Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 июня в 11:02
Так получилось, что мотоцикл остался в России и я его сейчас продаю, ибо вывезти в нормальную страну очень сложно и дорого. Смысла нет.
Два года прожил в Армении, там на мотоцикле делать особо нечего. Армения и Грузия прекрасны, но именно на машине с нормальным полным приводом, 30+ сантиметров клиренса и M/T-резиной. Там просто-напросто нет таких расстояний. Можно подумать про лёгкую эндуру, но с медициной там не очень, а водятлы водят прямо плохо.
Сейчас в Сербии, обкатываю всё вокруг — вот тут всё в гусях. Тот момент, когда я привык к тому, что все вокруг на моего гуся фапают, а тут я буду просто один из. Немного скучно. Вот на жёлтый FJ люди реально триггерятся и это прикольно. Но ощущения мотоцикла прямо не хватает.

Про сон… У меня есть суперсила: врубаю правильную музыку, погружаюсь в неё и могу фигачить ночь напролёт. В зимних поездках по России выработал.
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 июня в 10:22
Триггернулся на заглавную картинку… Северная Осетия офигенна, да. Много с ней связано.

Статью проглядел и готов авторитетно заявить: за прошедшие двенадцать лет, с момента, как я начал путешествовать, ничего в этом плане не изменилось. Многие люди, как и раньше, продолжают говорить о путешествиях вместо самих путешествий. А зря.
Добавлю ещё то, что мотоцикл является приятным, но не обязательным условием. Я вот на автомобильный оффроад в последние два года переключился. Мота не хватает, конечно, но тоже есть свой кайф, рекомендую. А можно путешествовать и вообще без техники — главное дома не сидеть.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 октября 2021 в 16:44
Мне вот эти нравятся...

0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 февраля 2021 в 0:55
Там, где мы катаем, не всегда есть сотовая связь. Так что нет. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2021 в 11:22
Ну т.е. да, это хотелка больше такая… Ну хочется и всё, а зачем она на самом деле нужна, объяснить сложно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2021 в 11:14
Ну мы иногда разъезжаемся по трассе на несколько километров.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 февраля 2021 в 10:21
VOX подразумевает не полнодуплексность, управление полудуплексом же. Т.е. вообще не то же самое, что полноценный интерком. Если вам просто колонной управлять, это одно. А если ехать и ржать всю дорогу, аки кони, это совсем другое и VOX тут уже мало поможет.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2021 в 22:43
Хм… Гляну, спасибо.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2021 в 22:43
Я про постоянную полнодуплексную связь. Мне не нужна кнопка. Надо просто всем всех слышать и всё. Как интерком, только на сильно большее расстояние.
Я понимаю, что это специфический кейс, но вот какой есть.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2021 в 13:16
Париться с разделением времени, конечно же. Не каналов.
А то какая-то безграмотная чушь получилась.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 февраля 2021 в 13:15
Я вот не первый год уже думаю о разработке устройства, которое прикинется телефоном с блютузом с одной стороны и полнодуплексной рацией с другой. Но сложно получается. Если звук аналоговый, то нужно по паре каналов на каждое соединение между этими устройствами, а если цифровой, то надо париться с разделением каналов, потерей пакетов и вот этим всем весельем, которое человечество так до сих пор хорошо не решило.
-2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2020 в 11:22
На гусе, в хорошую погоду, да по современной М4… Простите за занудство, но это даже не смешно. Чего сложного-то? Мы в этом году, тоже на гусе, с женой на одном моте, после того, как переболели ковидом с дикой утомляемостью, спокойно пролетели 1200, будучи на месте засветло. Ещё четыреста вообще не было бы проблемой, просто не было надобности.
ЖЖ мы делали ещё тогда, когда словами «Лосево» и «Тарасовский» можно было напугать настолько, что ещё пол дня глаз дёргался. Плюс все виды дождя. Плюс смытая под Крымском дорога (дело было на следующий год после той самой трагедии)… Всё это на литрсотой шадове. И ничего, доехали. Устали сильно, но терпимо. okean_petr нас тогда принял, обогрел, накормил… В общем, всяческий ему респект и надеюсь, что у него всё хорошо. На гусе же по М4 ЖЖ это просто скучно. Вообще не расстояние. Я вот думаю о том, чтобы в следующем году попробовать 2000 сделать. Это будет уже хоть каким-то вызовом.

Но я, кажется, понимаю, почему тебе было тяжело. Всё дело в темпе. Твоя максимальная скорость вообще не имеет значения. Куда важнее спокойный размеренный темп, который гораздо меньше тратит твои силы. А ещё он меньше тратит бензин, а значит можно меньше тратить времени на заправках. Пока я до этого не дошёл, тоже воспринимал каждую тысячу километров как вызов. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2020 в 10:51
Собираться надо за день до поездки. Чтобы утром только выпить редбулла, чуть перекусить, собрать зарядки из розеток, одется и выкатить. Любой, даже самый минимальный, сбор с утра превращается в час-два времени. Потому, очень важно огнорировать мысли типа «да там мелочь, утром дособерём».
У нас с женой на этот счёт целый протокол есть и мы стараемся его выдерживать. Иначе прямо плохо получается.
Стоит пояснить, что мы М4 по несколько раз в год проезжаем. И не только на мотоцикле. Потому, пришлось оптимизировать сборы. :-)

P.S. В этом году на Гумбаши на нас нашла тучка. Было сильно мокро и пипец как холодно. Как обычно, думали проскочем и не стали надевать дождевики, а потом уже было поздно… А в хорошую погоду от туда офигенно виден Эльбрус! Одна из моих любимых дорог. Вот только подъезжать на неё надо не через Усть-Джегуту — там больно.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2020 в 10:34
Есть ещё один пункт, который должен быть в разделе «не правильно»: выезд в двенадцать дня. Стартовать на М4 надо в пять утра. Или даже в четыре, но это для сильных духом.
Это даёт возможность пролететь всё совсем скучное ещё без трафика и жары (при температуре под сорок ехать не очень, а под пятьдесят я уже начинаю терять сознание). Ну и первая тысяча получается очень комфортной, без особой усталости.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 августа 2020 в 10:39
Про дороги Дагестана ты написал просто прекрасно! Вот прямо так, как я бы не сумел. И всё верно, после того, как я туда попал, я понял, что в Ростовской области и на западной Украине водят очень даже неплохо…
Кстати, в Дагестане мотоциклизды существуют. И даже есть целый клуб. Я там познакомился с PIRAT, например.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:45
Меня тоже раздражают подпиральщики.
На мотоцикле я махаю рукой, мол, держи дистанцию и, при возможности, пропускаю. На машине же приучаю себя не париться. Мигает зелёный — спокойно торможу и всё. Некоторые бибикают, но это их половые трудности. Если зацепит машину, будет платить денюжку и он это знает.
Что до учителей, то просто отпускаю их подальше и всё. Вообще не парят.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:37
Год пешком это тоже смешно за попытку убийства.
+5
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 апреля 2020 в 16:36
Страна зеков, блин…
+10
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 марта 2020 в 12:30
> В первую очередь, собирается необходимая сумма на создание макета для новой версии движка сайта.

Но ведь это же не так. Давайте быть честными и открытыми! В первую очередь собирается прожиточный мимнимум для владельцев сего ресурса, чтобы они могли продолжить этим самым ресурсом заниматься. К сожалению, без администрации ресурс умрёт. А потом уже думать про развитие.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 марта 2020 в 11:52
Дочитал до попрошайки. Дальше не стал. Сегодня нет желания как-то развёрнуто писать людям, у которых хлебушек в голове. Извини.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна