Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Zety4
  • Zety4
  • 9 сентября 2014 в 22:23
Я то полез и до этого увидел что к чему. А большинство видят новость, клацают, а там пару фот разобранного скутера, шо к чему — нипанятна. В начало этого поста втули ссыль на свой предыдущий пост. С пометкой — «начало тут».
+3
Zety4
  • Zety4
  • 8 сентября 2014 в 23:23
Букв бы поболее, что к чему, зачем, куда. Не все читают предыдущие посты.
0
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 22:31
Угу только расходники поменять и резину. А теперь смотри. Масло 2 л 500грн, фильтр 80, 2 китайских покрышки типа кенды 1300грн( а если нормальные то 2500-3000), цепь 1500 грн, 2 звезды 600 грн, тормозная жидкость 100 грн. Мало в вилку 200 грн. Это тебе на чекушку японскую… еще бы клапана настроить, а если цилиндр не 1 то еще и карбы отсинхронизировать и почистить.(желательно безплатно). А дальше надежда что никакие сальники не потекут, масло с амортов не полезет, сцепление живое, а натяжитель цепки грм, да и сама цепь, отходят еще сезончик хотябы.( пугаю, а шо делать (: )
Дальше — шлем абы был 500 грн, коленки 1000, перчатки 500. Боты не меньше 2000. Это минимум. Вот и вылезло сверху что-то около 800$.
Сразу предупреждаю, у нас за 3000$ от 250 кубов и выше, что-то хорошее, не требующее вложений, не купишь. Разве что у друзей.
Дальше, обучение на йобре — 10 лошадок. Чекушки эндуры 20-30 лошадок, дорожники есть и по 40 лошадок. Не стремно? Табун под задом. ;)
+3
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 22:06
Дек это и есть цены на хорошее б/у. Ватрушка 4000, дрз 5000-7000, сибиха хз, но подозреваю шо тоже не меньше 5000. Можно и чутка дешевле найти, но потом разницу всеравно вложишь в косяки. Мож лучше йобра за 1500 плюс норм экип, годик опыта, а потом уже 250, 400,… или китайца 200 кубов, запчастей валом, влаживать ничего не надо, косяки легкоисправимы.чинить япономоты тоже мало где есть, если по серьезному. Аргументируй, себе хотябы, очему 125 плохо, а 250 и выше это хорошо. По мне так пофик на кубатуру(первую), главное опыт. И цена бензина :). Йобрь 3л на 100 км на всю газюльку, а чекушка не меньше 5л при скорости около 100кмч.
0
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 21:51
250 йобров у нас вообще почти нету. И он будет стоить дороже ватрушки. И вообще, почему не меньше 250? Нормальная чекушка любого класса будет стоить не меньше 4000$(плюс экип ну никак не меньше 500 и подготовка к сезону от 50 до ~400). И обслуживать все это дело нужно (и дорого).
+2
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 21:21
Ватрушка не шибко распространена в украине. Дрезина 5-7к зелени. Сугубо мое мнение — первый мот лучше брать одноцилиндровый, особенно в реалиях Украины. А как на счет софтэндурки чекушки на дорожной резине? На бензинчик цена вообще «радует»… Да и мотошкола не дает опыта езды на дорогах. Yamaha serrow, suzuki djebel 200, kawasaki sherpa? Они и по весу то полегче, ато дрезина или сибиха шлепнется и не подыметься… а как же йобрик с круглой фарой? :)
+3
Zety4
  • Zety4
  • 3 августа 2014 в 12:57
Очень красиво. А пит норм тянет такие путешевствия?
+2
Zety4
  • Zety4
  • 30 июля 2014 в 23:10
Это просто непередаваемо красиво!
+3
Zety4
  • Zety4
  • 28 июня 2014 в 14:55
Страх, а езда на мотоцикле — это сплошная борьба с различного рода страхами. Все придет с опытом, было бы желание учиться, а оно видимо есть, раз анализируешь ситуацию.
0
Zety4
  • Zety4
  • 23 мая 2014 в 18:06
Сузука 21 см, ямаха 26 см
+1
Zety4
  • Zety4
  • 23 мая 2014 в 16:33
Yamaha tw и suzuki van van. Два песочных брата.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 марта 2014 в 2:15
Ох класс! Чтото типа — спортолитроводам выдали на соревнованиях не те мото. :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 22:33
А исполнителя мелодии никто не подскажет? музыку в титрах нашел а основного действия не могу :(
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 22:00
к слову фара у дрки никакая, врубаю ночью и ближний и дальний одновременно — чуть легче стает :). бак при падениях не страдает — частично закрыт пластиком. подвеска гуд, но как и у дюбелей часто встречается проблема со штоком заднего амморта. единственное что меняя парит -замена масла и маслофильтра каждые 1000 км…
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 21:55
dr 250 намного приспособленнее к отжигам. джебел это его сын с более утилитарным направлением. 300 км в день ездил — самому норм, ток по сидухе надо елозить чтоб менять точку давления. С пассажиром не комфортно. рама у джебела не такая уж и самая крепкая, он создавался как более софтовая замена дрке — сельский утилитарник. любой мото придеться точить под себя, идеал заводы не делают, и фару мона поменять и сидуху помягче/пошире. бери лучше ориентируясь на состояние поновее/посвежее. по джебелу(и не только) есть клуб в нете хороший. так и ищи — джебел клуб
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 22:02
Угу и телефона хватит до первого дождичка или развалиться от вибраций (хотя можно ж в пакетик завернуть и скотчем замотать!). Да, сигналка + трекер дооже — 200-250 баксов, ну дек это специализированное устройство учитывающее условия эксплуатации.
Поставите этот колхозинг на свой мото — отпишитесь пожалуйста о работе после 5-10 тыс. км пробега, может и изменю свое мнение. А пока это защита гаража от шпаны, вернее не защита а сигнализатор.
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 21:50
Емае, Вы не читаете что написано? или телефоны сейчас не по GSM работают? Дальность та же что и у телефона!
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 18:35
Разве кто-то что-то сказал про панацею? От профессионалов Ваш метод не поможет(от них ничего не поможет: Р), для постоянного использования на мото не практичен, от случайного вора спасут менее технологичные/более надежные методы. Реально норм весчь для наземных обьектов — гаражей, подсобок, дач — дешево, просто и сердито.
+2
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 18:31
Есть сигналки с тем же GSM модулем, с симкой, еще и координаты на смартфон пришлет при желании. Разные ведь сигналки есть. Ваш вариант интересен бюджетом для гаража, а для мотоцикла не особо практично, проще поставить норм сигналку с обратной связью в герметичном корпусе + еще и со встроенным акумом при желании, чтоб сложнее было отключить/найти.
+4
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 12:28
Профи глушат GSM, от не профи цепь + замок на диск с пищалкой. На охрану гаража есть смысл такое делать, на мот есть готовые решения. (и не у всех мото есть акум: Р)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна