За «болванку» спасибо, только у меня два вопроса:
1) Какими размерами распечатывать эти права?
2) Фото вклеивать обязательно цветное или можно черно-белое?
Уважаемый Gans80, не случится ли у Вас написать обзор по «Гуслям» на БП?
Нравится мне их аппараты, а грамотных отзывов кот наплакал. Мне нужен мотоцикл для поездок (2-3 раза в месяц) на 150-200 км в одну сторону преимущественно по трассе, ну и дальнячок какой-нибудь для души. Нужен классик. Нужен мотоцикл до 250 кг, который можно было бы обслуживать самому, ибо до большого города те же 150 км. Пока катаю на VRX-400.
Как думаете, V7 подойдет под мои цели?
1) На себе ощущал тягу «купить баварца на последние», но стойко с нею боролся. Это я про влияние нематериального BMW-шного флёра и шарма на потребителей. Это влияние есть.
2) Наблюдаю за приключениями одного из владельцев BMW и понимаю, что с моими японцами (YBR-125, VRX-400) проблемы были попроще, хотя второму уже 20 лет как.
3) После этой статьи окончательно расхотел BMW, а не увидев в списке автора из «проштрафившихся» фирм Мотогуцци прямо опять задумался — а не взять ли в перспективе этот ретро-классик.
4) Появляется вопрос — а на что надеются маркетологи BMW? Ведь в наше время, где всё прозрачно и информация передвигается практическим самопроизвольно, наивно думать, что на «лохах», польстившийся на бренд с изначально заложенными конструктивными дефектами, можно будет зарабатывать вечно. Логично предположить, что следующий шаг баварцев уже продуман. Так вот каким он будет? Одновременная доработка недостатков по всем фронтам и возвращение былого величия в плане надежности? Можно ли такое ожидать?
Раз уж в наши дебри сунулись и по крепостям прошлись, то можно было сделать крюк — с М-10 в Зуево свернуть на Кириши-Волхов и посетить Старую Ладогу (крепостица), а за ней и Новую Ладогу (город, застрявший во времени лет 50 назад). Потом по Мурманке уже в сторону Питера.
Ну ты посмешил!
У всех, значит, йобрики на трассе не лишние, а у него, паимаишь, Эстрелла на трассе, как бы, лишняя. И это при кубатуре движки в 2 раза поболе, чем у некоторых из нас. Ню-ню!
Сотрясение, простите, ЧЕГО?
П.С. Я так понимаю, что когда за перевод текстов с медицинской терминологией берется человек, не знакомый с тонкостями поф.лексики, то информационная ценность текста падает на порядки.
В конце прошлого сезона тоже что-то мне куда-то попало и я выставил свой VRX-400 на продажу. Цену я правда задрал слегка и предложение не выглядело излишне привлекательным. Сейчас понимаю — хорошо что никто не купил и мой мотоцикл остался при мне.
Будем продолжать ездить на вечной классике!
Лови «плюс», коллега по жилетных-дел-мастерству! Я тоже в своё время шил жилетку себе. Ничего, два сезона отходила и временами довольно полезна оказалась.
Это же V-твин! Какая тут может быть динамика кроме как замечательной? По трассе так и езжу — 100-110 км/ч. Единственное что доставляет неудобство — это довольно маленький бензобак. После 200 км пробега уже неплохо бы подзаправиться.
1) Какими размерами распечатывать эти права?
2) Фото вклеивать обязательно цветное или можно черно-белое?
Нравится мне их аппараты, а грамотных отзывов кот наплакал. Мне нужен мотоцикл для поездок (2-3 раза в месяц) на 150-200 км в одну сторону преимущественно по трассе, ну и дальнячок какой-нибудь для души. Нужен классик. Нужен мотоцикл до 250 кг, который можно было бы обслуживать самому, ибо до большого города те же 150 км. Пока катаю на VRX-400.
Как думаете, V7 подойдет под мои цели?
2) Наблюдаю за приключениями одного из владельцев BMW и понимаю, что с моими японцами (YBR-125, VRX-400) проблемы были попроще, хотя второму уже 20 лет как.
3) После этой статьи окончательно расхотел BMW, а не увидев в списке автора из «проштрафившихся» фирм Мотогуцци прямо опять задумался — а не взять ли в перспективе этот ретро-классик.
4) Появляется вопрос — а на что надеются маркетологи BMW? Ведь в наше время, где всё прозрачно и информация передвигается практическим самопроизвольно, наивно думать, что на «лохах», польстившийся на бренд с изначально заложенными конструктивными дефектами, можно будет зарабатывать вечно. Логично предположить, что следующий шаг баварцев уже продуман. Так вот каким он будет? Одновременная доработка недостатков по всем фронтам и возвращение былого величия в плане надежности? Можно ли такое ожидать?
«22-летняя стюардесса Весна Вулович не должна была лететь на этом рейсе, но из-за ошибки авиакомпании направлена на него вместо другой бортпроводницы с таким же именем (Весна Николич)...» ©
А вот это уже называется «не судьба».
Ну и плюс нет никаких данных как она падала. Может, находилась в какой-то части самолета, которая относительно плавно спустилась.
P.S. «В человечише всё должно быть прекрасненько...» ©
У всех, значит, йобрики на трассе не лишние, а у него, паимаишь, Эстрелла на трассе, как бы, лишняя. И это при кубатуре движки в 2 раза поболе, чем у некоторых из нас. Ню-ню!
П.С. Я так понимаю, что когда за перевод текстов с медицинской терминологией берется человек, не знакомый с тонкостями поф.лексики, то информационная ценность текста падает на порядки.
Будем продолжать ездить на вечной классике!