Ну ровнять японский прогресс и китайский таким образом тоже не корректно. Японцы начинали при другом развитии мира в целом и тратили время на совершенствование. Китайцы начали уже тогда, когда куча наработок была и прогресс мотостроения (да и не только мото) немного приутих. Китайцы молодцы и прут куда надо. Вон с Украиной сравнить — на заводе известной марки грузовиков «Краз» смогли сделать только не очень качественную замену родному японскому штоку, при этом запоров несколько японских заготовок — не определили тип металла. Китай может все, вопрос какой ценой, а тут и начинают вылазить бока. Сравнимый с японией по качеству китай не очень то по цене отличаться будет( может эдак на 30-40%?) Ну и естественно у нас никто не будет брать новый китай за 5к у.е., когда можно за 8к у.е взять тоже самое но японию ( или за цену китайца очень свежего б/у японца). Нет спроса, вот и не делают. Спрос есть на мопеды по 500 баксов.(хотя и на них пробег люди делают по 20к без проблем — дедульки своетской закалки). Хотя, я думаю что качественный китай все же будет появляться в наших странах — задавят ассортиментом, японцы мало моделек возят и цену давят в силу законодательства. :(
та ну не катит. Как можно назвать например Yamaha WR дуалспортом или адвенчером? Как не глянешь соревнования по эндуро, а там ребята почти на кроссачах и поставить в 1 ряд мой дуалспорт к ним это слишком громко для моего мота. Он конечно загордиться, но более эндурным не станет :)
Или не выделять эти «синонимы» в класс, а применять к конкретной модели? Та ну лана, по мне так дуалспорт =софтэндуро, эндуро=хардэндуро(или общее название всех эндуроподобных), Адвенчер=паркетэндуро.
Вики как раз и отделяет дуалспорт от эндуро:
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как расчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»[5].
Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле «эндуро» относят к «dual purpose», а мотоциклы для соревнований эндуро к «competition»[6][7].
Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы двойного назначения, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что ещё больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.
твердеет вся плоскость или только в месте удара? Тобишь оно гасит удар на площадь или твердеет половинка протектора не распределяя всю нагрузку на большую плоскость?
Тот же йобрь тянет 150кг +. не вижу проблемы вообще, ну на 2 секунды медленнее будет со старта разгоняться и все. На своем вез 160 кг + шмотки, экип, рюкзаки. Особой разницы в динамике не заметил, еще и на аварийном моноаморте китайском. Все надо пробовать, а софт-эндура ему никакая нормальных прыжков не даст, кроме wr наверно.
О да, есть аналог Suzuki Vanvan. Они оба очень харизматичны. Я бы взял такой в радиусе 50-100 км от дома гасать, в лес, на пляж, девченок возить. А на дальняк софт-эндурку кубов 400-650.
Те что советовал Flashback чуть подороже и в них поболее возможностей для получения адреналина, тобишь коегде можно и подпрыгнуть на метрик, и по газам дать на валунах, газюльку до упора покрутить. 200 кубовые так сказать, более «сельский» вариант, неспешно полазить по тропинкам наслаждаясь природой, заехать подальше в чащи, исследовать местность, спокойно, без предельных нагрузок. Хотя и они в силу своей «эндурности» способны на многое. Я бы советовал брать то, что попроще и что есть в более лучшем состоянии за ваши деньги и в вашем регионе.
Все что посоветоваля и Flashback — софт-эндуро. Обслуживание по типу дорожников. Те что советовал я — более спокойные и возможно дешевые варианты. Их мощности для леса просто за глаза. Все едут по трассе уверенные 100км/ч. Само слово эндуро — подразумевает что они не разваляться после бездорожья, лесов, грунтовок, камней. У каждой модели есть свои особенности, ну и выбирать будете то, что есть в регионе и по деньгам, так что циклиться на какойто конкретной модели нет особого смысла. Ежедневные заморочки есть у всех мото — завести, проверить бак, краники, тормоза, светотехнику, подергать, постукать, пошевелить — если все гут — ехать.
Ну это же сугубо Ваша точка зрения. Хорошо что ваш дайнез италия, но он далеко не весь италия. Я щупал эти фоксы, фуфло конечно по сравнению с ацербис например, но и цена в 2 раза меньше. Мое мнение — каждую вещь надо мерять, щупать, тискать самому вне зависимости от того где она произведена. И я даже этой фоксчерепахе завидую ибо у меня и такой нет, уж лучше с ней чем в футболке.
Или не выделять эти «синонимы» в класс, а применять к конкретной модели? Та ну лана, по мне так дуалспорт =софтэндуро, эндуро=хардэндуро(или общее название всех эндуроподобных), Адвенчер=паркетэндуро.
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как расчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»[5].
Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле «эндуро» относят к «dual purpose», а мотоциклы для соревнований эндуро к «competition»[6][7].
Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы двойного назначения, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что ещё больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.
WIKI.
До мотоаксесуаров мой кошелек еще не добрался, но в планах — литровая канистра, набор инструментов, цепь, дисковый замок, запасные тросики, насос, и тд и тп. Придется покупать новый рюкзак побольше :)