Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zety4
  • Zety4
  • 20 мая 2013 в 1:05
Чесно — ничем. Все эти марки включая аирох китай и все имеют место быть. Каждый ищет себе по карману и по голове, ну и модели есть у них у всех сертефицированные. Да и уж лучше купить их в качестве первого если нет опыта, чем выкинуть денег на базарный китай или супер бренд. Человек со временем и опытом, поносив свой, пощупав чужие выберет себе второй уже получше.
0
Zety4
  • Zety4
  • 19 мая 2013 в 23:55
А дайнезе это Украина и толку то? Обыкновенный бюджетный экип на фотке, аирохи в любом случае лучше чем какой-то нитро, лс2 или каберг. Шотры хз, вставки ж есть туда же и перчатки — пластик костяхи припкрывает, на пальцах резинки. Если человеку это комфортно то почему не купить? это лучше чем ноль и не в 200-300% разницы в уберзащите по срвнению с мировыми брендами. мот первый, экип первый, выживет — со временем купит именитее, когда поймет что именно нужно от мото и экипа. А вот стиль вождения — «мне все должны, учите ПДД» :)
+2
Zety4
  • Zety4
  • 13 апреля 2013 в 22:14
Движком тормозить удобнее чем выжимать сцепление, понижать да еще и тормоза искать. ну или на одну понизить и тормозить движком а уже почти при остановке на светофоре дощелкать остальное. Индивидуальный стиль выработается когда поездишь чуток :) Эх красивый мот заразка.
0
Zety4
  • Zety4
  • 25 марта 2013 в 0:33
А рычаги подходят для любого мото или надо под свою модель искать?
0
Zety4
  • Zety4
  • 19 марта 2013 в 18:17
Ну да, ток самому лепить. А че б не слепить? :) Было бы желание.
Драйвера и диоды отдельно есть какие хош. Как расходники для фонарей продают. Ну куда ж без радиатора, слепить то мона из чего-то. Или взять готовую голову от тогоже феникса ужо и радиатор есть и отражатель и мощный диод :) ток в стопарь к моту не лезет по размерам :(
А какой мощности диоды в этих ленточках из поста?
0
Zety4
  • Zety4
  • 19 марта 2013 в 17:54
Cree XM-L T6 = 740 люмен одиночный диод. А в мото ж ставят не по 1 штучке как лампы, ленточки ж. Десятка диодиков по 50 люмен и намана.
+3
Zety4
  • Zety4
  • 14 марта 2013 в 10:30

Складнички Опинель и Лезермен. 1 в рюкзаке, второй в кармане.

Коллекция мультитулов Лезермен. Самый мелкий — Стайл висит как брелок на лямке рюкзака, средний Сквирт упакован в мини-НАЗ в рюкзаке, старший брат Чардж ТТИ всегда на кармане. Приобрел старшего после Сурджа, кое-что доработали, плюс он стал ЕДиСи, Сурдж всетаки более рабочий инструмент, носить в кармане тяжко.
Все красавцы всегда со мной в любую вылазку из дома :)
+5
Zety4
  • Zety4
  • 13 марта 2013 в 14:32
Грустно :( Миру нужен подзатыльник.
0
Zety4
  • Zety4
  • 6 марта 2013 в 14:02
Ну да, ньюансов валом и ситуаций валом. Поэтому мы и говорим только про поворот, ибо у меня они не получаются как надо и разные техники завели в тупик. Я не ищу превосходства класса над классом, мне еще рано :) Я ищу понимания процессов. Главную идею я уловил, остальное бум практиковать :) И для себя понял, что не зря первым выбрал именно эндуру и всего 250 кубов.
Спасибо за емкие ответы.
0
Zety4
  • Zety4
  • 6 марта 2013 в 12:53
Это выходит, что на эндуре благодаря подвеске мот в наклоне боле стабилен чем спорт, и там где спортам нужно уже балансировать, у эндур все еще работает подвеска? И по этой же причине эндуру легче подломить в занос балансируя телом, ибо подвеска все еще не дает моту падать даже под сильным углом, хоть колесо и прокручивает? Хы, в общем ушел переваривать. Спасибо что тратите время на мои глупые вопросы.
0
Zety4
  • Zety4
  • 6 марта 2013 в 11:49
Вообще запутали. Про подвеску первый раз слышу. Книжки пишут что все наклоны и свешивания применяются для того, чтобы байк прошел в повороте максимально быстро и максимально прямо, ибо байк максимально стабилен в прямом состоянии. Со свешиванием все ясно, цт переместили внутрь наклоном тела, а не байка — можно пройти или быстрее тех кто не свесился или под меньшим углом(более стабильно, меньше вероятность шлепнуться, а при уменьшении радиуса поворота есть запас наклона байка). Зачем наклоняться наружу, если это ведет к сильному наклону внутрь и уменьшению запаса угла? Вывод напрашивается сам — только для сноса колеса. Второй вопрос — зачем? Почему на эндуро не легче притормозить перед поворотом и войти без юза? Ведь при сносе колеса скорость прохождения поворота тоже будет падать. Или это уже просто работа на пределе возможностей и долей секунд? Или специфика трассы (или уж подвески) не позволяет проходить эффективно поворот без сноса?
Выше я привел конкретный пример в вопросе — как изменится поведение эндуры в скоростном повороте относительно дорожного мото, да еще и на разной резине.
А ну и пример De_Laerra описывает пока единственную понятную мне ситуацию когда свешивание наружу реально необходимо — при прохождении поворотов с наклоном дороги внутрь поворота. Кстати, а как спортивные мото будут его проходить? Тоже со свешиванием наружу?
+1
Zety4
  • Zety4
  • 6 марта 2013 в 11:23
Хы, прости, но гравитация и сила трения нас особо не спрашивают, что нам сложно а что нет ;)
+7
Zety4
  • Zety4
  • 6 марта 2013 в 0:20
Хы, пока я коплю на гусь, внучек скажет «я скоро женюсь» :)
Пока я коплю на гусь, руками за трость возьмусь
Пока я коплю на гусь, компартия придет в Беларусь
Пока я коплю на гусь, на пару метров в землю углублюсь
Пока я коплю на гусь, от маразма стариковского свихнусь

Харе киснуть на диване
Заведутся деньги в кармане
На три работы надо ходить
Чтобы гуся своего оплатить.
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 23:32
Тоесть, на асвальте эндуры как все, а на земле и грязи правлила меняются чуть ли не на противоположные? А если лететь 120 кмч в поворот на эндуре, на асвальте, в который на этой скорости входят дорожники, как его проходить. На дорожной, внедорожной, универсальной резинах? Меня больше асвальт на эндуре интересует ибо на земле мне с ней легче управляться намного и логичнее( на внедорожной резине).
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 21:18
Вопрос, более тяжелая и софтовая эндура сделает все эти трюки? 120-130 кг весом. Типа джебела, ттр-ки.
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 21:01
Ооо, то что доктор прописал, ато я пока все делаю как тот, который не умеет. :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 20:32
Понял, спасибо, значит De_Laerra была права :) Покраснел, ушел учить мат. часть.
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 19:52
Ну хз, по мне так наклонять на дорогах не нужно, ато мот уедет к чертям :) А до кросменов мне еще пару лет катать ;)
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 19:41
Нагрузить можно и не свешиваясь и этого мне пока хватает. Будем расти, будем думать :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 5 марта 2013 в 19:19
Тянет и такое делать, глянул пару видео с кросменами, они так не делают, он ногу выставляют: А книжки грят, что так наклонять можно но не надо, ибо байк получается работает без запаса угла или с меньшим запасом, чем другим способом. Хотя опять же, у них трактовки для соревнований, а не для простых поездок для души.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна