Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Zety4
  • Zety4
  • 1 ноября 2013 в 21:25
Класс! В следующем сезоне обязательно приеду к вам в гости знакомиться :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 29 октября 2013 в 10:54
Видео супер. Никто не подскажет что за трек играет?
+1
Zety4
  • Zety4
  • 24 октября 2013 в 17:35
Напомнило :)Чем отличается веселый байкер от грустного? — У веселого все зубы в мошках.
0
Zety4
  • Zety4
  • 13 сентября 2013 в 18:27
Ну ровнять японский прогресс и китайский таким образом тоже не корректно. Японцы начинали при другом развитии мира в целом и тратили время на совершенствование. Китайцы начали уже тогда, когда куча наработок была и прогресс мотостроения (да и не только мото) немного приутих. Китайцы молодцы и прут куда надо. Вон с Украиной сравнить — на заводе известной марки грузовиков «Краз» смогли сделать только не очень качественную замену родному японскому штоку, при этом запоров несколько японских заготовок — не определили тип металла. Китай может все, вопрос какой ценой, а тут и начинают вылазить бока. Сравнимый с японией по качеству китай не очень то по цене отличаться будет( может эдак на 30-40%?) Ну и естественно у нас никто не будет брать новый китай за 5к у.е., когда можно за 8к у.е взять тоже самое но японию ( или за цену китайца очень свежего б/у японца). Нет спроса, вот и не делают. Спрос есть на мопеды по 500 баксов.(хотя и на них пробег люди делают по 20к без проблем — дедульки своетской закалки). Хотя, я думаю что качественный китай все же будет появляться в наших странах — задавят ассортиментом, японцы мало моделек возят и цену давят в силу законодательства. :(
0
Zety4
  • Zety4
  • 27 июня 2013 в 9:14
та ну не катит. Как можно назвать например Yamaha WR дуалспортом или адвенчером? Как не глянешь соревнования по эндуро, а там ребята почти на кроссачах и поставить в 1 ряд мой дуалспорт к ним это слишком громко для моего мота. Он конечно загордиться, но более эндурным не станет :)
Или не выделять эти «синонимы» в класс, а применять к конкретной модели? Та ну лана, по мне так дуалспорт =софтэндуро, эндуро=хардэндуро(или общее название всех эндуроподобных), Адвенчер=паркетэндуро.
0
Zety4
  • Zety4
  • 27 июня 2013 в 0:28
Вики как раз и отделяет дуалспорт от эндуро:
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как расчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»[5].

Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле «эндуро» относят к «dual purpose», а мотоциклы для соревнований эндуро к «competition»[6][7].

Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы двойного назначения, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что ещё больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.

WIKI.
+1
Zety4
  • Zety4
  • 25 июня 2013 в 21:20
У них нету версии эндуроооо ;(
0
Zety4
  • Zety4
  • 24 июня 2013 в 20:54
твердеет вся плоскость или только в месте удара? Тобишь оно гасит удар на площадь или твердеет половинка протектора не распределяя всю нагрузку на большую плоскость?
0
Zety4
  • Zety4
  • 19 июня 2013 в 19:38
А как вообще экип этой фирмы? Приглянулись их кроссовые боты, брать чи не…
+1
Zety4
  • Zety4
  • 16 июня 2013 в 9:50
Подскажите пожалуйста, что за трек звучит?
0
Zety4
  • Zety4
  • 8 июня 2013 в 0:01
хы, тормознул :) одно и тоже.
+2
Zety4
  • Zety4
  • 7 июня 2013 в 23:49
Аптечка, фонарь, шнурки для компа, зарядные, пару флешек, нож, мультитул, специи(соль/перец/карри), туалетная бумага, запасные трусы, ватные палочки, мыло, бритва, влажные салфетки, сухие салфетки, несколько пакетов, мятные леденцы, кусачки для ногтей, маленькое полотенко, документы в непромокаемом пакете, палочки для еды, НАЗ, стяжки для вещей/сумок, внешний винт 600 гиг, ручка, кошель для визиток и кредиток, мятные конфетки, маленькая жестяная баночка любимого чая :)
До мотоаксесуаров мой кошелек еще не добрался, но в планах — литровая канистра, набор инструментов, цепь, дисковый замок, запасные тросики, насос, и тд и тп. Придется покупать новый рюкзак побольше :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 6 июня 2013 в 19:04
Тот же йобрь тянет 150кг +. не вижу проблемы вообще, ну на 2 секунды медленнее будет со старта разгоняться и все. На своем вез 160 кг + шмотки, экип, рюкзаки. Особой разницы в динамике не заметил, еще и на аварийном моноаморте китайском. Все надо пробовать, а софт-эндура ему никакая нормальных прыжков не даст, кроме wr наверно.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:46
Хы, та да. Ни в 1 категорию не лезет. На картинке на него так и просятся мотардовские колеса :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:36
О да, есть аналог Suzuki Vanvan. Они оба очень харизматичны. Я бы взял такой в радиусе 50-100 км от дома гасать, в лес, на пляж, девченок возить. А на дальняк софт-эндурку кубов 400-650.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:33
Те что советовал Flashback чуть подороже и в них поболее возможностей для получения адреналина, тобишь коегде можно и подпрыгнуть на метрик, и по газам дать на валунах, газюльку до упора покрутить. 200 кубовые так сказать, более «сельский» вариант, неспешно полазить по тропинкам наслаждаясь природой, заехать подальше в чащи, исследовать местность, спокойно, без предельных нагрузок. Хотя и они в силу своей «эндурности» способны на многое. Я бы советовал брать то, что попроще и что есть в более лучшем состоянии за ваши деньги и в вашем регионе.
+4
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:27
Все что посоветоваля и Flashback — софт-эндуро. Обслуживание по типу дорожников. Те что советовал я — более спокойные и возможно дешевые варианты. Их мощности для леса просто за глаза. Все едут по трассе уверенные 100км/ч. Само слово эндуро — подразумевает что они не разваляться после бездорожья, лесов, грунтовок, камней. У каждой модели есть свои особенности, ну и выбирать будете то, что есть в регионе и по деньгам, так что циклиться на какойто конкретной модели нет особого смысла. Ежедневные заморочки есть у всех мото — завести, проверить бак, краники, тормоза, светотехнику, подергать, постукать, пошевелить — если все гут — ехать.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:13
Можно стрелочки дорисовать там где отличия есть не слишком явные.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 июня 2013 в 13:12
Yamaha tw200. Suzuki jebel 200(250), suzuki df200.
0
Zety4
  • Zety4
  • 20 мая 2013 в 1:14
Ну это же сугубо Ваша точка зрения. Хорошо что ваш дайнез италия, но он далеко не весь италия. Я щупал эти фоксы, фуфло конечно по сравнению с ацербис например, но и цена в 2 раза меньше. Мое мнение — каждую вещь надо мерять, щупать, тискать самому вне зависимости от того где она произведена. И я даже этой фоксчерепахе завидую ибо у меня и такой нет, уж лучше с ней чем в футболке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна