющим допуск к данной технике и подтвердивший свои знания пдд.
Как выше писали, что самокаты могут развивать до 80 км/ч, это больше чем 50 кубовые скутеры, выезжают такие пользователи сервиса АбиБибэс на дорогу и перестраиваются/ поворачивают без подачи сигнала руками(как делают хотя бы часто встречающиеся велосипедисты), без зашиты абсолютно любой, про знание пдд я вообще молчу, и как ни странно по моей статистике люди на элетросамокатах в 80% мне встречались за 50 лет) правда
Я искренне боюсь представить, что будет с райдером этого шуруповерта попав он в ямку коих на наших дорогах великое множество с их то маленькими колёсами и системой подвески на скорости хотя бы 50, или как он может своими маневрами испугать рядом идущий транспорт, что тот в панике сделает трагический манёвр.
Двухколёсный двухколёсному друг, но если таких друзей много разведётся на наших дорогах(а это вполне возможно), то врагов нам уже не понадобится.
Всем мира и берегите себя и окружающих и не забывайте про свою ответственность.
П.с. Не знаю, что меня больше бесит сейчас появившиеся мелкие Электро собратья или мотоциклы без номеров периодически исполняющие на дорогах.
Те же линии вырубленные дровосеком-минималистом
А цена скремблерв и обычной версии различна, и в какую сторону?