С линзами все очень индивидуально, есть люди которые и 2 минуты не могут их носить. Если сползают часто эо не есть гут, возможно они неправильно подобраны. У очков нету бокового зрения вообще, плюс искажения от очковой линзы сильнее чем от глазной — повышенная вероятность аварии, итак сбоку ничего не видно. Минусы есть в обоих случаях, но пересев на линзы, лично мне вернуться на очки не хочеться, но как запаску куплю и их.По поводу жидкостей и контейнеров — походные мини коробочки со всем нужным бывают, удобно и компактно. Очкам например тоже нужен жесткий чехол. Каждому, вое, оба вида корекции не идеал, зрячие глаза без костылей — намного круче :)
Ага, и ценник не гуманный 2к зеленых за лазер или 4к за имплантацию линзы. А 4к это уже или шерпа + часть экипа или д-трекер :) В голове чую скоро все начнет меряться мотоциклами экипом и запчастями. «Куда? В кино? Да это ж 2 сальника! Грабеж!» :)
По поводу человеков это да, тут одна девушка вроде меняет своего коня хонду на сузуки шерпу, дождусь и буду проситься так сказать посидеть, а там може и газюльку дадут покрутить :)
-9.5
Вообще за такую диоптрийную силу редко кто береться, в России по отзывам некоторые врачи делают. Но я пока думаю а стоит ли вообще, врачи все сладко описывают, но негатива хватает. Да и операция одноразовая, если чтото не так — повторить нельзя. Наши врачи сказали что могут снять 6 диоптрий, тобишь будет -3,5, но это не выход, очки или линзы нужны всеравно, поэтому жду, офтальмология сейчас быстро развиваеться. Я просто кинулся к глазникам ибо думал за транспорт вообще не пустят, пустили — затаился в ожидании чудо технологий :)
Спасибо, иногда пишу стихи, правда когда настроение плохое. Для писательства опыта маловато. Читать люблю, это наверно влияет немного. А вообще там тьма ошибок ибо я русский язык не учил почти (кончили в 6 классе изучать)
Видел, 250 и 350 кубовых китайцев. На колесах дорожных и с обвесом. Поставить на учет можно( и были прецеденты, и все доки дают) если ввезены как мотоцикл или транспортное средство, а не как трактор или спортинвентарь. И цены вроде как подъемные, но както не вставило. ЦФмото дороговато, не мой карман. Я думаю через несколько лет спрос повыситься и будут более массовые поставки и выбор будет. Да и категорию наконец-то дали у нас в стране на квадры. Бум ждать развития событий :)
Слышал вроде как все питы идут китайские, тобишь нету их европейских, просто европейские конторы собирают их сами плюс какие-то части ставят вместо китая более качественные…
По крайней мере все что видел в Украине питы были, имели китайские аналоги с точно такими-же характеристиками и отличались более продвинутыми подвесками или другими мелкими частями. Так это или нет?
Спасибо, будем стараться. На первое время планирую дорога/легкое бездорожье эдак 70-80% на 20-30%. а там посмотрим. 250 кубов привлекают экономичностью, да и макимум разрешенный в Украине на дорогах вроде бы 130. Жизнь хороша, когда едешь не спеша :) 650 супер — если в развитие мототемы у меня пойдет как задуманно то я хочу и 250 — по месту и 650 — на дальняк. От пасажиров попробуем воздержаться(пока шлема и куртки не бу для девоки хотя бы, и коленей), мне мою маму жалко, а перед чужой ответ строже… Жизнь покажет вобщем
Будем надеяться что кому-то всетаки повезло и не прошел :)
Хотя, никогда не поймешь что такое хорошо, пока не поймешь что такое плохо.
Вот например погулял, пришел домой и плюх на диван, ну вроде все обычно и никаких эмоций левых не вызывает. А прогулялся 50км за 9 часов с 4 привалами по 15 минут, пришел домой, полюх на диван… ДИВААААН!!! КАЙФФФ! :)
Эх, класс, когда я уже осилю покупку железного коня. С каждым таким видео желание одно — лететь в мотомагазин, только вот деньги в долгом процессе нахождения. Подскажите пожалуйста, а что за музыка играет в первом ролике?
Это просто супер — спорт, природа, знания, мотоциклы. Тоже мысля про свое детство профуканное появилось, ну что поделать, родителям итак не сладко, спасибо что вытянули. Надеюсь будет возможность своим детям сделать нтерессное детство.
Спасибо, очень познавательно. Как чайнику полному, очень полезно узнать принципы перед покупкой собственного коня с двз :)
После первого видео возникла только одна мысля — до чего же прост электродвигатель :D
Это уже все философия. Если уж со стороны фактов докапываться то это просто видео избиения скутериста какими-то парнями на машине и юридически естественно попасть могут все кто на видео. А если так сказать поверить в допустимые факты (или поставить себя на место кого либо) то выводы уже совсем другие. А по поводу девушек в общем(тут она то испугом отделалась), то видали мы таких что и дрались (вели, разговаривали) похлеще парней, да еще и нагло пользовались своим статусом.
Видел их в Киеве, стоимость YBR у нас 20000 грн, этих малышей 27000-29000 грн. Ввоз не официальный, на ютубе было пару видео с покатушками по Индии.
Тоже метался что выбрать как первый мот, ЮБР или это чудо. Внешне солиднее, но смущает то, что он как бы «большой и классный» а на самом деле малыш, а ЮБР как выглядит так и едет. Лично мне не понравились пластиковые накладки на бак ( по бокам бака пластик «чтоб солиднее»)
Ну и главный вопрос — есть ли там за что переплачивать (моноаморт, 25 кубов, солидность, хз что еще, я юн и зелен в мото :), спрашивал продавцов за модель с задним дисковым тормозом — везти не планируют, «он и дороже будет»
В общем, для себя решил взять всетаки ЮБР, ибо первый мот, переплат смысла особо нет, что то учебный, что то учебный. А по поводу «б/у за теже деньги» — не всем надо б/у, ктото принципиально хочет новое, а новых 200-250 (хоть в бразилию едь на пмж...)нормального выбора то и нету ( в Украине), Дюк и Нинзя только на горизонте. Кому-то такая кубатура мала, а у кого-то кризис и хочеться быть экономным.
Вообще за такую диоптрийную силу редко кто береться, в России по отзывам некоторые врачи делают. Но я пока думаю а стоит ли вообще, врачи все сладко описывают, но негатива хватает. Да и операция одноразовая, если чтото не так — повторить нельзя. Наши врачи сказали что могут снять 6 диоптрий, тобишь будет -3,5, но это не выход, очки или линзы нужны всеравно, поэтому жду, офтальмология сейчас быстро развиваеться. Я просто кинулся к глазникам ибо думал за транспорт вообще не пустят, пустили — затаился в ожидании чудо технологий :)
По крайней мере все что видел в Украине питы были, имели китайские аналоги с точно такими-же характеристиками и отличались более продвинутыми подвесками или другими мелкими частями. Так это или нет?
Хотя, никогда не поймешь что такое хорошо, пока не поймешь что такое плохо.
Вот например погулял, пришел домой и плюх на диван, ну вроде все обычно и никаких эмоций левых не вызывает. А прогулялся 50км за 9 часов с 4 привалами по 15 минут, пришел домой, полюх на диван… ДИВААААН!!! КАЙФФФ! :)
После первого видео возникла только одна мысля — до чего же прост электродвигатель :D
Жаль в журналах так не сравнивают :)
Тоже метался что выбрать как первый мот, ЮБР или это чудо. Внешне солиднее, но смущает то, что он как бы «большой и классный» а на самом деле малыш, а ЮБР как выглядит так и едет. Лично мне не понравились пластиковые накладки на бак ( по бокам бака пластик «чтоб солиднее»)
Ну и главный вопрос — есть ли там за что переплачивать (моноаморт, 25 кубов, солидность, хз что еще, я юн и зелен в мото :), спрашивал продавцов за модель с задним дисковым тормозом — везти не планируют, «он и дороже будет»
В общем, для себя решил взять всетаки ЮБР, ибо первый мот, переплат смысла особо нет, что то учебный, что то учебный. А по поводу «б/у за теже деньги» — не всем надо б/у, ктото принципиально хочет новое, а новых 200-250 (хоть в бразилию едь на пмж...)нормального выбора то и нету ( в Украине), Дюк и Нинзя только на горизонте. Кому-то такая кубатура мала, а у кого-то кризис и хочеться быть экономным.