У меня тоже ИБС. Сейчас уже некоторое время не беспокоит, но как бы есть.
Только вот причём тут мотоцикл? Типа если в дороге схватит, то остановиться не сможешь? Мне кажется, что это перебор.
В общем, держи меня в курсе событий. Не уверен, что первую поездку буду сильно афишировать, так как сначала немного вкатиться надо, но тебя мы с собой возьмём.
Хм… Я думал, что этот пост все уже прочитали… :-)
У меня сейчас мот разобран, но активно собирается. Должен к майским выкатиться и организовать культурную поездку куда-нить, например, в «Воробьи»… Вот там можем и пересечься.
В общем и целом я с тобой согласен, но есть одно но… Собачники не оценят, когда их любимая болоночка скушает то, что не успеют доесть твои противники. Такая фигня реально часто случается.
Так что лучше одну поймать, привязать на вышеупомянутый шлакбаум и мееедленно снимать шкуру… Чтобы остальные видели и слышали.
madvlad, не забывай пояснять, что экип, это не панацея, ведь отсутствие мозга никакой экип не компенсирует. Мне кажется, что в этом случае на тебя наехали именно из-за такого посыла.
Тут я с тобой точно не соглашусь. Всё дело в долбаной вероятности. Именно «как повезёт» убивает кого-то при перепарковке мотоцикла на три метва правее, с падением затылком о поребрик и даёт самостоятельно подняться после удара об машину торможения об асфальт с двухста километров в час до нуля. Экип прилично сдвигает эту вероятность в лучшую сторону. Да, шлем нужен, чтобы твои мозги убирать было удобнее, но ещё, как побочное действие, он снижает силу воздействия твёрдых предметов на твою голову.
История!
Приехали мы как-то на ДТП. Шлем с головой с одной стороны машины, всё остальное — с другой. Завалил мот, ушёл в скользячку ногами вперёд и на полной скорости влетел под машину. Шлем не пролез. Не было бы его, быть может, остался бы жив. Так что и такое бывает… :-)
Да я уже не раз оценил, что иногда, в одном случае из сотни, меньше веса лучше, чем больше. Но остальные девяносто девять как-то перевешивают.
Разкандохать кардан куда сложнее, чем разобрать цепь. Так что мой выбор очевиден. И не надо мне показывать фотограйии свернувшихся карданов на гусях — это всё фотошоб и происки Масонской Лажы.
Что-то я второй год подряд не могу нормально выкатиться!
Только вот причём тут мотоцикл? Типа если в дороге схватит, то остановиться не сможешь? Мне кажется, что это перебор.
У меня сейчас мот разобран, но активно собирается. Должен к майским выкатиться и организовать культурную поездку куда-нить, например, в «Воробьи»… Вот там можем и пересечься.
Так что лучше одну поймать, привязать на вышеупомянутый шлакбаум и мееедленно снимать шкуру… Чтобы остальные видели и слышали.
Ребят, уважайте своих читателей!
История!
Приехали мы как-то на ДТП. Шлем с головой с одной стороны машины, всё остальное — с другой. Завалил мот, ушёл в скользячку ногами вперёд и на полной скорости влетел под машину. Шлем не пролез. Не было бы его, быть может, остался бы жив. Так что и такое бывает… :-)
Разкандохать кардан куда сложнее, чем разобрать цепь. Так что мой выбор очевиден. И не надо мне показывать фотограйии свернувшихся карданов на гусях — это всё фотошоб и происки Масонской Лажы.