согласен. сам пользуюсь тем же методом. если же болт не выкрутился, то после сверления отверстия максимального диаметра- остатки болта убираем метчиком
Раньше в советское время вытаскивали также. Сверлили, а потом забивали хвостовик напильника. Сам же использую обратное сверло. А в вашем случае я бы использовал ручные тески в виде клещей. всем советую заиметь в гараже. только очень хорошие.
иногда так бывает, что видишь поворот, а что делать- забыл… я такие места называю шайтан-повороты. реально такое ощущение, что кто-то мешает. их в жизни было несколько штук и все помню. стараюсь осторожнее в них заезжать.
гермеики есть разные (под разные материалы). главное обезжирить и пройти 1000 шкуркой. на крайняк нужно снять краску. но думаю и так пойдет… надо попробовать. впринцыпе 900 р =- недорого.
по поводу вырезать- предлагаю наточить по кругу трубу и вырубить кусок герметика и потом замазать тем же герметиком отверстие.
Про легкость ремонта бескамерок- это вы немного переврали.в поле не перебортируешься. а в целом нормальная идея.
— Если нужно гайку спицы вытащить… так ведь вырезаешь кусочек герметика, а потом заливаешь вновь…
— думаю, обычный строительный герметик тоже бы подошел.
еще один недострой…
у них из красивых и нужных проектов был
Husqvarna STR 650 CRC- имхо самый красивый супермотард. так и остался в прототипе. вот бы его дотянули до конвейера.
надеюсь шатунные болты на красном фиксаторе резьбы?!!!
по поводу вырезать- предлагаю наточить по кругу трубу и вырубить кусок герметика и потом замазать тем же герметиком отверстие.
— Если нужно гайку спицы вытащить… так ведь вырезаешь кусочек герметика, а потом заливаешь вновь…
— думаю, обычный строительный герметик тоже бы подошел.
у них из красивых и нужных проектов был
Husqvarna STR 650 CRC- имхо самый красивый супермотард. так и остался в прототипе. вот бы его дотянули до конвейера.